Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Вы знакомы с расчетом проушин?Я думаю это расстояние берется не меньше чем при расчете проушины на разрыв,а диаметр болта не меньше чем при расчете проушины на смятие.Это мое мнение.А как аксакалы скажут-я не знаю.
 

Валерий100

Я люблю самолёты
Вы знакомы с расчетом проушин?
Как там у Филатова:
Вошь, оно, конечно, что ж?Вошь, оно неплохо тож!
Ребят.Хочеться просто построить и полетать. Хотябы в старости.
Некоторые могут на работе душу отвести.
Было бы у меня пилотское не сидел бы я за компом.
    
 

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Тросы идут диаметром 4 мм ( но только марки КСАН  - канат стальной авиационный  нержавеющий)
КСАН-канат стальной авиационный НЕВЫТЯГИВЮЩИЙСЯ. Это тип плетения. После изготовления подвергают предварительному вытягиванию с определённым усилием. Может изготавливаться как из коррозионностойкой так и из углеродистой проволоки.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!

Вложения

aerik

Я люблю строить самолеты!
Сравнивал КСАН отечественный и нержавеющий китайский никакой разницы. Такое ощущение что они одного разлива. :IMHO
Разница есть, но её внешне не видно. В настоящее время продается великое множество разновидностей тросов, все они красивые и блестящие. Возможно и китайские. Но надо брать такие - у которых центральная жила стальная, а не капроновая!!!
Ну и чтобы канат был нержавеющий, есс-но! Короче КСАН и именно российский! В противном случае вам придется менять эти троса каждый год, чтоб не бояться летать в этой части проблемы.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Тросы идут диаметром 4 мм ( но только марки КСАН  - канат стальной авиационный  нержавеющий)
КСАН-канат стальной авиационный НЕВЫТЯГИВЮЩИЙСЯ. Это тип плетения. После изготовления подвергают предварительному вытягиванию с определённым усилием. Может изготавливаться как из коррозионностойкой так и из углеродистой проволоки.
Не не вытягивающийся, а нержавеющий, ИМХО. А если из углеродистой, то с покрытием оцинкованным. Он даже держит нагрузку (на разрыв) больше в 1,5 раза, чем из нержавейки.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Как там у Филатова:
Вошь, оно, конечно, что ж?Вошь, оно неплохо тож!
Ребят.Хочеться просто построить и полетать. Хотябы в старости.
Некоторые могут на работе душу отвести.
Было бы у меня пилотское не сидел бы я за компом.
Все равно придеться считать.Не все тут возможно описать.А считать проушину-два пальца об асфальт.Хотите научу? ;D
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Не поленипся посмотреть справочник по канатам. КСАНераскручивающийся(способ плетения). Выпускается как из нержи, так и углеродистой. ГОСТ2172-80. Еще полезная ссылка http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/10/07.html читайте и не спорьте в этом месте. И еще  http://www.kanatsnab.ru/canat.html
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Ну тезка,слушай.1.Определяются с силой которая разрывает проушину Р. 2. задаются числом срезов болта (односрезный,двухсрезный и т.д.)3.находят площадь болта из условия работы на срез)4.Из условия работы проуш.на смятие находят ее толщину.А вообще это все написано в книге"Проектирование конструкций самолетов" Е.С.Войт А.И.Ендогур со товарищи.Есть вопросы-задавайте.
 

Вложения

Валерий100

Я люблю самолёты
Валера спасибо за науку.Но есть одно но!Или не одно. Очень хочеться научиться взлетать и садиться. Вот ты мне как художник художнику скажи,тебя тянет в небо?Тянет. Ты ,что делаешь? Идёшь на работу садишься в Ми-8 и ТВ2-117 тебя тянет в небо.  [smiley=grin.gif]А ,что у меня?Флайт симулятор.Осталось на резиновых тёток перейти. [smiley=sad.gif]
Есть у меня чертежи всех пайперов,и считать ничего не надо!Переводи дюймы в миллиметры и делай.Только вот пайпер не вмещаеться в мой грузовик и кошелёк, а пилигрим самое оно.Есть ещё один немаловажный фактор мне уже 43, пока я всё посчитаю............,разработаю концэпцию.............. . Хочу строить не для того чтобы строить,или продавать, а для того чтобы сохранить верность своей детской мечте. Встать с людьми крылатыми на одну ступень,чтобы летать. А ещё у меня есть сын.Может у него получиться взять штурвал в юности,и до самой старости.....
Ну вот что-то в этом роде.
Можно конкретнее.Как например: M.Gennadij и Volodya
А то действительно как заходит речь о реальных чертежах или размерах сразу тишина.
Или всё дело в материальном стимулировании желания, осуществлять различные виды содействия постройки  данного воздушного судна сторонним лицам?
 

Совок

Атас
Ну Валерий вы даете ! Я ,читая ваши посты,представлял вас этаким пенсионером лет за 60 ))
А вы-43 года !!!
В выходные-марш на ближайший аэродром на покатушки !

Не хондрите, ищите трубы и мотор !
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Узнаю себя в начале ветки.Дело не в деньгах.Просто форма №8-кто что скомуниздил то и носим.Вот например:Одессей  где-то нашел десантное сиденье с МИ-24 и примантулил,а у меня его нет,я его сделал из листа Д16Т,а у кого-то были лишние трубы,я так понял что Вова из них сотворил сиденье.Я конечно пытался обезъянничать,но не получается,а ставишь какую нибудь гравицапу и сразу вопрос -а выдержит ли?А дальше надо посчитать,что бы за яйца не держаться.А в 43 жизнь конечно заканчивается,не знаю как я до 48 дожил ;D.По Украинскому воздушному кодексу возраст КВС мах.65.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Пы.Сы.На счет дешевизны Пилигрима -трубы купил за 10килогривен-это 40т.рублей и это без элеронов,к токарю вынес бабок стоимостью токарного станка средних размеров.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
как заходит речь о реальных чертежах или размерах сразу тишина.
Реальных чертежей нет, есть эскизы, зарисовки и общая геометрическая концепция, которую рекомендуют соблюдать. Обратите внимание, что на схеме с основными размерами (на первой странице ветки) указана хорда крыла 1350, тагда как на сегодняшний день применяется 1450.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
как заходит речь о реальных чертежах или размерах сразу тишина.
Реальных чертежей нет, есть эскизы, зарисовки и общая геометрическая концепция, которую рекомендуют соблюдать. Обратите внимание, что на схеме с основными размерами (на первой странице ветки) указана хорда крыла 1350, тагда как на сегодняшний день применяется 1450.
  Вот тоже незадача...   :)
Так ить Валерий Вы просто выложите ваше непонятное сечение уха узла с вашими предполагаемыми материалами и тогда можно будет и прикинуть: Хватит - не хватит. Народ тут у нас грамотный, быстро подскажут. ;)
 

Валерий100

Я люблю самолёты
Так ить Валерий Вы просто выложите ваше непонятное сечение уха узла 
Дык выкладывал: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/1050.Пока решали к какому месту приложить концепцию,на дельталётных ветках и с помощью вот этого документа ВТТД-84, стала вырисовываться картинка.  А на данный момент вызывает интерес вот такой ещё разрез; как подбираеться длинна бужа в болтовых соединениях
 

Вложения

Вверх