Самолёт По-2

dytik

Я люблю строить самолеты!
контакт отправил ,есть еще что-нибудь по мотору если есть жду на мыле
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
пришел к выводу ,что нужно заправить бак не менее 80 литров иначе нет подпора на вход в бензонасос ,поэтому глохнет выработав зашприцованный в цилиндры бензин.
 

APV

Я люблю строить самолеты!
есть еще что-нибудь по мотору если есть жду на мыле
Есть, отправлю.

Да, такой момент присутствует. поскольку магистраль топливопровода у Вас была пустая, то бензонасосу на двигателе трудно закачать бензин (прокачать воздушную пробку). Там перепад высот от нижней точки трубопровода до бензонасоса порядка 30-40 см.  Что бы исключить данный момент у меня в нижней точке установлен дополнительный подкачивающий насос (электрический . автомобильный на 12В). Чтобы пока не городить огород с насосом  можете пока использовать временную схему с канистрой установленной выше уровня топливного насоса двигателя. это , что бы почувствовать первый запах выхлопа М-11. :D  Или на худой случай попробовать отвернуть гибкий шланг топливопровода  непосредственно от насоса заполнить его бензином и снова привернуть. Всё легче будет прокачать воздушную пробку. Вообще, эта затея с доп насосом была правильной, как показывает жизнь. Приобщайтесь к этому. Кстати, не забудьте что топливный насос имеет точку смазки шприцеванием. Особенно актуально при работе на сухую.         
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
СПАСИБО АРV ВСЕ УЧТУ ВСЕ ИСПРОБУЮ,ТО ЧТО НА ПОЧТЕ ПОСМОТРЕЛ.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Кто подскажет как сделать мягкую окантовку проема кабин?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Берете  на  стройрынке  подходящий  по  диаметру  утеплитель  для  труб  ,  режете  вдоль и  вдоль обвода  кабины  и  обшиваете  кожей  по  нему  и  всё.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Берете  на  стройрынке  подходящий  по  диаметру  утеплитель  для  труб  ,  режете  вдоль и  вдоль обвода  кабины  и  обшиваете  кожей  по  нему  и  всё.
Я так понимаю по периметру сверлятся отверстия для нитки? Тогда с каким шагом их сверлить и какой ниткой пришивать.
 
Господа офицеры. Подскажите, когда был первый полёт По-2?
Одна статья другую перепечатывает:
По другим данным первый полет У-2 состоялся 24 июля 1927 года, а 7 января 1928 года состоялся первый полет модернизированного самолёта У-2
Так 7 января или 24 июля? Как определить?
 
14 марта 1926 года первый полет 2УБ-3 (В.Н.Филиппов)
24 июня 1927 года первый полет У-2 с толстым профилем (М.М.Громов)
7 января 1928 года окончательный вариант или второй экземпляр (М.М.Громов)

Из книги В.П.Иванова и Г.Ф.Петрова "Легендарный У-2. - М., 2011
 

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
Здравствуйте уважаемые авиаторы, поклонники ПО-2

Нет ли у кого-нибудь.
Схемы винта от этого чудесного самолёта?

или винт который 2,4 м с шагом 1,524
или винт который 2,35 м с шагом 1,67

Мне нужна выкройка для шаблонов, спереди и сбоку.
Если есть чертежи 5 профилей лопасти то вообще чудесно было бы.


С Уважением Николай Совкуцан
 
Профиль винтов  РАФ-6 у винтов ВД-451 и ВД-344 см. ответ на форуме #1145 и приложенный файл испытаний винтов.

Винты с оригиналов все чертили.

В Харькове Сергей Григорьевич Пархоменко (ответ #1049 на форуме например) очень хорошо реставрировал чертеж с оригиналов или Александр Иванович Тюрин в Харькове. Конечно, у Инженера 109 должен быть. У самарцев, Евгения Смирнова наверное есть...

Кстати С.Г.Пархоменко прекрасную статью про профиль написал. Надо разрешение у него или редакции журнала АОН (кажется за 2013 год, хорошо бы узнать, какой номер.)  получить и выложить здесь эту статью - у меня есть она, прислал Е.Смирнов с Самары, но я не спросил ни у кого из авторов, вот титульный лист.

Михаил Александрович Маслов говорил в прошлом году что на спор, без чертежа с одним топором сделает винт, не отличить от оригинала будет - ни по виду ни по характеристикам .
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  , слышал,  что  именно  благодаря  этому  профилю  самолет  и  стал  успешным.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Продолжения! Продрожения! Продолжения!
www.aviajournal.com/index.php?category_id=1&flypage=shop.flypage&Itemid=91&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&page=shop.product_details&product_id=281&vmcchk=1
 
Ура! Ура! Ура! Какой прекрасный журнальчик! Статья Александра Вениаминовича Финкельштейна, ответ Виктора Константиновича Хрибкова о генераторах вихрей на Птенце... ...

Красивую статью С.Г.Пархоменко написал! Вот бы здорово, если бы он и по винтам По-2 написал бы!

Хорошо бы дополнить фото оригинальной нервюрой от оригинального самолета, с известным заводским номером, известным где и когда сделанным до 1956 г., пускай кривой и косой и снятием с нее координат.

Думаю что Харьковский профиль точнее чем на заводе раньше делали, но почему не написано, от куда взяли - Н.В.Аникин дал, Акимчук- Лейко, или Сасовский аппарат, или с гнилой нервюры переснят или с описания подкорректировали. От куда в журнале ЦАГИ-541???
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Еще пацаном  занимаясь  авиамоделями  попал  в  Монинский  музей  и  там  видел , что  то  типа  чертежей  По-2,  нам  показывали  в  синьках.  Может  ещё  сохранились  в  архивах?
 
что  то  типа  чертежей  По-2
У меня есть сувенирный чертёж для качественной печати на формате А0 (841[ch215]1189). Просто на стенку повесить.
(50 мегапикселей)


Конвертировал SVG, честно украденный из Википедии

Чтобы скачать полноразмерное изображение 8000х6000, запустите вашу программу изображений и откройте файл по ссылке:
http://s010.radikal.ru/i311/1412/36/e2a82c9f28ce.jpg - Радикал
или
http://s9.postimg.org/gvowewhd9/Polikarpov_Po_2.jpg - Пост Имг

(фотохостинги и браузер не умеют показывать таких гигантов онлайн)
 

hunter019

Я рисую У-2
Мир дому сему.
Уважаемые форумчане, может быть есть у кого-то фото силового набора фюзеляжа без обшивки вид сбоку 90 градусов? Был бы рад фотографиям как давних машин, так и строимых.
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
Здравствуйте.
Появился вопрос. Пожалуйста помогите

@ Georgiy

Также выкладываю свою не точную и не особо содержательную (пока на уровне идеи) таблицу самолетов с соответствующими заводскими номерами, в основном по материалам В.П.Иванова.Надеюсь, что ее кто-нибудь когда-нибудь дополнит и выложит. важно вписать современные По-2, кто построил - это вообще полезно для обмена информацией, если не смогли сохранить что раньше (хотя многое и сохранили!!!), так сохраним то, что сейчас...

Вот Расчеты Москалева, переписанные мной, 19 Мб http://narod.ru/disk/179515001/moskal1932.zip.html
Посмотрел, посчитал...  Подскажите, что это?
 
Вверх