Самолёт L-29

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Здравствуйте!
Может здесь что найдете:
http://civilavia.info/?page_id=663

строка называется: "Тех описание турбореактивного двигателя М-701с-500 1966г."

или тут:
http://scilib.narod.ru/Avia/L-29/L29.htm#part10

С уважением
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Попробуйте через 1-МГАК (если он хотя бы слегка дышит): http://www.rusprofile.ru/id/4421447
У них в Егорьевске было два отделение УАЦ ДОСААФ одно готовило на Ми-2, другое на Л-29 (выпускались мл.лейтенантами):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1128869695
или
http://www.dropzone.ru/dropzona-yegoryevsk
или
через них http://eatkga.ru/
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Специально для Рифа выкладываю фото нижнего подшипника узла навески руля направления.

 

Риф

Я люблю Реактивные!
to ksm15
Спасибо за помощь словом и делом!



Дельфиноводы, кто-нибудь разбирал углы крепления тяг РН и РВ идущие по хвосту? Интересует как разбираются кронштейны.
Нет, я не разбирал. Если фото кинете, может что и придумаем вместе. :-?
Вот об этом узле идет речь (по гроту стоят 3 таких):



Как разбирается:


Вопрос - кто-нибудь разбирал? Стоит оно того или нет?
Выходит очень туго, надо снимать кронштейн и впрессовывать (на фото поз. №2) трубкой диаметров 30 мм. Есть предположение что с сборкой могут возникнуть сложности ибо все сидит очень плотно.
Вот думаю что делать - разбирать, искать другие кронштейны или забить.
Суть - похрустывают, смазку забить не получается.
Рассказываю продолжение истории:
после переборки качалок управления в хвосте, где пришлось заменить почти все подшипники по причине корозии оных, решил вернуться к качалкам в гроте. В итоге предположения оказались верными, узел разбирается, именно так:


Фото в разобранном состоянии:


Подшипники там оказались в плохом состоянии, сейчас в процессе замены.
О подшипниках: что в качалках хвоста, что в гроте - везде используется один и тот же подшипник - 900706. Подшипник еще найти можно, попадаются и из нержавейки (буква "Ю" в конце номера). В каждом узле качалки хвоста - по 2 подшипника, в каждом узле грота - по 4 (по 2 подшипника на тягу).
Ранее были предприняты попытки смазки разработки подшипника. Так вот, после разборки видно, что смазка при внешней забивки в подшипник поступает, но не достаточно. Гряз из подшипника не вымывается и вовсе, поэтому, считаю целесообразным, особенно после длительных полевых стоянок, разбирать указанные узлы и набивать смазкой.
Обращаю внимание на нюансы:
  • при съеме - понадобится выколотка диаметром 29...29, 5 мм длинной порядка 100 мм и запомните где стоит уплотнительное кольцо (на предыдущем фото его видно между левой качалкой и средней проставкой.
  • при установке - для упрощения сборки рекомендую изготовить еще одну выколотку в виде стержня (или трубы) с внешним диаметром 29...29, 5 мм и длиной 75 мм. Т.о. весь узел можно собирать "на земле" и целиком вставить в кронштейн,  при этом вторая выколотка упрощает центрирование узла при установке оси.

Вопрос по двигателю, в начале этой страницы, остается актуальным  :)
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Уважаемые коллеги! Подскажите каким образом крепится левая часть приборной панели в задней кабине. У нас она просто "висит" на трубках и проводах, и ни с одной стороны элементы ее крепления я не обнаружил.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Через вот такие амортизаторы:



Винтовая часть к раме, резьбовая к приборной панели.
Смотрите внимательнее, по периметру приборной панели есть отверстия под винты (кажется 7-8 отверстий). Напротив в рамке будут или отверстия (если у вас эти аммортизаторы сняты) или металлические площадки размером с 1-о копеечную монету (если амортизаторы оборвались от старости). В таком случаи с обратной стороны пятачка будет гайка.
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Такие амортизаторы есть, все на месте. Но сама панель ничем не прикреплена к самолету кроме приборной проводки. Остальные части приборной доски в обоих кабинах сидят жёстко, в передней кабине закреплена, а в задней кроме амортизаторов ничего.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Фото приборной панели в хорошем качестве покажите (левая или нижняя ее часть).
Другие панели через иные амортизаторы.
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
И еще,как добраться добраться до фильтра на ПЦР.Гайка отмеченная на фото никак не отворачивается...
 

Вложения

vit5568

Я люблю строить самолеты!
Такие амортизаторы есть, все на месте. Но сама панель ничем не прикреплена к самолету кроме приборной проводки. Остальные части приборной доски в обоих кабинах сидят жёстко, в передней кабине закреплена, а в задней кроме амортизаторов ничего.
да они просто развалились на две части. Я выкрутил из самолёта,  сквозным болтиком, через отрезок( примерно в сантиметр) дюрита, прикрутил.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Как вам уже сказал Виталий, опоры развалились на 2 запчасти. Лучше выкинуть и купить новые здесь:
http://www.antrieb.ru/products/machinefeet/dumper/

Уточняю: вам нужны резиновые виброизоляторы 15.15В
 
Откуда
Москва
Ну вот спустя три года борьба увенчалась успехом ! благодаря Тюрину В.В., Андрею Иванову и АОПА получен СЛГ!в карте данных написано 3280кг!) Спасибо! дальше и по тому же пути пойдут и другие ВС))

На счет крепления левой панели, там снизу стоят амортизаторы и один посередине. приклепаны к ней потайными заклепками.
 
Откуда
Москва
Замена радиостанции достаточно простая процедура, сначала распаиваем жгут проводов, СПУ, Передача, Питание, Наушники, запитываемся от штатного разьема УКВ, он находится во второй кабине самый маленький из подключенных к РТЛ(штатной радиостанции), кнопки СПУ и Передачи выходят на блок резевного СПУ, так же во внорой кабине под приборной панелью, можно сделать красиво с разьемами, а можно просто обрезать и соединить, да, на "-" они ( кнопки ) не замыкаются, так что нужно им сделать "-". Станцию можно ставить вместо указателя числа М через переходник( я заказывал его за 3 тр.) при чем сам прибор кладем за приборную доску, и прикрепляем к площадке прицельного оборудования. Можно поставить ее на место указателя кислорода, если летать с ним не собираетесь, или на место указателя положения шасси, поменяв его с указателем кислорода, как удобнее.

Бриз и Баклан крайне неудобные станции при полете по маршруту, когда летишь один, по FLке нареканий нет, летаю с ней давно и зимой в том числе.
 

Вложения

Вверх