Самолёт Л-200Д Морава.

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Bulat
Я внимательно прочитал каталоги фирмы БЕРИНГЕР . Там всё для лёгкий самолётиков , ну максимум для 700 кг взлётного веса, а у МОРАВЫ 2 тонны взлётного и основные шасси должны выдерживать нагрузку рабочую 1000кг на покрышку... :-/
Основная проблема в отсутствии новой резины на этот самолёт. Донашиваем старую обувь ....
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Применил клеющийся полупрозрачный материал на место там где ходят люди по плоскасти АНТИ ГРИП СИСТЕМ.
Полупрозрачный тем хорош что под ним виден цвет краски самолёта
Этот материал со ШПРУСА
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
При понижении окружающего воздуха до +5 градусов выполняю примерку специальных девайсов которые необходимо устанавливать на капоты с целью уменьшения поступления холодного воздуха в подкапотное пространство
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
При выполненииработ на самолёте без " библии " никуда.  :)
Общая высота если сложить в стопку спец литературы на данный самолёт ,это примерно 120 мм.))))
 

Вложения

Jan

RIP
Гена, подход у тебя исключительно серьезный.. Я так глубоко не копал :).
Что до конторы с дисками - в наличии ничего нет, только заказ, опытный экземпляр - об этом шла речь. Но я отказался по ряду причин. Не последнюю роль сыграла почти новая резина, подаренная тобой. :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Jan

Янчик , а теперь я оставшись с полтора комплектами и извинениями чехов , что они мне неправильно дали информацию по данной теме резины , штудирую этот вопрос )))
Есть кой какие мысли ... сфотаю элементы тормозов и диска вывешу ...подумаем вместе ...а может ещё кто подтянется с серьйозными мыслями и предложениями...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Пока не причишу самолёт , то не буду. Я очень придирчивый к техническому состоянию самолёта. Нужно ещё будет проверить и устранить неплотность открывания - закрывания створок тройника обогрева крыла- салона, проверить почему супер дует на лобовое стекло , а слабо на ноги ...и ещё пару "мелочей". Ну и найти и установить включатель флюгирования вместо екработающего...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Найдена в тех. документации и восстановлены геометрические размеры "затенителя" для двигателя М-337 самолёта МОРАВА Л-200А и Д модификаций. Изготовили два комплекта и установили их сразу же на наши самолёты. Произвели испытания. Температура двигателя стала более стабильна, и возросла на 30 градусов. Т.е. появилась возможность регулировки её при помощи открытия - закрытия жалюзей. Без данного затенителя с полностью закрытыми жалюзями макс температура была в пределах 120 С - 130 С
Если кому нужно , дам эскизы. Это одно из мероприятий которое нужно выполнять на двигателе при снижении окружаещего воздуха ниже +5С
 

Вложения

Вчера переганяли борт, заправлялись у Геннадия. Пощупал руками его самолётку. выглядит как конфетка. Любит Гена довести все до совершенства.

Кстати, принимал нас как родных, за что ему собственно и огромное спасибо.
 

Вложения

Вверх