Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
на планере goat так сделано, мне вилкой больше нравится и делать ее не так трудно, делал из 12мм шпильки крепления головки двигателя. вырезал болгаркой.
Ну, да... А для производительности зажимаем в тиски сразу 8 зготовок и болгарией утюжим все восемь.на планере goat так сделано, мне вилкой больше нравится и делать ее не так трудно, делал из 12мм шпильки крепления головки двигателя. вырезал болгаркой.
Эх, Лапшина на Вас нет. ;DВот такая навеска Р.Н. и Р.В. прокатит?
ну это высший пилотаж, я пока штуки четыре не запорол не смог сделать как надоА для производительности зажимаем в тиски сразу 8 заготовок и болгарией утюжим все восемь.
Так это........ты ёё такой 12ммтровой и встремлял в нежное тело трубы лонжерона ,например стабилизатора? или стачивал до ммров 6ти и нарезал резьбу,шоб на той стороне гайкой схватить?делал из 12мм шпильки крепления головки двигателя. вырезал болгаркой
Ну вы даёте, как могут провернуться эти болты на работающих рулях.был разговор по поводу возможности проворота этих болтов в процессе эксплуатации.
У меня они на Квиксильвере стоят, зачем мне чертежи изучать.если внимательно изучите чертежи буржуйских самолетов, допустим B1RD там где болты просто прикручены они с другой стороны контрятся, если ввернуты в бобышки то нет
Да, на стр. 6 данной ветки. Ответ №170 на мой взгляд в точку.был разговор по поводу возможности проворота этих болтов в процессе эксплуатации
В принципе по ГОСТу откидные болты должны выпускаться трёх исполнений: ухо, ухо с шплинтовым отверстием и вилка. Другое дело, на сколько реально купить болт третьего исполнения?
так отож я и не хочу со шпилек.Это крайний вариант.домашних условиях такие сделать практически невозможно.