• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт Як-50.

MM

Ремонт и облет.
Уверен, "ПОЛТИННИК" достоин отдельной темы в этом разделе.











 

urfin

Я люблю строить самолеты!
Это современные фото?
А можно их в высоком качестве залить на файлообменник одним архивом?
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
      Лётные испытания практически всех серийных ЯК-50 проводил Обревко Виктор Степанович, пришедший из сборной страны по высшему пилотажу в 1976г.   До него заводской лётчик Сергеев - лётчик вщё военной поры.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Полтинник - как много в этом слове...Именно на этом типе наша Сборная начала победное шествие по Олимпу мировой аэробатики,отодвигая остальных на второй план...но сколько действительно великих спортсменов ушли на этом типе в свой последний полет.Ресурс,измеряемый не в часах,а в количестве фигур - 2500 фигур,один сезон в режиме тренировок и соревнований,после чего еще на вид новенький,еще сохранивший запах заводской краски самолет отправлялся к стенке,заменяясь новым.Помнится,Кондратьев пытался продвинуть последующее использование "полтинников" в качестве буксировщиков планеров вместо Вильги - но тогда это сделать не удалось.
Так или иначе - самолет этапный.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
       Сначало ресурс был в часах, но в 1978г на тренеровке разбился ведущий спортцмен сборной. В сентябре на завод из ЦАКа вернули два "полтиника" где они и проходили  испытания на количество фигур.
 

MM

Ремонт и облет.
Реальные фото реальных машин. К сожалению это не РФ.













 

turboprop_07

Всё выше и выше!
Откуда
Nsk
Сначало ресурс был в часах, но в 1978г на тренеровке разбился ведущий спортцмен сборной. В сентябре на завод из ЦАКа вернули два "полтиника" где они и проходилииспытания на количество фигур.
А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?
Да - именно так;усиление не привело к ликвидации проблемы.
 

turboprop_07

Всё выше и выше!
Откуда
Nsk
А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?
Да - именно так;усиление не привело к ликвидации проблемы.
Интересно, как живут оставшиеся экземпляры за рубежом. Видимо, на пилотаж не летают, если ресурс ограничен кол-вом фигур.
 

MM

Ремонт и облет.
Интересно, как живут оставшиеся экземпляры за рубежом. Видимо, на пилотаж не летают, если ресурс ограничен кол-вом фигур. 
В основном живут отлично. Летают на шоу на сложный пилотаж, иногда с элементами высшего пилотажа. Пьют дорогой бензин, запивают дорогим маслом, спят в не протекающих ангарах с Цесночками.   
 

Дима Давыдкин

Это просто моя работа.
Один Як-50 в Одессе сейчас летает, больше в Украине летающих нет вроде. Всегда мечтал на этой машине (не той что в Одессе конкретно,  а на этом типе) полетать, но судя по всему - не судьба.
 

MM

Ремонт и облет.
Нашел в и-нете. Кажись Великобритания.
 

Вложения

MM

Ремонт и облет.
А вот так они живут за кордоном. Тепло, светло и мухи не кусают. Пока пусть наверно там остаются. Сохраннее будут. Потом, когда разбогатеем и по.....м, выкупим обратно.

 
Вверх