Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

dsivanov

Я люблю строить самолеты!
У кого есть размеры качалок на элероны и расстояние от оси до оси на ручке управления самолетом?
Заранее благодарю.
 

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
У кого есть размеры качалок на элероны и расстояние от оси до оси на ручке управления самолетом?
Смотри стр. 46 и 47 этой ветки. Там есть кое что. Нужно, чтоб в итоге при определенном отклонении ручки обеспечивалось соответствующее отклонение элерона. А какие будут плечи и расстояния между осями не суть важно. Лиш бы крутилось, вертелось и ни за что не задевало  :IMHO Удобно на миллиметровке нарисовать узлы в нейтральном и крайнем положениях и посмотреть какие хода получаются.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
В нормах проектирования СЛА есть такие данные:Нагрузка на педали-90 кг,по крену по-моему 30 кг и по тангажу 60кг(если память не изменяет) Потом ручка в р-не руки должна ходить на 170 мм ,а отклонение поверхностей - + 25 град.Вот от этого я пляшу.Еще бы дифернциал по крену придумать. :-/
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Вопросик по крылу - однослойное с расчалками не имеет никаких диагональных распорок, жесткость как я понял обеспечивают сами расчалки  и троса, идущие на хвостовое оперение. При переходе на подкосы поидее должны стоять диагональные распорки или крест на крест троса между трубами лонжеронами. В случае однослойной обшивки как-то не хочется этого делать , есть реальный выход?  на квиксильвере распорки есть.
Спасибо.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
жесткость как я понял обеспечивают сами расчалки  и троса, идущие на хвостовое оперение.
Это так.
При переходе на подкосы поидее должны стоять диагональные распорки
Я так и сделал.
В случае однослойной обшивки как-то не хочется этого делать , есть реальный выход?
Не понятно в чём суть вопроса?
 

yurij78

Я люблю самолеты !

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Не понятно в чём суть вопроса?
на крыльях с расчалками вместо подкосов однослойники делаются без диагональных распорок
попробую залить фото
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
видно что когда приминяют подкосы каркас крыла усиливают от диагональных перемещений распорками, на фото квиксильвера видно в плохом ракурсе но под обшивкой эти трубы видны, также как на подкосном пилигримме.
Просто в случае с однослойником эти трубы будут создавать дополнительное сопротивление.  Думаю тут либо делать двухслойником либо вместро расопрок поставить диагонально троса, чего не хочется.
Глобально все же хочется быстроразборный аппарат, трубы на пилигрима уже закуплены, вот продумываю в каком варианте будет лучше. Хвост хочу по принципу как на goat с быстросъемным стабилизатором.
 

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
хочется быстроразборный аппарат
Подкосный вариант более быстроразборный чем тросовой. Раз подкосы- значит нужны диагональный растяжки или распорки внутри каркаса крыла, которые логично спрятать внутрь. По этому двухконтурное крыло. И не только по этому.
ЗЫ:
Разумеется каждый кулик своё болото хвалит :)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
в том и дело, что ко всему надо подходить логично : ) , у меня конкретная цель разборный самолет, трудозатраты на двушку такие как и на одноместный, имеется новый рмз 500 авиа со всем необходимым,  поэтому выбор либо квиксильвер либо пилигримм т.к. реально с 50 л.с. эти самолеты нормально летают. База пилигрима проще и надежней,  теперь изучаю разные технические решения, хвост решил делать как на гоате, с сохранением площадей рулей и длины балки пилигрима. Привод на рули тоже хочу гоатовский
По крылу трубы закуплены, но реально еще не определился с конструкцией, разбирать консоли нет смысла нужно чтобы просто быстро отстыковывались, поэтому можно как на латах так и с нервюрами. С нервюрами в принципе просчитал, ткань есть в совем городе, нервюры думаю пенопластовые с фанерной полкой. Хочу вариант с мягкой обшивкой посчитать на латах, не могу найти кто торгует дакроном или лавсаном, у нас на форуме не отвечает товарищ,  а по ссылке тоже не могут дать информацию дакрон закончился и по продаже ничего сказать не могут
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Вопрос, есть альтернатива дакрону и лавсану? можно ли использовать другие ткани, хорошие характеристики ткани оксфорд http://texnotent.ru/tkani-oxford.html       применял кто-нибудь?
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Присоединяюсь к вопросу. Кто-нибудь пробовал этот оксфорд?
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
нашел некоторые характеристики http://www.tentland.ru/catalog/oxford

не понравилось что при разрыве удлинение 40-50 процентов, но при этом сама разрывная характеристика хорошая
 
Откуда
Москва
Читал, что ксфорд встречается как полистеровый, т.е. он же лавсан или дакрон. Так и капроновый, а следовательно и несколько другие характеристики материала. Наверно надо узнавать непосредственно при конкретной покупке, что за конкретная ткань продается. Полиуретановая пропитка легко растворялась от 88 клея, разбавленного бензином.
 

dsivanov

Я люблю строить самолеты!
Мы брали оксфорд на хвостовое оперение. Не пошел. Он тянется. Я точно не помню его плотность, но.... не то.
Мы купили целый рулон пленки пропиленовой из которой делают полога(Анатольевич видел крыло из этой ткани у Валеры, в Батайске). Потратили на него аж 3 тыщи рублей. В рулоне, если мне не изменяет память 50 квадратов. отличное крыло вышло. плотность ткани 180 гр. Она трехслойная. После надреза рвется с неохотой, воздухо-непроницаема, натяжку производили утюжком. Уже почти год висят под открытым небом пробники. Валера их периодически треплет. Конечно качество ткани упало, но провисеть год на солнце у нас летом, где в полдень вода закипает в ведре, если забыть его убрать, в дождь, в ветер, ну вы меня поняли... и в хвост и в гриву эти пробники - пока справляется ткань. Я думаю на несколько лет ее должно хватить, тем более цена ващпе ни кусается.
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
изучаю потихоньку, еще нюанс есть рипстоп и обычное плетение, рипстоп имеет дополнительное плетение более толстыми волокнами, ткань получается клетчатая. Думаю что использование вполне реально в варианте ультралайта, а вот для дельты никак потому что нет диагональных волокон и это болшое отличие от дакрона и лавсана.  Вообще оксфорд с большой плотностью используется на тентах в жестких условиях, не боится перепадов температур. Сомнение одно, в парусах читал что важное условие - минимальное удлинение при разрушении ткани, не должно составлять более 10 процентов, в нашем случае 40-50 проц.

понравился вариант для тентов плотность 220-240 http://tkani-v-roznicu.ru/oxford.html
 
Вверх