Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

maverick07

Дважды два-четыре
Поздравляю, красава!!!
Валера, навыки не мешают? Скорость на глиссаде контролировал "по-вертолетному" или мне показалось?
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Привет!Был бы другой самолет-свалился бы к чертовой матери,а этот самолет вертолетчик придумал 😁 .Он не валится ,а парашютирует.такой прибор как задница ни кто не отменял.Чувствуешь падаешь-газку добавил😁.ПЫ СЫ А ты видел как я на заруливании ручку вправо всунул-живет еще во мне вертолет да и нехай.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Давай по-осторожнее! Видел и на заруливании-опыт не пропьешь))
 

angar138

Я полетел!!!
К пилигриму 07 моя ветка труюо матерчатый верхнеплан на разделе самоли собс конструкции
 

angar138

Я полетел!!!
Сергей Анатолич респект насчет девушек.Я б то же первей девушек тово ..........а самолеты обождут
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Вчера вечером(почти ночером) приехал в Крючково для облетать плг с р582 и новопоставленым пластиковым луганским 3хлоп.....пацаны до меня поподлетывали по прямой-типа,гут….
вырулил...резво взлетел-а дальше та же фигня, что и у хелипайлота-скорость не растет
Набрал 100м...на скорости 55(обычно на 60)..прибрал газ-горизонт...скорость выросла до 58-60...и уперся самолет в стену...добавляю газ-а скорость не растет.....
Валерий,на 99% уверен-у тебя этот скоростной диапазон по вине винта.....попробуй поменять
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
piligrim77
И не только.Велико сопротивление крыла.Это дань за отличные ВПХ.
 

angar138

Я полетел!!!
Виктор Иваныч Вы считаете что это из за одноконтурности крыла?
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
да понятно...что Сх слегка поболе...хотя на этих скоростях понятие Сх -вообще отсутствует:p

а скоростной диапазон,при подобранном винте -почти 2(с р582)....т.е как у всех простых самолеток
 

OPR

Откуда
Тверь
иногда тянется не плавно,а секторами по 10-15 мм... рывками...
протягиваю 2 раза...вполне прилично получается , одного не пойму-почему присутствует изгиб продукта- 3-5 мм на метр
Даже на специально обученных станках у дядек иногда гнётся: Протяжка трубы
Чтобы прямая была, надо и ровную заготовку с одинаковыми стенками, и очень хорошую геометрию фильеры, и полировать как у кота, и соблюдать соосность трубы, фильеры и приложенных сил, и протягивать с достаточной скоростью, чтобы не успевала разбежаться масляная плёнка и прилипнуть металл, и смазку применять с мылом. Иначе небольшая разница сил трения по окружности - неизбежный изгиб.

Одно расстройство, в общем. В домашних условиях проще в конструкции увеличить допуск на прямолинейность детали, чем гнаться за идеальными параметрами.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
angar138
И из-за этого тоже.Профиль фактически как на схематичной модели выпукловогнутый , что в большей степени способствует высоким ВПХ на низких скоростях, но сопротивление его велико/практически постоянный полет с выпущенными закрылками, если так понятнее/. Поставь на эту машину ламинарный профиль и она будет бежать под 200 м до отрыва, но скорость в ГП будет значительно больше.Этот самолет прекрасная прогулочная леталка и полностью отрабатывает задуманное.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Одно расстройство, в общем. В домашних условиях проще в конструкции увеличить допуск на прямолинейность детали, чем гнаться за идеальными параметрами.
да,и мы к тому же пришли....одинаково думаем:)
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Винт или шаг винта?
я бы попробовал и то-и то.....а чей винт стоит? ….у нас за историю плг раза три было-ставишь новый винт(и моноблок,и рег.)- не летит..... играем шагом-не летит …ставим старый-летит
наука сия-сплошь шаманство:)
 
Последнее редактирование:

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
то мир

делали на плг и двухконтурные крылья,и стекатель (морковку) за кабиной.....все это дает прибавку мах. скорости ок.+10 кмч.....увеличение взлетной +5 кмч…..увеличение аэродинамических шумов в кабине .и другие ужасы больших скоростей:LOL:
а повторять путь С.Игнатьева-он тож со схемы начинал,кто помнит.не могу-не хватает ни ума, ни денег:)
(полетал на сигме 4-прям приятный аппарат)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все что делали хорошо , но если к нему поставить крыло с большей нагрузкой на площадь то полетит однозначно быстрее, но ВПХ будут значительно ниже.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Все что делали хорошо , но если к нему поставить крыло с большей нагрузкой на площадь то полетит однозначно быстрее, но ВПХ будут значительно ниже.
ВикторИваныч(думаю-правильно Вас величаю)…...а вот и нефигуськи:)….дофига самолетов....некорректно расчитанных аэродинамически.....давайте рассмотрим Драгонфлай...ну,все знают

…у него нагрузка чуть более 20 кг.кв.м ...будет более-не полетит
вай...да бикоз



будед более
 
Вверх