Самолёт Фанат-115

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Сейчас может быть интересен мотоциклетный 4-х тактник 20-25 л.с., с разбитого мотоцила.
Ну мотоциклетный 4х тактник думаю тоже не выдержит авиарежим работы, это длительно крутиться на 80-90% мощности, для москитного флота 115кг все таки (млм конечно, не навязываю) нет альтернативы 2х тактникам, тут нужно работать, опять не наш друг Leonid Уфимский в свое время (совместно с небольшим коллективом) сделал 800кубовый 4хцилиндровый аппозитик размеры по памяти д.ш.в 450х450х200 весом около 40кг (это все без навесного чисто блок} с максимальной мощность 210л.с. Думаю и сейчас без дела не сидит .
Кстати уважаемый юбиплан во время подхватил тему и неплохо живёт . То что 2х тактник шумны и много расходуют горючки тоже поправимо - впрыск и клапана на выпуске, кстати впрыск уже вроде и на бензопила уставнавливают, а на 4Т не переходят, тежелый и слабы
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
УМПО без глушителя, но с ручным стартером весит почти столько же, гарантировано даст 30 л.с.,
Есть тема на снегоходном форуме где он же под ником SkajHavk ( точно ник не помню) сделал грамотную дороботку этого движка с мощность в 36сил, при наличии навыков можно повторить
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Это Симонини надо сказать.Они же не знают этого, и делают мощные одноцилиндровые моторы. :unsure:
Да и не колбасит его, разве только на холостых. Я на этом девайсе, отъездил лет 10. На оборотах, только рев стоит.
Дури в нем прилично.
Правильно всё , просто нужно малый газ настроить повыше, ротаксы до1000об/мин тоже колбасит конкретно
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ради интереса пошукал сей девайс, на авито перебраный 72К:unsure:
Отслеживать надо подольше. Лет 5 назад, приятель купил рабочий за 15 т.р. , я ему редуктор приделывал. Сейчас, думаю 30 тыр нормальная цена.
Это Симонини надо сказать.Они же не знают этого, и делают мощные одноцилиндровые моторы. :unsure:
Ничего особо хорошего в этих Симонинях нет, кроме того, что лёгкие. Резонаторы у них трещат регулярно.
А если нисходняк ~ -1,5 м/cек?
Не надо лезть туда, где могут быть эти нисходняки. Вообще, это самолёт для полётов в спокойной атмосфере. Дельталёты например не летают в дневную термичку потому что...
 

Sanya Yakut

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
Я на своём Симоне когда у меня треснуло колено глушителя от фланца , пошёл в магазин где продают чернуху сантехническую , купил три колена на 32 выставил и вварил проблема ушла . Верхние подушки крепления двигателя разнёс чутка и вибрация слегонца ушла, но это на парапланерном трайке. А так мотор очень даже нравиться .
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
1350мм из них 350мм элерон
Если винт поставить по оси хвостовой трубы, то можно делать хоть 2м диаметром. Так делали уже. Технически ничего особенного, зато и пониже будет и угол стояночный получится.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Если винт поставить по оси хвостовой трубы, то можно делать хоть 2м диаметром. Так делали уже. Технически ничего особенного, зато и пониже будет и угол стояночный получится.



Попробуйте воплотить это хотя бы на бумаге, особенно троса управления рн и рв)))
 

Александр46

Я люблю строить самолеты!
Если винт поставить по оси хвостовой трубы, то можно делать хоть 2м диаметром. Так делали уже. Технически ничего особенного, зато и пониже будет и угол стояночный получится.



Попробуйте воплотить это хотя бы на бумаге, особенно троса управления рн и рв)))
Приветствую! там нет проблем засунуть троса в трубу у Вас 100мм помоему .Мне на первом варианте моего апарата свободно удалось прокинуть троса в трубе 75мм

IMG_1123.JPG


IMG_1124.JPG
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Речь шла о совмещении оси винта и оси хвостовой балки. Как их пропустить через вращающийся винт?
Одеть ведомый шкив на балку так, чтобы это всё нормально работало - это да, целое поле экспериментов. Я про то, что управление в данном случае самая лёгкая задача - пустить два пуш-пула в балку.
 
Винт в масштабе D1350 мм. А вообще сделано то что сделано, есть множество способов поставить винт выше и уменьшить угол, более простыми способами, нежели винт по оси трубы ставить. Например оперение на трех трубах-два от консолей, одно с фюзеляжа снизу

Сбоку.png


149119.jpg
 

Sanya Yakut

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
Приходит Петька к Василию Ивановичу поднимает руку кверху и говорит , Василий Иванович , а что если бы яйца под мышкой росли. Василий Иванович в недоумении посмотрел на него и говорит , ты что Петька дурак что ли? Зачем тебе яйца под мышкой, а Петька в ответ ......, зато представляешь какой бы хер был!!!
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Винт в масштабе D1350 мм. А вообще сделано то что сделано, есть множество способов поставить винт выше и уменьшить угол, более простыми способами, нежели винт по оси трубы ставить. Например оперение на трех трубах-два от консолей, одно с фюзеляжа снизу

Посмотреть вложение 561749

Посмотреть вложение 561751
ЦТ уйдет назад, придется пилота выдвигать вперёд.
Это на словах всё так просто)))
 
Вверх