Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Volodya

Я люблю строить самолёт
Побольше бы фоток самолета  ::)
Революционного там ничего нет. Разве что двухконтурное крыло, и указатель скольжения самодельный. Его работой я пока не доволен. Нужен больший радиус изгиба трубки.
Потом еще неприятный момент- прослабла обшивка рулей, стабилизатора и киля. Наверное от низких температур. Я там в основном делал натяг обшивки от руки, а эмалита три слоя. Натяг был такой, что начала деформироваться задняя кромка рулей из трубки 10*1 Д16Т. Сейчас обшивка дребезжит в потоке винта- надо срочно что то делать. Прошью и дуну во внутрь из краскопульта эмалитом. Может поможет...

Да, блин... совсем забыл,он же у меня подкосный..  :)
 

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
Сомневался, сказать- не сказать. Да, ладно, чего уж там. Сам облетал, НО я до этого летал на Пилигримах и в моей конструкции нет чего то такого, чтобы коренным образом поменяло поведение аппарата в воздухе. Был вопрос по центровке, но на пробежках и первых подскоках стало ясно, что дефицита управляемости по тангажу нет. В канал управления по курсу я вообще никаких изменений не вносил и с этой стороны сюрпризы были исключены. Несмотря на это два дня я подскакивал, прислушивался, приглядывался к поведению аппарата. Периодически немного выкатывался за полосу в высокую траву, задевая иногда её винтом. Сделав подскок в очередной раз, понял, что опять выкачусь в траву и пора завязывать с мазохизмом. Удерживая взлетный режим дальше пошёл в набор и после высоты 50м аккуратно, блинчиком первый разворот и дальше все по учебнику. Также считаю нужным отметить, что на аппарате нет ни одного узла, ни одного болта, который бы не обсуждался с старшими товарищами.
А Сергея Анатольевича жду и надеюсь, что в этом сезоне он успеет заценить аппарат в  воздухе. Его мнение о характеристиках будет более объективным.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
@ Volodya

Володь, салам.
Присоединяюсь к поздравлениям.
И САНа тоже жду, он мне тоже самолет дооблетывать обещал.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Спасибо, Тимур! Давно вынашиваю планы к тебе в Орловку маршрут проложить. Может в обозримом будущем сростётся...
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Привет,всем!Вову с постройкой,летай безопасно!Купил Ротакс 503 однокарбюраторный,к нему дали глушитель-"саксофон".Кто подскажет варианты крепления кроме как с плитой и материал , размеры труб моторамы и от чего амортизаторы на плите?.И это ......на странице 11 у Сергея Анатольевича еще есть маленький глушачок после "саксофона" чё за вещь и зачем оно,кто подскажет?Спасибо!
 

igor.serfer

Я люблю строить самолеты!
Володя  здравствуйте, не подскажете как правильно подключить тахометр?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Вову с постройкой,летай безопасно!
Спасибо, стараюсь.

как правильно подключить тахометр?
Не подскажу. Вы бы уточнили для начала что за тахометр, какой двигатель. Вообще, есть тахометр что то около 1000 руб. В его корпусе источник питания, которого хватает очень на долго.  Единственный провод этого тахометра накручивается на высоковольтный провод. Вот и все подключение. Он еще и моточасы считать умеет. Рекомендую.
 

Вложения

igor.serfer

Я люблю строить самолеты!
Володь, двигатель 582, тахометр стрелочный-родной, такой-же как у тебя, поэтому к тебе и обратился. С уважением Игорь.
 

dsivanov

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте! У меня маленький вопрос, может, все таки, кто то поставил себе. Сейчас думаю как лучше сделать жесткие тяги от педалей к пер. вилке. Кто-то ставил газовые амортизаторы от ВАЗовской модели или, все таки, отказаться от этой идеи?
 

yurij78

Я люблю самолеты !
У них слабое место -крепёж.Там шаровые наконечники.А нагрузки не педалях, особенно на пробежке, значительные.Если усилить эти места то вполне возможно я думаю.
 

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
Не пойму, чего народ западает на эти амортизаторы? А если сдуется он и проявит себя тогда, когда это меньше всего нужно? Необходимо, чтобы положение педалей внятно отображало направление колеса. Я бы не стал с ними связываться...
 

Жорик

Я люблю строить самолеты!
Что касается меня,то я применил только шарниры от данных амортов.Вроде срослось.
 

dsivanov

Я люблю строить самолеты!
А если сдуется он и проявит себя тогда, когда это меньше всего нужно?...
НУ а с чего бы ему сдуваться, если он фактически не работает. Он всегда в раскрытом состоянии и если работает, то на короткое время и на мизерное расстояние.
Меня больше смутил ответ yurij78, то, что крепление может не выдержать.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
чего народ западает на эти амортизаторы?
А действительно.Дались вам эти эксперименты.Ставьте простые тяги с надёжными наконечниками и да будет вам счастье.Судя по видео Володи(кстати классный аппарат получился) метров 30-40 и вы в воздухе ;)Кстати тут спрашивали про технологию изготовления обтекателя вот как я делал-Сначала в масштабе 1:1 вырисовывал обводы будущего обтекателя.Затем Разбивал на сечения(шпангоуты),вычерчивал каждое сечение, потом вырезал шпангоуты из фанеры и по авиамодельной технологии приводил к такому виду
 

Вложения

Вверх