Самолётик Чиж.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Может  просто  аккумулятор  меньшей  емкости  поставить?  Вероятно  при  малой  мощности  генератора  стоит  посчитать  обьем зарядоразрядных  циклов.  На  582  9А  вполне хватает  если  без  эл. стартера. ;)  Кстати  вентилятор  у  тех  парней  вообще  был  что  то  типа  куллера  или  даже  пара  их  было, под  кожухом  не  видно, срабатывали  автоматически.
Насчет  вортексов  спросил  т.к  подумываю  тоже  применить , что  то  для  поднятия  Су  на  взлете.  Везде  по  разному.............
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Всем привет! Прошел почти год. Мы по прежнему полётываем. Сочетаем зону с отработкой элементов пилотирования с кругами и небольшими маршрутиками. Этим летом в наши стройные ряды влилось ещё два пилота, Юрий-любитель и просто человек влюблённый в небо и Вячеслав-профессионал, инструктор-спортсмен, бывший начальник нашего аэроклуба, с его помощью облетали самолёт на минимальные скорости, с чистым крылом и пилотом в 112 кг, набор на минимальной до 77 км/ч. далее тряска и срыв, с 90 кг. пилотом 75 км/ч., в горизонте тоже самое. С выпуском закрылков в первое положение у меня (90 кг), в наборе срыв на 70 км/ч, во втором положении тянул ручку до пупка, скорость упала до 60 км/ч. так и не сорвал. Отрабатывали парашютирование, 90 км/ч, вертикалка чуть больше 2 м/с, скольжения, виражи до 60 градусов. С вливанием в коллектив профессионала стали лучше чувствовать самолёт, уже знаем кой какие его пределы и поэтому стали более уверенными в самолёте и его пилотировании. Кстати не смотря на расположение пилота впереди ц.т. самолёт уверенно летает с пилотами разной комплектности, от 80 до 112 кг., естественно с последним, скороподъёмность немного хуже.
 
V

vbufhm

Если ручка у пупка,  а самолет не сваливается, значит на этой скорости эффективности РВ не хватает чтоб вывести крыло максимальный коэффициент подъемной силы.  Это наверное даже хорошо.
А какой полетный вес был с этим пилотом в 112 кг? И площадь крыла?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Рад  за  Вас  ребята, молодцы.Рад, что  самолет  обьединяет  единомышленников  , такое  бывает  не  часто...........летайте  и  будьте  благожелательны  друг  к  другу, сохраняя  рамки  приличия.  Удачи  Вам. :~)
 
V

vbufhm

А вы не сравнивали ЛТХ с  дирруторами (вортексами) и до их установки? Что изменилось?
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
К сожалению, до установки вортексов, мы и не помышляли сами испытать самолет на этих режимах, тут нужен был опытный пилот, а он появился позже.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати  ребят  по  вертаксам, мой  приятель поставил  на свой  СН-650   намучился  с  ними  , там нужно  всё  подбирать  и место  установки  и  углы  их  заклинения  в зависимости  от характера  обтекания  крыла.  Особой  прибавки  ВПХ не  получилось,  а  расход топлива увеличился, дело тонкое.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ОсобойприбавкиВПХ неполучилось,а расход топлива увеличился, дело тонкое. 
Такие вихрегенераторы затягивают срыв до бОльших углов атаки, поэтому, в основном обеспечивают безопасность, а чтобы ощутить разницу в ВПХ, нужно набор высоты и снижение на посадочной глиссаде производить на меньших, чем прежде скоростях. Эффект от их применения можно оценить по скорости сваливания. Но действительно, их установка-дело тонкое, и требует терпеливой экспериментальной отработки,что обычно не по душе нашей аэродромной братии.
Так например, в случае наличия закрылков, челесообразно устанавливать ВГ непосредственно перед ними. Это снижает скорость сваливания с закрылками, но почти не влияет на максимальную и крейсерскую скорость.
"Весомо,грубо, зримо" действует фиксированный закрылок Гарнея/Кальма.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
KAA  да  терпения  видно  у  них  нет  это  точно, полностью согласен  ,  что  размещение  винглет  должно  происходить  на  стадии  испытаний  неокрашенного  самолета  , они  вообще  просто  приклеивали  их  на  крыло,  испоганили  реально  плоскости  , дело  чуть  не  до  драки  дошло..... ;D  Я  немного  полетал  на  нём  и  сделал  неутешительный  вывод  ,  что  всё  это  фигня. ;)
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Установили генератор от а/м матиз, т.к. наш родной перемотанный генератор не справляется с той минимальной нагрузкой, что потребляют система зажигания, установленная в замен родной и потребители в виде видеокамеры и бано. Теперь в системе стабильно 14.4 вольт при включенных всех потребителях.
 

Вложения

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Имея достаточный запас энергии, после установки нового генератора, решили установить авиагоризонт, фару, продсветку приборов.
 

Вложения

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Для работы авиагоризонта приобрели преобразователь пн-50, для поднятия напряжения с 12 вольт до 28, паг 1ф, для питания авиагоризонта.
 

Вложения

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Но при облете, поимели непонятное явление, авиагоризонт, то и дело, живёт своей жизнью, то показывает то что происходит в реалии, то на какое то время слетает с катушек и заваливается.
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Меняли и паг 1ф и авиагоризонт, но на земле, при включении авиагоризонта, имеем заваливание по левому крену, на месте, при смене, что паг, что агк.
У кого нибудь, может есть мысли, в чем дело, где копать?
 
Вверх