Считаю целесообразным демонтировать стабилизатор и замерить диаметры отверстий. Кроме того, замерить максимальный и минимальный диаметры конусного болта - у меня есть один запасной, замерю у него, после сравним.
Если диаметры отверстий в ушках стаба и хвоста будут разными полагаю, что замена болта ничего не наст. Похоже, слабина появилась ранее и вибрацией просто что то разбило. Надо выяснить что - возможно, отверстия будут одинаковы, а разнесло как раз закладные и из за их износа конусный болт на столько глубоко утапливается, не выбирая зазоров.
Свой стаб ставил месяц назад, закладные болты входят плотно, но без излишних усилий. После установки конусного болта стаб двигается рукой, но не опускается под собственным весом из верхнего положения.
На всякий случай - конусные болты извлекаются путем накручивания гайки с противоположной стороны, а сама закладная после извлекается
P/S Когда извлечете закладные, сделайте замеры диаметра и посмотрите , нет ли протертостей. Полагаю, у вас будет выработка в местах, соответствующих ушкам стабилизатора.
P/P/S Решитесь демонтировать стаб - замерьте расстояние между центрами болтов механизма перестановки. Вам для справки, мало ли что будет, а мне для ориентировки на своей машине (есть сомнения)