Самолёт Як-18Т.

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Пожалуйста выложите ещё раз схему подключения датчиков и указателя СБЭС-2077 (где показана распиновка в ШРах)
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Подскажите, у кого какой есть опыт восстановления шарниров на подкосах стоек шасси?
мне предлагают только увеличить размер "шара" чтоб убрать зазор. Но проблема в том, что посадочное отверстие имеет износ. По сути там овал, и увеличение диаметра шара это временное решение.
 

Вложения

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Подскажите, у кого какой есть опыт восстановления шарниров на подкосах стоек шасси?
мне предлагают только увеличить размер "шара" чтоб убрать зазор. Но проблема в том, что посадочное отверстие имеет износ. По сути там овал, и увеличение диаметра шара это временное решение.
Необходимо подобрать ШС (Шарнирные соединения большего диаметра), достаточный размер для устранения продольного люфта. Овал на подкосе убрать шлифованием до размера нового шара образивными инструментами. Собрать и смазать в обратной последовательности.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Это каким абразивным инструментом шлифовать до размера нового шара?
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Хочется услышать комментарии людей, которые имели практический опыт, и получили положительный результат
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Имея условия, можно пластически усадить в нагретом состоянии, а потом снова термообработать.
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Прошу эксплуатантов самолётов типа Як-18Т повспоминать и написать сюда - видели ли вы когда-либо на этих самолётах перекрывные краны ОБЕИХ ОСНОВНЫХ ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (между крыльевыми баками и расходным бачком)?  Краны дистанционно управляемые из кабины. Если знакомы с такой доработкой, то напишите - с какой целью делалась? Был ли бюллетень?
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Впервые слышу, но думаю этого не должно было быть. При отсутствии скольжения и не забитых дренажах расход более менее равномерен.
Да иногда это раздражает когда у тебя например самолёт по рулю направления отриммирован на 190 км/час, а ты вынужден лететь 210 или 170 и шарик уходит с центра или влево или вправо, то соответственно расход неравномерен. Я просто ложу ногу на соответствующую педаль, если не хватает то ещё могу вторую ногу поставить. Не нажимая, а просто весом.
А чтобы краны ставить, так эти краны можно запросто и забыть открыть, выработать на прогреве расходный бак, взлететь и обсохнуть на 100 метрах например. Я считаю это вредное изобретение
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Ок, я хотел узнать про наличие такой доработки в других самолетах. С этим уже все понятно... Еще вопрос - есть контакты в Тольяттинском АСК?
 
Вверх