Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Генадий ещё вопрос, на крыльях с задней кромкой как крепиться нервюра в задней части крыла? В верху к кромке а с низу? Или просто вклееваеться? Приступаю к изготовлению нервюр а со способом крепления ещё не определился. Спасибо. Влад.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Снизу треугольник  6омм х 60мм х 50мм из д16т 0,5 2 заклёпки в трубке нервюры 2 в лонжероне,если фото найду скину.
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Геннадий подскажите сколько клея уходит на обтяжку крыльев? Надо заказывать а промахнуться не хочу, не дешёвое это удовольствие (ВК11). Спасибо. Влад.
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. А технология такая же? Промазываешь, подсушиваешь, потом ещё промазываешь и клеишь. Предварительно ни чем не грунтовали? Спасибо. Влад.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Сначала промазываю нервюры,когда подсыхают промазываю каркас и сразу клею ткань,когда всё высыхает натягиваю феном  и только потом жидким клеем проливаю нервюры,в жару нужно работать очень быстро.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Да, иещё ,сначала тяните верх и можно легко и удобно прошить ткань к трубкам,а низ можно не шить.
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем дня! Генадий подскажите пожалуйста, вы отбортовку на лобике в районе нервюр прорезали или просто отгибали? Просто при отгибании, выглядит не очень ровно, а если прорезать то ослабнет наверное. Спасибо. Влад.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Подрезать нельзя однозначно,просто при отбортовке немного не доходишь до нервюры около 10мм,зависит от ширины отбортовки и получается плавный переход.Приспособление для отбортовки.это 2 пластины из стали сваренные вместе с шелью 0.8мм.
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Ясно. Я согнул сразу и теперь при распрямлении не много не ровно получаеться. Будем думать. Спасибо
 

Влад1

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Генадий. Возник ещё вопрос, Хочу проклепать кромку к лонжерону по всей длинне, но вот не знаю сильно ли ослаблю? Лонжерон из трубы 55х1,5мм забужован в нескольких местах. Всё по описанию Птенца -2.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мужики, плакать хочеться глядя на конструкцию таких крылье.
Вот уж действительно плакать хочется. Эта колбовская технология давно устарела. Клепание нервюр из трубочек.
Есть же технология.... лёгкие не расшатываются. Усиливать легко. Не требует заднего лонжерона. Так нет, пусть дрянь, но буржуйская.
Печально я гляжу на ваше поколение.
Вот на фото технология....
 

Вложения

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Здравствуйте Генадий. Возник ещё вопрос, Хочу проклепать кромку к лонжерону по всей длинне, но вот не знаю сильно ли ослаблю? Лонжерон из трубы 55х1,5мм забужован в нескольких местах. Всё по описанию Птенца -2.
не ослабишь,задний с большим запасом.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Мужики, плакать хочеться глядя на конструкцию таких крылье.
Вот уж действительно плакать хочется. Эта колбовская технология давно устарела. Клепание нервюр из трубочек.
Есть же технология.... лёгкие не расшатываются. Усиливать легко. Не требует заднего лонжерона. Так нет, пусть дрянь, но буржуйская.
Печально я гляжу на ваше поколение.
Вот на фото технология....
Да что же вы такие плаксливые,да и технология на фото стара как мир,авиатиковское крыло так склёпано,а если почитаете ветку,то поймёте.что это переделка птенцовского крыла,а под ваше крыло нужна труба не меньше 90мм,но это уже другое крыло и другой самолёт.
 
Вверх