Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

yrsan

Я люблю летать
Откуда
москва
Бочки и петли это так,-,,на радостях,, а по делу -класно. Можно и  [smiley=beer.gif]
порадоваться хорошему делу  :craZy
 

Volodya

Я люблю строить самолёт

Volodya

Я люблю строить самолёт
Вести с полей...С приборами разобрался. Был скол в корпусе вариометра. Заклеил его холодной сваркой и все заработало. Если УС не врет-  взлетно-посадочные скорости остались теми же, что не мало важно в моих реалиях. Хотел сегодня по навигатору проверить скорость, но пока он заряжался поднялся порывистый ветер. Крейсер пока тот же т.е. 70км/ч, но тут есть над чем поработать:
- слишком легкий винт для 582.
- радиаторы сильно выступают поверх двигателя, подпирая поток винта. Нужно их на 10-15 см вниз сместить.
- естественно стекатель нужно поставить и еще кой чего по мелочам.
Однако при всем при том субъективно самолетик более летуч по сравнению со своими предшественниками с одноконтурными крыльями. По совету Сергея Анатольевича сделал более переднюю центровку. Если бросить ручку, аппарат начинает понемногу опускать нос, но тянущих усилий как таковых прилагать не приходится. Дефицита управляемости по тангажу  не чувствуется.  Разве, что на пробежках не так легко отрывается переднее колесо- нужно это делать на большей скорости. По курсу все как было так и есть, т.к. ничего нового в этот канал управления привнесено не было. По крену управление более внятное и усилия на ручке при управлении по крену минимальные, что весьма радует. Затягивания в крен не наблюдается ни в лево ни в право. Турбулентность также переносится легче. Сегодня с утра летал, потом чувствую воздух стал веселее. Сел, заглушил двиг, а ветер оказывается мама мия такой что на елках ветви шевелятся. С одноконтурным крылом при таком ветре взбодрило бы не по детски. Еще можно сказть что подкосный вариант пожеще и на разбеге- пробеге это чувствуется. Тросовые Пилигримы амортизируют за счет тросов, а мне надо будет поставить резину по пузастее. На данный момент налет около 3 часов.  :~)
 
Откуда
Тверь
Вести с полей...С приборами разобрался. Был скол в корпусе вариометра. Заклеил его холодной сваркой и все заработало. Если УС не врет-  взлетно-посадочные скорости остались теми же, что не мало важно в моих реалиях. Хотел сегодня по навигатору проверить скорость, но пока он заряжался поднялся порывистый ветер. Крейсер пока тот же т.е. 70км/ч, но тут есть над чем поработать:
- слишком легкий винт для 582.
- радиаторы сильно выступают поверх двигателя, подпирая поток винта. Нужно их на 10-15 см вниз сместить.
- естественно стекатель нужно поставить и еще кой чего по мелочам.
Однако при всем при том субъективно самолетик более летуч по сравнению со своими предшественниками с одноконтурными крыльями. По совету Сергея Анатольевича сделал более переднюю центровку. Если бросить ручку, аппарат начинает понемногу опускать нос, но тянущих усилий как таковых прилагать не приходится. Дефицита управляемости по тангажу  не чувствуется.  Разве, что на пробежках не так легко отрывается переднее колесо- нужно это делать на большей скорости. По курсу все как было так и есть, т.к. ничего нового в этот канал управления привнесено не было. По крену управление более внятное и усилия на ручке при управлении по крену минимальные, что весьма радует. Затягивания в крен не наблюдается ни в лево ни в право. Турбулентность также переносится легче. Сегодня с утра летал, потом чувствую воздух стал веселее. Сел, заглушил двиг, а ветер оказывается мама мия такой что на елках ветви шевелятся. С одноконтурным крылом при таком ветре взбодрило бы не по детски. Еще можно сказть что подкосный вариант пожеще и на разбеге- пробеге это чувствуется. Тросовые Пилигримы амортизируют за счет тросов, а мне надо будет поставить резину по пузастее. На данный момент налет около 3 часов.  :~)
Володя, молодец! Помни, безопасность полетов на первом месте. Не торопись. По поводу колес держи в курсе у меня есть вопросы к тебе.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Здравствуйте,Сергей Анатольевич!Не просветите по поводу выхлопной трубы на пилигриме .Это штатка или самоделка?Спасибо.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Владимир, присоединяюсь к поздравлениям!   не расскажете как делали крыло, в плане сейчас стоят латы или из трубок нервюры и каким образом обтягивали крыло? спасибо
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Алексей, спасибо за поздравления! Крыло делал по технологии, применяемой Геннадием Сёмочкиным. На форуме он достаточно подробно описывал процесс изготовления. На странице №50 этой ветки также есть фото на которых вроде всё видно. Отличие в моей конструкции в том, что передний лонжерон- труба на 55,а задний 45. Сёмочкин применяет трубы большего диаметра. Профиль Р-2 14-ти процентный. Но не совсем точной формы. Из за имеющегося в наличии ассортимента труб задняя часть профиля в виде элерона получилась более вытянутая. Хорда 1480. Размах 11м. Потом я на верхней части лобика сделал отбортовку 30 мм. В ней сделал вырезы под нервюры. Когда лобик был приклепан к  каркасу, по всей длине верхней отбортовки приклепал стрингер. Крыло обтянул синтетикой , которую покупал у пользователя данного форума Артабан из Курска. Приклеивал на 88* клей делая ручной преднатяг ткани.  Потом 4 слоя эмалита и два слоя нитроэмали. В результате натяжение получилось таким, что когда стоишь под крылом и говоришь, оно тоже  "разговаривает".
Сторонникам классической конструкции крыла (вертикальный лонжерон, штампованные нервюры) заранее скажу, что полностью с ними согласен, но исходя из сегодняшних реалий моего бытия, примененная конструкция самая наилучшая :IMHO.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за разъяснение, в итоге по стоимости разница есть между дакроном/лавсаном и синтетикой?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Синтетика (та что применял я) дешевле. Потом еще дакрон надо пошить швом зигзагом. В общем это разные технологии. Я предпочитаю применять те, которые возможны в условиях своей мастерской. Взял банку 88 клея в левую руку- кисть в правую и понеслось... :)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
спасибо, наверно буду делать так же, тем более с Артабаном , т.е. Александром мы земляки
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Сегодня по фотографировал не много. Толи фотоаппарат неподходящий, толи руки не очень прямые :) - мутное изображение на всех получилось. Хотел забраться повыше, но выше 100 метров начались сырые облачка.
 

Вложения

dsivanov

Я люблю строить самолеты!
Владимир, примите и мои поздравления!!! Красивый вид на фото!))
Ууух, когда же я свой дострою...
 
Вверх