100 кГм на ультралайте - сильно:на моем самолете с 200-сильным мотором и прямым и обратным пилотажем и макс.скоростью 350 км/ч такого крутящего момента фюзеляж не испытывает :примерно такая величина момента от несимметричной нагрузки на ГО и ВО является расчетной.Да и такой момент,с ваших же слов,легко берется,если только не быть идиотом и оставлять на тоностенном боксе перемычек в несчастные 10 мм - применить уголок с таким сечением (10х10х2) вряд ли кому придет в голову хоть где то.Труба 100х100х2, момент 1000 Н*м, напряжения в чистой трубе50-60 МПа, (по формуле 25.5), на отверстиях ф80 - 480 МПа, на отверстиях ф60 - 200.
В данном масштабе нагрузок,с использованием данного бокса,возможно,минимальной по весу оказалась бы конструкция с треугольными вырезами (со скруглениями,само собой) на каждой грани так,чтобы получилась квадратная ферма.