Самолёт Як-18Т.

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А вот где этот снимок сделан - тот аэродром и интересует
Этому снимку более 10 лет.  Может все 20. Я даже не могу определить где этот снимок был сделан.  Возможно в Луначарском или на КВЦ ВАЗа.  К моему приходу в авиацию в 2006 году этих площадок уже не было.   И лётный состав почти полностью сменился. Искать надо тех кто летал в конце прошлого века.
 

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Так это какой аэродром? На фото выше
Сложно сказать, где это фото сделано. Но это ДОСААФ аэродром. Возможно Самарская область.
Вы ищете данный Як-18Т? Фото с Interneta.
 

Вложения

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
[/quote]

Вы ищете данный Як-18Т? Фото с Interneta.

[/quote]
Да, только ДО этого момента. Где он был до этого?
 

injener

Я люблю строить самолеты!
Откуда
харьков
После каждого   капремонта саммолет взвешивался,составлялась центровочная ведомость и она находилась в портфеле вместе с формулярами и паспортами на самолет.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
А какой то обобщенной формы, где вписываешь сам вес пустого топлива загрузки и данные центровки, разве нет?
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
А где находится точка отсчёта плеча, где то в районе передних сидений, а поточнее если можно и как перевести Хц.т. в САХ? Спасибо
 

AD_Flight

Я люблю ЯК-18Т!
Всем привет. Эта схема есть в РЛЭ типового самолета.
Зная центровку самолета, можно вычислить расположение центра тяжести относительно шпангоута №4. Затем, либо измерить, либо математически рассчитать плечи передних и задних сидений, топлива и багажника (в моем случае еще и аварийного баллона). Чтобы сэкономить время я написал небольшую программку, которая считает загрузку и центровку, однако она "настроена" индивидуально под мой ЕЭВС, с учетом результатов взвешивания и т.д., но, при желании, можно адаптировать под любой самолет.
Если у Вас планер не отличается от типового, то, согласно моих расчетов, плечи от начала САХ (268мм по направлению к носу самолета от шпангоута №4, без учета угла 2" в вертикальной плоскости:
Передние кресла (середина) 0,27376м;
Топливные баки 0,604102м;
Задние кресла (середина) 1,3003м;
Багажное отделение (середина) 2,01411м.
 

Вложения

AD_Flight

Я люблю ЯК-18Т!
В общем то ответ на Ваш вопрос: точка начала отсчета плеча находится на расстоянии 268мм по направлению к носу самолета от шпангоута №4, без учета угла 2" в вертикальной плоскости.
Если же говорить про технологию расчета центровки, то продолжение "как на цессне", надо знать значение массы и центровки конкретно Вашего пустого самолета. У меня самолет взвешивали в процессе сертификации, и я брал данные из протокола взвешивания. Продолжение раздела РЛЭ по расчету центровки приложил, на всякий случай :)).
 

Вложения

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
   Привет всем счастливым владельцам ЯК18Т. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно отремонтировать верхнюю опору цилиндра уборки-выпуска передней стойки ? Раздолбано само отверстие до 11мм. Опору демонтировал, думаю что делать. Или фрезеровать деталь или заказать на Смоленском авиазаводе? Смоленск насколько реален ?  Также разбито на цилиндре верхняя часть ушка с подшипником, он просто вывалил/*+
ся.
  Печальное зрелище представляют и подшипниковые опоры элеронов, рулей высоты, руля направления. Где вставлена бронза, где методом кернения по окружности, вставлены шарикоподшипники.   Причем, этот варварский способ похоже был проделан не один раз. Опять же либо делать опоры заново, причем похоже все, либо Смоленск.
   Проблема, назовем по автомобильному, и с ходовкой. На всех подкосах повышенный износ в шарнирных узлах.
    У кого из вас есть практический опыт лечения ЭТОГО, не могу найти подходящего определения? Спасибо .
 
Вверх