Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А так выглядит сейчас наша компоновка неубирающихся основных стоек шасси и моторамы. 
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Какое сечение было у ваших стоек у основания, в районе прямоугольных хреновин?
И какой материал? Термообработка?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Какое сечение было у ваших стоек у основания, в районе прямоугольных хреновин?
И какой материал? Термообработка?
Примерное сечение - 40мм(могу точно сказать на следующей неделе). Марку стали не знаю(Михаил этим делом занимался), термообработанная. Прямоугольные хреновины - это точно, я Мише об этом говорил. Можно было сделать что-то более изящное :(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Эти стойки были довольно удачно рассчитаны и сделаны, хотя тяжёлые - довольно мягко работают.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
У меня не очень оптимистичная информация о производстве таких пустотелых стоек в России.По словам моего знакомого ,это непростая оружейная технология, и в кустарных условиях из прутка,длиной 85 см, качественно такое не сделать,нужна ковка а не просто токарные работы.Близки по Вашим размерам стволы для авиационных пушек делают в концерн Калашников в Ижевск,но там Вас не пустят.Кроме того,чтобы согнуть стойку,нужен наполнитель, да бы не сплющилась в месте изгиба.
Из сталь 30хгса получится хорошая рессора,нужно соблюдать точно технологии закалки и не доводит степень каления до максимум.Можно использовать как материал еще торсионная рессора от гусеничной техники.Вот и все что узнал.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У меня не очень оптимистичная информация о производстве таких пустотелых стоек в России.По словам моего знакомого ,это непростая оружейная технология, и в кустарных условиях из прутка,длиной 85 см, качественно такое не сделать,нужна ковка а не просто токарные работы
Не получится сделать в России, то придётся заказывать "за бугром" - там-то их делают и не на военных заводах ;D

Вот "координаты" компании изготовляющей гидравлические цилиндры для шасси самолёта Lancair. Не получиться найти компанию в России, которые смогут их сделать - закажу в этой компании ;)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
По словам моего знакомого ,это непростая оружейная технология, и в кустарных условиях из прутка,длиной 85 см, качественно такое не сделать,нужна ковка а не просто токарные работы.
Никакой там "ковки" нет - чисто токарно-фрезерные работы.

Кроме того,чтобы согнуть стойку,нужен наполнитель, да бы не сплющилась в месте изгиба.
И в чём проблема?

Из сталь 30хгса получится хорошая рессора,нужно соблюдать точно технологии закалки и не доводит степень каления до максимум.
И что? Никто здесь с этой сталью не работает? Хотя "оригиналы" сделаны из американской стали 4130.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
условиях из прутка,длиной 85 см, качественно такое не сделать,нужна ковка а не просто токарные работы
Зачем заморачиваться прутком, и его сверлением, когда есть в продаже толстостенные трубы? Из 25 и 30 ХГСА:-?
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Булат с Украины что ли?
Он человек мира. Он везде ))
Просто так расписал гостеприимство, сразу Украину вспомнил. Там всегда так душевно люди встречают. Особенности ментальности. Политику прошу не цеплять.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Получили новые и Б/У "цацки" для шасси, я их купил во время поездки в штаты, но не мог всё увезти с собой. Пришлось кое-что отправить почтой.
 

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Но самое главное для нас сейчас найти нормальных производителей деталей

Не рассматриваете вариант стоек из плоской ( фрезерованой? ) пластины переменного сечения и качалкой, осью и аммортизатором на каждое колесо?
Полагаю, что для этого самолёта смотрелось бы лучше.
Вес немного добавит.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не рассматриваете вариант стоек из плоской ( фрезерованой? ) пластины переменного сечения и качалкой, осью и аммортизатором на каждое колесо?
Полагаю, что для этого самолёта смотрелось бы лучше.
Вес немного добавит.
На нашем самолёте это практически невозможно - крыло высоко, а под ним воздушные каналы, убрать основные стойки шасси можно только в фюзеляж между каналами, а там и так места мало. Рычажная(маятниковая) подвеска только усложнит ситуацию.
Да и зачем "придумывать велосипед", если он уже придуман.
Летают же Цессны с такими стойками шасси, да и Лансэир тоже ;)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Иванов писал(а) Вчера :: 02:24:18:
Не рассматриваете вариант стоек из плоской ( фрезерованой? ) пластины переменного сечения и качалкой, осью и аммортизатором на каждое колесо?
Полагаю, что для этого самолёта смотрелось бы лучше.
Вес немного добавит.


На нашем самолёте это практически невозможно - крыло высоко, а под ним воздушные каналы, убрать основные стойки шасси можно только в фюзеляж между каналами, а там и так места мало.
Это выглядит так, о чём я говорил.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Теперь нам предстоит уменьшить размеры этого "ящика"(узла крепления и уборки шасси) почти в два раза по ширине - сохранив кинематику и колею шасси. Начали с деревянного варианта, затем сварим из "чёрного" металла. На нём проведём все испытания, прежде чем делать "дюралевый", как на оригинале.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ROTAX 582 писал(а) 23.12.17 :: 16:49:55:
вы сами купили шасси и пытаетесь их клонировать т.е. спи...ть ,наверное при покупке не стали  говорить производителю что будем пытаться делать клона в немытой России.

виноваты все кругом но не я


Вы о чём?
МЫ ничего не Сп##дели.
С таким-же успехом Cessna Aircraft могла предъявить претензии компании Lancair, но не предъявила. Схема основного шасси та-же самая, но "детализация" другая.
Так-же будет и у нас, но пока для эксперимента мы используем детали основного шасси самолёта Lancair IV, купленные на авиационной "разборке".
Так выглядят "детальки" шасси Цессны:
 

Вложения

Вверх