Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
кстати есть мысли по поводу крепления нижних тросов, хотелось  бы узнать мнение.
мысль крепить троса не на пластине, как обычно, а D-скобой на подобии парашютной, так подцеплены троса на квиксильвере, удобно, что все троса на одном карабине, и сокращается время сборки. но не могу найти сертифицированый штатный вариант, парамоторные карабины идут на трубу 28 мм и болтик 5 мм, хоть выдержит но выглядит страшно.
если не найду вариант сделаю на пластине.

и еще момент , фото не сделал до разборки позже выложу, мачту сделал откидной  с механизмом натяжки, троса можно одевать опустив мачту, потом мачта подымается и с помощью усилителя натягивается . из-за мотор армз 500 решил остановится на тросовом варианте, но так не входит в гараж, поэтому пришла мысль мачту опускать. как следствие хочу упростить сборку
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
трос от педалей пустил
Кажется точки крепления тросов у Вас расположены слишком высоко от оси вращения педалей. Если память мне не изменяет, должно быть 80 мм. Иначе будет неадекватная работа руля направления. Или точки крепления тросов на РН также придется соответствующим образом разносить.
С уважением.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Владимир, на руле направления разнесено тоже, т.к. С22 рядом, многие размеры беру с него, но после первых пробежек выяснили что чувствительность педалей очень высокая и новичкам рулить сложно на разбеге, в полете нормально, поэтому управление вилкой сделал по тупей.

кстати, баки от автономных печей для грузовиков по 20 литров, достаточно малогабаритные
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Ответ #2170 - Алексей, такой вопрос. как себя ведет вилка при боковых ударах? , на фото видно, что верхняя опора может легко провернуться
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
согласен, там все очень жестко, но от проворота на трубе лучше зафиксировать, вварю пистончик
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Плечо большое.Когда мой ставили в гараж,подошел и "помог" сосед,дед-штангист. Переднее колесо не оторвали от земли,а он в бок рванул и провернул этот узел вокруг трубы.(он правда был легко затянут)А у меня этот узел  как у всех.
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
если сомнения по поводу квадрата из нержавейки 20х20, то врядли его можно так согнуть, на подкосе обернута нержавейка сформирована труба и обварена, шов дает усадку и труба на подкосе сидит мертво, но ее все равно зафиксирую, просверлю 4 мм вставлю нержавеющий прутик и обварю по торцам. квадрат приварен уже к этой трубе. сомнений по этому узлу нет.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Позвольте вклинюсь из другой темы модели самолета, но схожей по конструкции. У меня С-22 ИКАРУС. И тоже "кабриолет" - летом круто - все пассажиры вытаскивают руки и улыбаются - полет!!! А вот осенью никто не хочет летать - дубак. Я к тому, что делайте сразу закрытую кабину - чтоб и все коммуникации под это строить. Я сам сейчас кабину делаю закрытой и печку ставлю, позже выложу результат стараний.
Но поверьте я из открытых самолетов дольше всех до зимы  и больше всех офигевал.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
у икаруса посадка через передние откидные дверки, которые являются лобовым стеклом, очень удобный вариант, у меня размеры пилигрима, можно запрыгивать через бок, а можно в щель под стеклом. У меня друзья поставили в икаруса печку и кабину закрыли полностью, конечно очень комфортно
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
Посадка в самолет не сахар,но когда сел,то король))) а закрытая кабина- это бизнес класс))) Делайте-не пожалеете! И потом,столько стараний,чтоб поделать до октября,а после не полёт а хрень.
 
Вверх