Тоесть сейчас в нашей ...., купив самолет L-29, я столкнусь с проблемами:
1. Зарегистрировать самолет, и получить номер;
2. Получить СЛГ на самолет;
3. Имея удостоверение пилота-любителя получить в него рейтинг (допуск в качестве КВС на Л-29);
4. Подать заявку на полет и легально пролететь хотя бы по МВЛ, неговоря уж о посадке в крупном аэропорту;
Далее еще ряд небольших проблемок:
5. Инструктор с перерывом в 20 лет (правда сейчас летает на Як-52);
6. Техник - дедушка, в 80-х обслуживал Элочки в УАЦ;
7. Керосин левый куплю;
Кстати, парни, кто в теме по сколько за тонну продают?
8. Кислород на заводе возьмем;
9. Пиропатроны для катапульты; А где взять, большой вопрос?
10. Купить пару парашютов, и два ЗШ-5 (ну или ЗШ-3м)
Ничего я не забыл? :'(