Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В эти выходные мы сделали 3D сканирование нашего самолёта - нужно было проверить насколько точно мы собрали самолёт из элементов конструкции. Это даст нам возможность откорректировать рекомендации в мануале по сборке КИТа для его покупателей. Для сканирования пришлось наклеить около 3000 светоотражающих элементов на планер самолёта, теперь он смотрится как Новогодняя ёлка ;D 
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На земле видел, а в воздухе нет. Фотку бы или видео посмотреть, есть такое?   И сколько скорости добавляется?
Фото и видео в полёте, с убранным шасси, мы ещё не делали - самолёт находится в процессе лётных испытаний, сначала нужно всё отладить и проверить, а уже потом хвастаться! ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пока Андрей продляет свой ВЛЭК - полётов нет. Мы в это время сделали "тяжёлую" форму самолёту - расстыковали фюзеляж для инспекции вентиляторов и сделали "оверхол" передней стойки шасси, основные стойки шасси ещё большой "наработки" не имеют и детальная инспекция им не нужна.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Интересно, что никто не проявляет интереса к испытанию этого самолёта, а там возможны неполадки и отказы техники.
В любом случае, любите своих девчонок, как в последний раз:

https://www.youtube.com/watch?v=NUA1pvG6SZQ
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Интерес появится когда Вы изготовите и  продадите хоть ещё один подобный самолет,  а  так да любите его,  лелейте как первую  свою любовь...........как мечту.........
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Интерес появится когда Вы изготовите и  продадите хоть ещё один подобный самолет,  а  так да любите его,  лелейте как первую  свою любовь...........как мечту.........
А Вам то что от этой реплики легче жить стало?
Дурак ;D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Malish обидно  слышь............я всего лишь хотел присоединится к обсуждению  темы,  ну теперь  уж  больше не напишу никогда. А ещё пожилой человек...............
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Полноценный облет с пилотажем  постоянно откладывается-автор кормит нас старыми фотографиями - видимо сам пока не уверен ,что расстыковка фюзеляжа не произойдет самопроизвольно в воздухе при перегрузке...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Полноценный облет с пилотажем  постоянно откладывается-автор кормит нас старыми фотографиями - видимо сам пока не уверен ,что расстыковка фюзеляжа не произойдет самопроизвольно в воздухе при перегрузке...
Кто сказал что это пилотажный самолёт? На перегрузки рассчитывали, но ломать прототип не хотим :)
А на Мигах, для замены двигателя, фюзеляж не расстыковывается?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish обидно  слышь............я всего лишь хотел присоединится к обсуждению  темы
Если обидел - извените и прошу прощения, просто как-то за душу зацепило, всё таки 15 лет жизни было отдано этому самолёту.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Кто сказал что это пилотажный самолёт?
На соревнованиях на нем выступать не требуется - но , как фановый самолет пилотаж на уровне 18Т он крутить обязан уметь...Иначе не купят...

Как ведет себя импеллер а пикировании при подходе к VNЕ? Полностю зафлюгировать его же невозможно ....
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На соревнованиях на нем выступать не требуется - но , как фановый самолет пилотаж на уровне 18Т он крутить обязан уметь...Иначе не купят...

Как ведет себя импеллер а пикировании при подходе к VNЕ? Полностю зафлюгировать его же невозможно ....
Когда везли самолёт из Волгограда в Москву, то G-метер в кабине зарегистрировал перегрузки -2/+8 и фюзеляж не "отстыковался".
Когда летали в Краснодаре, то АБ(Александр Борисович Иванов) сделал тест самолёта по положительным перегрузкам(конечно брутальный) и остался им довольный.
Но тогда мы ему не разрешили крутить пилотаж и сейчас этого делать не хотим - пока самолёт ещё полностью не облётан и не доведён "до ума".
В теории "Ducted Fan" мало кто разбирается, просто считайте его ТУРБИНОЙ, его обороты не меняются вообще со скоростью полёта!
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Попросила нас администрация Волгограда и области поучаствовать на выставке/семинаре "Дни Международного Бизнеса", туда были приглашены компании области, которые занимаются экспортом своей продукции. Эта идея участия нам показалась заманчивой - всё бесплатно и возможность показать наш проект иностранцам, тем более что администрация обещает нам некоторую помощь в финансировании проекта и им нужно было что-то показать для иностранных инвесторов и отчитаться о своей работе Москве.
Но у нас было какое-то второе чувство - не хотелось разбирать самолёт, перевозить его с аэропорта на центральный стадион(там была выставка) и потом обратно.
Второе чувство оказалось правильным - проблемы начались уже на въезде на стадион, пару часов нас туда не пускали - кто-то потерял заявки на пропуск нашего самолёта и персонала. В конце концов пустили и мы стали разгружать и собирать самолёт, и всё это под дождём и холодным ветром, но успели до темноты.
Но худшее нас ждало после окончания выставки, эти ублюдки не разрешили нам начать разборку и погрузку самолёта в светлое время(мы просили это сделать в 15 часов), пришлось разбирать и перевозить самолёт после 18 часов(когда все они уже покинули стадион), уже в темноте.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Если ЛА стали таскать по выставкам до окончания летных испытаний-  проекту каюк...
[народная примета] :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если ЛА стали таскать по выставкам до окончания летных испытаний-  проекту каюк...
[народная примета] 
Я по-моему ясно написал, что у нас были определённые обязанности для этого.
Я так-же писал, что мы активно ищем финансирование. Одно дело создать летающий прототип самолёта - другое дело запустить его в серийное производство. Для этого нужны приличные финансы. А лётные испытания будут продолжаться и после запуска самолёта в серию - это нормально ;)
Возьмите к примеру Су-57 и Суперджет 100, эти самолёты уже запущены в серию, но лётные испытания продолжаются.
В процессе испытаний делаются доводки - которые потом внедряются в серийное производство ;)
И на выставках они участвуют - выставки, это лучшая реклама :D
И при чём здесь народная примета, если авиации чуть более 100 лет?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Проекту "каюк" настанет, когда никто делать больше  не будет, а пока мы все стараемся, может что-то и получится :D
Мы этот проект "нянчим" уже более 15 лет, а Вы чем всё это время занимались? ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Проекту "каюк" настанет, когда никто делать больше  не будет, а пока мы все стараемся, может что-то и получится :D
Мы этот проект "нянчим" уже более 15 лет, а Вы чем всё это время занимались? ;D
А Вы молчите? :-? А это Ваши слова: "Если ЛА стали таскать по выставкам до окончания летных испытаний-  проекту каюк..."
Тогда засунте Ваш язык в попу ;D
 
Вверх