МОТОР
Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
- Откуда
- Дальний Восток
представляете, до сих пор есть вопрос на эту тему про Пилотажный биплан Фаворит F-1.... Очень дотошный я... Люблю тщательно разбираться
МОТОР писал(а) Сегодня :: 11:11:47:
Может кто-нибудь на ЭВМ общитал ПО-2
ЗАЧЕМ!?
Интересную Хантер 019 книжечку нашел в 2010 г. Сделана как учебник для Летных школ ВВС РККА, явно после 1938 г. - есть вариант узла шасси на оси новый, козырьки без излома...Еще книга.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16295.html
Только не знаю кто автор и дата издания.
Так на втором рисунке не только Су, но и Сх ровно в два раза меньше. Рисунки одинаковы, (Су/Сх)max=8,37 и там, и там......
вот какая интересная штука - в книге "Липатов М.В._Самолёт По-2 и его модификации" Су мах = 1,275, а в книге "Жабров А.А.-Теория и техника полета(1943)" Су мах примерно равен 0,65
я это заметил.. Истина где-то рядомТак на втором рисунке не только Су, но и Сх ровно в два раза меньше. Рисунки одинаковы, (Су/Сх)max=8,37 и там, и там
там разве есть Бипланы? :-XБадягин и его книга Проектирование лёгких самолётов
Я бы всех присутствующих здесь Су поделил бы на 2.а просто все Сх умножить на 2. Так?
;DЯ бы всех присутствующих здесь Су поделил бы на 2.
булыжник в мой аэродромхотят приобщится к великому процессу, воссоздания истории.
А вот ещё в сети попадались методические руководста лётчику-инструктору У2,где-то 28-30г.г.жаль не сохранил ссылку.Замечательно и "высоким штилем"с лозунговой подкладкой изложено! ...очень полезно совремённым летунам от Кошелька почитать,чтоб не иметь иллюзий... :Сделана как учебник для Летных школ ВВС РККА, явно после 1938 г. - есть вариант узла шасси на оси новый, козырьки без излома...
Вот это поэзия! Развейте тему, какие аппараты не надо делить на 2!Я бы всех присутствующих здесь Су поделил бы на 2.а просто все Сх умножить на 2. Так?
Первые, это те кто делает ПО-2 согласно чертежей и тех.
документации которая у них имеется.
Вторые, это кто не делает ни фига и не собираются ни чего делать но хотят приобщится к великому процессу, воссоздания истории.
Это не поэзия, это проза нашей действительности. Делайте господа а когда ваш 2 или 5 самолёт полетит, вы поймете что излишняя точность, это ваши деньги, время, нервы. Когда вы оторвётесь от земли на вами сделанном ЛА и на вас навалится страх, восторг, и... , вам будет п---р какой у вас Су 1,2 или 1,25. Делайте господа, делайте. А то уж осень много теоретиков.Вот это поэзия! Развейте тему, какие аппараты не надо делить на 2!
Вы как Фердинанд Фербер, который говорил - "спроектировать аэроплан это ни что, построить - кое что, полететь - все!" А как же бесполезная красота?Это не поэзия, это проза нашей действительности. Делайте господа а когда ваш 2 или 5 самолёт полетит, вы поймете что излишняя точность, это ваши деньги, время, нервы. Когда вы оторвётесь от земли на вами сделанном ЛА и на вас навалится страх, восторг, и... , вам будет п---р какой у вас Су 1,2 или 1,25. Делайте господа, делайте. А то уж осень много теоретиков.Вот это поэзия! Развейте тему, какие аппараты не надо делить на 2!
Мир дому сему. Да, интересно было бы посмотреть и заиметь такую книжку.Если есть у воссоздателей интерес к такой литературе, то спрошу у людей эту книжку погонять-отсканировать. В тех краях, где книжка живёт, буду недели через 2.
С красотой всё просто. Красивые самолёты, хорошо летают.А как же бесполезная красота?