Самолёт Леший

С таким ,,тяглом" давно уже летают в Оренбургской обл.Лет так 5 ,минимум.И хвост у них +0,5 м. Беда в том, что человек нарисовавший это чудо, не знал, что это за фигня:,,движение тела в газовой среде" т.е.-аэродинамика. Или удачно пошутил за чужие деньги.          P.S.      Кстати, у меня тоже есть такой аппарат, и его не так трудно привести в ,,божеский" вид. Как мне говорили; c АИ-14 взлетает с 40-ка метров. Только винт надо 2,20 и большие колеса( сами понимаете для чего).
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
По центровки пока тоже есть опасения что все осталось на своих местах , мотор тяжелее прежнего на 100 кг ,а хвост удлинен на 1 метр высоты колес хватает даже если  и винт поставить 2200 но вполне хватит и 1900 мотор без редуктора реализует итак всю свою мощь , Цель попытаться улучшить аэродинамику .   
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Беда в том, что человек нарисовавший это чудо, не знал, что это за фигня:,,движение тела в газовой среде" т.е.-аэродинамика. Или удачно пошутил за чужие деньги.
Вы так уверены,что В.П.Кондратьев (автор Лешего...Як-55,Су-26,Финиста;книги "Самолет своими руками" и много чего еще летающего) действительно об аэродинамике не имеет понятия?Смелое предположение однако.
Вот Вы наверняка имеете полное представление о предмете - где же плоды столь обширных знаний?
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Плоды в процессе эксперимента , и на старуху бывает проруха,это по поводу гениальной аэродинамики этого конструктора .   
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Насчет рисовал или нет незнаю , а вот книжки пишет хорошие .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мне кажется,что В.П.Кондратьев его самолично не рисовал.
Кондратьев ВСЕ рисует самолично и его проекты выходят именно такими,как лично он и задумывал.
Плоды в процессе эксперимента , и на старуху бывает проруха,это по поводу гениальной аэродинамики этого конструктора .
Если Вы заметили,мой пост был ответом на конкретное высказывание конкретного человека;насчет замечательной аэродинамики Лешего в этом ответе - ни слова:если внимательнее прочитать ветку,можно и понять мое личное отношение к этому проекту,если не читать,то достаточно резюме - оно отрицательное и проект неудачен.
А на М-14,даже без редуктора,можно без труда возить четверых - и с бОльшим крейсером,и с лучшими ВПХ.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А на М-14,даже без редуктора,можно без труда возить четверых - и с бОльшим крейсером,и с лучшими ВПХ.
  Нет.  Лонжерон не позволит (он и так на пределе)... да и толщина обшивки носка... (по флаттеру).

  Р.С.  Кстати движок видимо имелся ввиду всёж АИ-14... 260л.с.?  ;)
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения ,сразу не разобрался , а двигатель аи-14 , на нем можно и вертикально  взлетать, с такими  весами.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нет.Лонжерон не позволит (он и так на пределе)... да и толщина обшивки носка... (по флаттеру).Р.С.Кстати движок видимо имелся ввиду всёж АИ-14... 260л.с.?
Вы не обратили внимание на контекст - имелось в виду,что с М-14 и даже с Аи-14 без редуктора легко сделать четырехместный самолет (далее по тексту - в Лешем четверо поместились бы с трудом).
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Вы не обратили внимание на контекст - имелось в виду,что с М-14 и даже с Аи-14 без редуктора легко сделать четырехместный самолет (далее по тексту - в Лешем четверо поместились бы с трудом
  Владимир Павлович, в этой ветке насколько я понимаю речь в основном о Лешем идёт... посему контекста я Вашего и не понял... а на М-14 в навороченой комплектации в 400л.с. (вертолётной вроде) летает Финист... с хреновой тучей шарапутистов... (а первоисточник Бивер кстати насколько я понимаю вообще шедевр... ;))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, в этой ветке насколько я понимаю речь в основном о Лешем идёт... посему контекста я Вашего и не понял... а на М-14 в навороченой комплектации в 400л.с. (вертолётной вроде) летает Финист... с хреновой тучей шарапутистов...
Собственно,и я об этом - М-14 и даже Аи-14 на Лешем - это,фактически,жемчужина на теле нищего.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
даже Аи-14 на Лешем - это,фактически,жемчужина на теле нищего
   Весьма образное сравнение... однако интересно было бы выслушать Ваши комментарии  по вероятной центровке с данным девайсом... и если Вас не затруднит, уточните пожалуйста минимальные значения эксплуатационных перегрузок для ЕЭВС, необходимые для прохождения процедуры сертификации.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Мотор стоит на том же месте ,только поднят от старого положения на 200мм вверх по рекомендациям заводских конструкторов из Луховиц
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
lapshin сказал(а):
23...31% САХ,что,в общем,вполне приемлемо,особенно с удлиненным плечом оперения.
  Вы большой оптимист Владимир Павлович... ЕМНИП масса Аи-14 на 130кг больше М-3... а на удлинении балки более 10кг набрать трудно... (если конечно не склепать её намеренно из оцинковки)... поэтому ожидаемую центровку я оцениваю в лучшем случае 18... 25%.... при условии что аккумулятор например 12-САМ28, Баклан-5 и воздушный баллон будут расположены в районе 7-8шпангоута (перед килём... дальше уже некуда)....
  Впрочем Вы совершенно правы... наши комментарии в достаточно большой степени "несут привкус гаданий" и только время нас рассудит... Когда Су-31-й проведёт взвешивание готовой машины.
  А вот в эксплуатационные перегрузки данный аппарат влезет только с лёгким экипажем... без расчётного багажа 90кг... и с заправкой 70-80%.... причём это исходя из техописания... на самом деле желательно проверить расчётом  лонжерон на прочность... сечения-то весьма грустные... и есть подозрение что их первоначально считали на 600-650кг взлётной массы... ( или там полки из В-95?) :-?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
масса Аи-14 на 130кг больше М-3
Да быть такого не может - при отсутствии редуктора вся разница между ними - в 6 цилиндров,поршней,колец и шатунов,впускных патрубков,коллектора и дефлекторов;все остальные агрегаты остаются на месте и одинаковы.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Да, Вы правы, я по памяти взял вес редукторного М-14.
Аи - 14 = 200кг а  М -3 = 100кг.
Но сути это особо не меняет.
 
Вверх