Самолёт L-29

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Подскажите, пожалуйста, как не сложно снять весь ПЦР,т.к. сей агрегат вижу впервые. В баке керосин есть, сливать не охота...
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
И еще вопрос. Коротенький резиновый шланг, который идет от бака к пожарному крану, внешне выглядит очень плохо. Визуально снимается не сложно. Какие там могут быть ньюансы?
 

Риф

Я люблю Реактивные!
И еще вопрос. Коротенький резиновый шланг, который идет от бака к пожарному крану, внешне выглядит очень плохо. Визуально снимается не сложно. Какие там могут быть ньюансы?
Сам не снимал, со слов Виталия ничего сложного, главное слить топливо.
Сам буду менять недели через две, если не "горит" по результатам могу отписаться. Аналогичный кусок шланга стоит после ПЦРа, решил менять оба. Для замены нужен топливный шланг (керосиноустойчивый) с внутренним диаметром 28 мм длинной около 8 см и с канавкой для металлизации - купил. Есть немного лишнего, если у себя не найдете - пишите.
 

валерьян007

- от винта !!!
Откуда
ALANIA
Резиновые амортизаторы, для крепления приборной панели, брали у мастеров, котрые ставят газовое оборудование на автомобили. У них, их "навалом".   Подходят 1 в 1  "в самый раз" 
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Ребята, спасибо! Сегодня опять пытались отвернуть гайку на ПЦР (на фото ранее) так и не пошла... И ещё на самом стыке трубы где стоит фильтр, несколько болтов упираются в пепегородку. Подлезть к ним не получается...
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Вообщем, самолёт два года без полетов. Отстыковали очк и перевезли на другой аэродром. Собрали. Отгазовали. Начали пробежки по ВПП. И в самый момент перед взлетом загорелась лампа "не запускай". Поменяли фильтр грубой очистки, был очень грязный. Решили заодно глянуть на фильтр ПЦРа и тут затык...
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Наверное имелось ввиду "фильтр низкого давления" поменяли.
Самолет стоял без топлива?
Какого рода грязь была на поменянном фильтре?
 

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Про фильтр имел ввиду тот который конусного вида стоит за пожарным краном перед ПЦР. На бумажном грязь была похожа на бесуветные водоросли мелкие.
 
Откуда
Москва
Сергей при всем уважении, Вы выполняли регламент самолету?
если самолет два года стоял, Вы должны сначала провести регламент самолета, и только потом заниматься пробежками. При выполнении регламента откатывается хвостовая часть, и там отличный доступ к насосу, он крепится на двух хомутах. можно спокойно снять весь узел и разобрать его.
 

vit5568

Я люблю строить самолеты!
Про фильтр имел ввиду тот который конусного вида стоит за пожарным краном перед ПЦР. На бумажном грязь была похожа на бесуветные водоросли мелкие.
Я думаю нужно отстыковать двигатель с пожарной перегородкой, отвернуть сто гаечек и заглянуть в бачок отрицательных перегрузок, посмотреть на заборный шланг, вынуть бачок, вычистить топливный бак, потом аккуратно всё собрать заменив негодные детали. у нас случай был заборный шланг просто в лоскуты развалился пока самолёт стоял без керосина!!
 

vit5568

Я люблю строить самолеты!
Друзья, подскажите, где стоит это кольцо и чем оно стягивается:


Понимаю что где то на стыке двигателя и удлинительной трубы, маркировка кольца 701-04-1028  2/36  4Z-553. Но в документации информации нет.


И еще вопрос - какая маркировка нижнего подшипника руля направления?
Алексей. Это кольцо фиксирует стыковочные болты удлинительной трубы и ставится со стороны головок болтов. а соединяется вот таким болтиком и под контровку.
 

Вложения

Сегодня попробовал взлететь , температура + 39 градусов , давление 724 мм ,ветер 4-5 м/с встречный справа 20 градусов , топлива 550 литров , я один , грунт. Оторвался на 900 м , набор уверенный. Сомнения конечно были , в такую-то жару , но решил попробовать   :craZy
 
Вверх