Самолёт ZLIN-42M.

Yurij

Я люблю летать!
Всем спасибо! На немецком РЛЭ нашел + каталог деталей на самолет+ описание винта.
 

Yurij

Я люблю летать!
Приглашаем к общению и полетам владельцев самолетов Zlin...
 

Вложения

Yurij

Я люблю летать!
Прошел год с даты ввоза на Украину самолета Zlin-42. В апреле получено свидетельство о летной годности и начата эксплуатация.
Можно сделать первые выводы. Прекрасный учебно-тренировочный, туристический самолет, сделанный целиком из металла в заводских условиях. Удобное расположение всех органов управления, очень эргономичное для пилотов с различным ростом и весом! Просторная кабина! Сбалансированное, не строгое, но в тоже время чуткое управление - самолет ведь полноценный пилотажник (прямой и обратный)! При продолжительных перелетах благодаря двум каналам триммирования (РН и РН) сложностей с управлением и усталости нет. На посадке воздушная подушка под крылом способствует снижению посадочной скорости и подтверждает взлетно-посадочные характеристики: разбег - пробег -200 метров. В случае ошибок пилотирования или плохого качества ВПП мощная металлическая рессора основного шасси прекрасно гасит все нагрузки. Как байку, пилот из Чехии рассказывал мне случай, когда девушка у них в клубе потеряла скорость при посадке на высоте 5 метров- шасси выдержало такую вертикальную скорость падения! Ну и настоящий авиационный двигатель проверенный годами эксплуатации! Его мощность, звук работы ни с чем не сравним! Облегчает полеты автоматический регулятор шага винта- простая и удобная конструкция. С двигателем и винтом пришлось позаниматься, но благодаря заботе при скорости 170 км/ч на маршруте расход топлива теперь составляет 30 литров обычного автомобильного бензина  с октановым числом 80 - 92. О допуске к эксплуатации этого двигателя на автобензине есть соответствующий бюллетень производителя.
     Летали на нем в различных погодных условиях, в том числе и пилоты CPL: простой в управлении с отличной энерговооруженностью самолет! 
 

Fermion

Я люблю Большой Адронный Коллайдер!
добрый день!
может ли ктонибудь поделиться РЛЭ и РТО на Zlin 42mu :~)
заранее спасибо   :)
 

Pinstr

Never look back!
Всем привет. Ищу РЛЭ на Злин 42. Есть РТО-поделюсь,кому необходимо.@ Fermion
 

Yurij

Я люблю летать!
РЛЭ на Zlin-42 на русском в бумажном виде - оригинал моего самолета.
 

Arvo

Я люблю строить самолеты!
Zlin-42M for sale, 1971, engine needs overhaul, good condition, good price. Contact me +491723886465 or Mail me arvo.ollep(at)gmail.com  english, german or russian language. The plane is not far away from Berlin, photos per Email
 
Откуда
KAUNAS, LIETUVA
ищю описание/руководство насоса впрыска для мотора М-137. Кто небудть имеет инфу об етом?


Имею РЛЭ и РТО на Злин 42 но в бумажнном варианте  :'(
 

Fermion

Я люблю Большой Адронный Коллайдер!
Добрый всем день! купили zlin 42, самолет несколько лет стоял, не летал. вопрс- на что обратить внимание при контрольно- восстановительном ремонте(будем производить своими силами). . какие узлы необходимо проверить в первую очередь, где могут быть проблемы.Эксплуатанты, поделитесь опытом  :)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Стойку, переднюю можете перебирать сразу.
Все подшипники качения будут с засохшей смазкой и без войлочных пыльников.
Помпа подкачки топлива в кабине, манжеты будут протекать.
Винт смотрите внимательно на предмет протекания масла в посадочном конусе.
Мотор лучше сразу перебирать. Кольца могут быть залегшими так, что отвёрткой не выбить.
Клапона маслобака снимайте и мойте. Вообще всю маслосистему пересмотрите и перепромойте.
Поршни могут быть в плохом состоянии.
Клапана будут со слоем сгоревшего масла как "борода". Сёдла с раковинами.
Подшипники в колёсах меняйте. Диски тормозные пересмотрите, могут быть с лопнувшими стопарными пружинами.
Поршни супортов пересмотрите. Могут быть подклинившими.
На гидьзы нанесите новый хон.
Если, что пишите спрашивайте. Поможем чем можем :)
 

Sergo_Uk00

Я люблю самолеты!
Помогите пожалйста. Нужно обозначение АЗС которые раположены на панели между сиденьями пилотов у Злин-42М.
 
Вверх