Самолёт "Корвет"

ikar62

Я люблю самолЁты!
Откуда
Миасс
Радиаторы низкие с заливной горловиной,капоты гидроплановские,т.е. от производителя.Вот ещё ссылки на "картинки",фотки не вставляются,сжимать лениво...http://itd2.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=471640497070&photoType=13
http://itd2.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=471640497326&photoType=13
http://itd2.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=439125313966&photoType=13
http://content.foto.mail.ru/mail/belousov_yuriy/60/i-469.jpg
 

ikar62

Я люблю самолЁты!
Откуда
Миасс
вот ишо парочку http://foto.mail.ru/mail/belousov_yuriy/143/494.html
http://foto.mail.ru/mail/belousov_yuriy/143/467.html
и вот для настроения:http://foto.mail.ru/mail/belousov_yuriy/143/144.html
 

Alxandr

Я люблю летать
Те фото, что одноклассники так и не открываются.
А вот на мейл.ру - очень даже смотрится!

Летаю сейчас на Пайпер-Чероки, а Корвет стоит далеко дома.
Душа просит - хороший самолетик этот Корвет!
Кстати, насчет виляния хвостом - ничего не замечал даже близко!
Не удержался, выкладываю еще раз прошлогоднее видео - температура  +38, ВПП - стерня камышовая и дорога с кочками.
Взлетает - легко!
https://www.youtube.com/watch?v=A-re5AYD-Kw
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Air Man  а у Вас аппарат какого года выпуска? Самолёты которые до 98 года могут быть необорудованы усилениям в хвостовой балке. тогда была рекомендация от производителя вклеивать в хвост специальные усиления. после 98 годы уже серийно вклеивали... и жёсткости было по полной программе . И ещё, какой размах крыла у вашего ероплана? после 2000 года в Корвете крыло было укорочено немного
 

ikar62

Я люблю самолЁты!
Откуда
Миасс
Полётик в день рождения дочки...  http://video.mail.ru/mail/belousov_yuriy/32/77.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo
 

Alxandr

Я люблю летать
Хорошо!
Надо было бы еще добавить взлет и посадку.

Как задняя центровка ощущается?
 

ikar62

Я люблю самолЁты!
Откуда
Миасс
С центровкой всё ОК,на видео видно что я управление "отпускал",а вот когда летали с воды втроём+воды набралось в хвостовую балку литров 30-малость менялась,приходилось РУС "толкать" при отсутствии триммера РВ...
PS. Кстати почти над этим местом сегодня метеорит взорвался,даже жутко представить что бы было если бы я в это время был в воздухе,взрывная волна была не слабая,слушайте новости по этому поводу,один из обломков нашли в 10-ти км от места полётов.Всем желаю удачи и безопасных полётов.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мужики! Эксплуатируйте Корветы! По соотношению цена-качество- надежность-ремонтопригодность-сервис-опыт эксплуатации и пр. - нет конкурентов. Все сертифицировано, сборка авиационная. Плюс амфибийность. Ну чего выёживаться? Лепите клоны годами, вместо того чтобы купить готовый аппарат и сразу почувствовать всю прелесть свободного (от РЕЖЬАВИАЦИИ) бытия.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не забывайте сливать воду! Тоже вёз излишки, и раскачивал на слив и маневрировал-бесполезно, слив был забит тиной. Выпустил закрылки на взлетный, появилась перебалансировка на пикирование стало полегче на ручке. После посадки слили воду и все стало ОК.
 

Alxandr

Я люблю летать
To ikar62

Насчет метеорита - это вы там ловко на весь мир прославились!

А если бы еще "повезло", и метеоритом сбили бы ваш Корвет - вообще бы прославились на века!

:D
 

ikar62

Я люблю самолЁты!
Откуда
Миасс
Эксплуатируйте Корветы! По соотношению цена-качество- надежность-ремонтопригодность-сервис-опыт эксплуатации и пр. - нет конкурентов. Все сертифицировано, сборка авиационная.

Хорошо рекламируете...На деле столкнулся с обратным,отношение Гидроплановцев ко мне как к эксплуатанту мягко говоря не очень(обращался к ним пару раз с вопросами),насчёт ремонтопригодности-это да,только успевай ремонтировать,сейчас вот косяк "нарисовался",при полной заправке топливом из дренажного отверстия в нижней части центроплана вытекает топливо,получается бак дырявый,а как ремонтировать или хотя бы диагностировать?Может кто что подскажет кстати?Авиационная сборка,вернее применяемые технологии тоже местами поражают своей непродуманностью.А так самолётик действительно очень летучий и универсальный,лично мне нравится...
 

ikar62

Я люблю самолЁты!
Откуда
Миасс
Не забывайте сливать воду! Тоже вёз излишки, и раскачивал на слив и маневрировал-бесполезно, слив был забит тиной. Выпустил закрылки на взлетный, появилась перебалансировка на пикирование стало полегче на ручке. После посадки слили воду и все стало ОК.
Так как это-раскачивал на слив?У Вас сливные отверстия открыты всегда???Так через них вода в считанные секунды корабль потопит,вода из фюзеля и балки помпами откачивается.
Кстати к Вам как к представителю (видимо) Гидроплана вопросик:Как поставить отметку о допуске на данное ВС в пилотское? Участники форума-может кто что подскажет по этому поводу,а то Гидроплан отмалчивается...
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в 1997 году на стареньком аппарате еще не ставили помпы. Видимо не уследил за положением самолета носом на берег, балка подтопилась и наполнилась прилично. Взлетели и почувствовали  центровку. Раскачкой пытались перелить часть воды через стык но не получилось.
Я не представитель Гидроплана, просто хорошо знаю практически всех сотрудников.
По баку- наиболее вероятный дефект при полной заправке-течь по стыку крышки бака с чашкой бака. "лечится" пожалуй только вскрытием обшивки центроплана по контуру и переклейкой места дефекта. Затем обшивку на место ставить и переклей  стыков.
По сертификации - у Гидроплана я видел сертификаты на КБ (разработка), производство, на тип самолета. Ну и ремонт, обслуживание и подготовка персонала по эксплуатации Корвета-соответственно. Как то так.
 

ikar62

Я люблю самолЁты!
Откуда
Миасс
в 1997 году на стареньком аппарате еще не ставили помпы. Видимо не уследил за положением самолета носом на берег, балка подтопилась и наполнилась прилично. Взлетели и почувствовали  центровку. Раскачкой пытались перелить часть воды через стык но не получилось.
Я не представитель Гидроплана, просто хорошо знаю практически всех сотрудников.
По баку- наиболее вероятный дефект при полной заправке-течь по стыку крышки бака с чашкой бака. "лечится" пожалуй только вскрытием обшивки центроплана по контуру и переклейкой места дефекта. Затем обшивку на место ставить и переклей  стыков.
По сертификации - у Гидроплана я видел сертификаты на КБ (разработка), производство, на тип самолета. Ну и ремонт, обслуживание и подготовка персонала по эксплуатации Корвета-соответственно. Как то так.
Вот вам и АВИАЦИОННАЯ СБОРКА...раздербанить центроплан,потом сделать как було.Кхе-хе...И ещё при продаже своих самолётов гидроплановцы обещают всяческое содействие в получении пилотского на данный тип,а на деле......эх
 
Вверх