Вот, гляньте.Забыл спросить, может быть кто-то из владельцев ЯК52 применил более современную элементную базу управления генератором ГСР3000М или располагает информацией по теме.?
Спасибо.
А много ли в РФ самолётов с таким названием осталось? Сейчас всё больше ЕЭВС "похожих" на ЯК-52, а они уже называются как угодно- А-52, Альбатрос, СП-52 и т.д. На них такое решение, если и будет пинято, распространяться не будет. ГЫ, тскзть...Может , кто слышал похожее? : Вчера знакомый авиационный мэн мне сказал , что хотят закрыть небо Як-52-му старше 30-и лет , безоговорочно и навсегда - именно по возрасту .
Идиоты!!! :STUPIDА много ли в РФ самолётов с таким названием осталось?
-сегодня на один меньше. Только что позвонили ребята с аэропорта Храброво- распилили ЯК52. Самолет простоял несколько лет на территории аэропорта . Был тогда в исправном состоянии, покрашен заново, по слухам для продажи в США. Что то не сложилось там по бумагам- его завернули.
Лучше бы он в Америке летал..
Попробую узнать подробности и кто подписал распил.
Ну почему же ? Там драгметалов...рублей на 600 наверное, а это 4 бутылки говноводяры...Да цветмета ещё на ящик "Хренеси"....Идиоты!!!
А в чём проблема синтетикой перетянуть. Я сам перетягивал Як-18Т полностью и руля Як-52. Ткань синтетика покупал в магазине обычном тканевом, нужно только знать какую брать, брал Белорусскую технофильтр (полиэфирная), если не изменяет память стоила 25 руб. погонный метр. АСТ-100 прошлый век! Яковские рули летают уже лет пять и ни каких проблем.Появилась необходимость перетянуть рули и элероны на ЯК-52.
До этого переобтягивали только свои "произведения")).
В общем, есть ли какие либо особенности в переобтяжке именно для данного типа?
Тянуть будем тканью АСТ-100, синтетику пока "не потянем".
Была доработка, номер не помню, по усилению этой самой полочки.Всем эксплуатирующим 52-е сильно рекомендую осмотреть крепление АЗП-А2 (автомат защиты от перенапряжения). Он установлен между 0 и 1 шпангоутами на хлипкой полочке, расположенной аккурат над левой педалью. Если правая будет дана полностью, (на штопоре, например или на вираже с бочкой), то отвалившись, эта байда угодит между левой педалью и шпангоутом. Ногой быстро не выковырять, рукой не дотянуться... Впечатления будут незабываемые!
Отвалившаяся полка если и была доработанной, то это не помогло. Шахтинский ремонт 2010 или 11-го г. Про ЕЭВС - разговор отдельный - самим нужно дорабатывать.Была доработка, номер не помню, по усилению этой самой полочки.
Жаль, что на нашем самолёте АЗП вместе с полкой этого не знали! Я бы даже об этом и писать не стал... А про ощущения - тем более.даже если полка отвалится с АЗП, то вряд-ли она помешает пилотированию