Самолёты "Птенец"

Dachnik

Senior Member
Откуда
Сибирь
А второму пилоту куда за газом как у цессны тянутся?
И вот к примеру у меня стойкая аллергия к РУДам похожим на ручку подсоса на жигулях.
Второй пилот не предусмотрен, педали и дублирующая ручка демонтированы . Ну подскажите свое решение ? :)
 

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Для второго пилота в случае дублированного управления ставится отдельный РУД сзади, жестко соединенный с основным
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Второй пилот не предусмотрен, педали и дублирующая ручка демонтированы . Ну подскажите свое решение ? :)
Если вы не поняли первого моего сообщения...
Первое. Да, только вам неудобно... За 163 страницы обсуждения вы первый кого не устроил РУД самолёта.

Второе...
Для второго пилота в случае дублированного управления ставится отдельный РУД сзади, жестко соединенный с основным
В случае перевода самолёт на новый вид РУДа, куда производителю ставить ручку РУДа для второго пилота?

Отсюда следует, производителю нет оснований менять конструкцию РУД!
А вы если хотите, дерзайте, ставьте.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
приходится тянуться до РУДа и до рычага закрылок
Я вот не пойму, в куда тянуться то до РУДа, на нем ведь левая рука естественно лежит... или у вас конструкция РУДа какая-то нестандартная.
Флапероны удобно между ног, в отличие от Скайрейнджера, где приходится РУС перехватывать в левую руку, а правой управлять закрылками.
Летая на Птенце у меня претензий к этим органам управления не было.
 

Dachnik

Senior Member
Откуда
Сибирь
Если вы не поняли первого моего сообщения...
Первое. Да, только вам неудобно... За 163 страницы обсуждения вы первый кого не устроил РУД самолёта.

Второе...

В случае перевода самолёт на новый вид РУДа, куда производителю ставить ручку РУДа для второго пилота?

Отсюда следует, производителю нет оснований менять конструкцию РУД!
А вы если хотите, дерзайте, ставьте.
третье. от вашего сообщения ноль пользы. я задал вопрос , кто и на что менял. вас устраивает как есть, вы досконально знаете 163 страницы форума. и ?
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
я задал вопрос , кто и на что менял.
Вы задали другой вопрос.
Подскажите, РУД у всех такой неудобный или только мне ?
На него и ответил.

Вы изначально с каким то гонором, претензией к производителю и путаницей в голове начали и сейчас продолжаете.
Успокойтесь

З.Ы. если вам совет нужен. То вот он:
Купите ручку подсоса от жигулей и примеряйте, где бы вам было удобно иметь такой РУД. Затем идёте на спрус и покупаете настоящую РУД как у цессны и ставите её. Прокладываете новый тросик до двигателя и вуаля.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Самолёт птенец, хорош своей ценой.
Если вам он не нравиться берите другой самолёт, за соответствующую цену.
Пытаться что то наколхозить... Сомнительно.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
опять нулевой ответ. Вам не надоело ?

какому производителю? какие претензии? вопрос к опытным пользователям, а не философам-теоретикам, вроде вас.
Бугага, ну уж пожалуйста объясните какой вам ответ нужен? А то сами не знаете чего хотите
 

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Доброй ночи. У кого нибудь имеются чертеж приборной панели с размерами?
Уточните, поалуйста, год постройки Вашего самолета и в идеале серийный номер (можно личным сообщением). Панели приборов были разные. Постараемся выслать именно Вашу
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы сказать пару добрых слов в адрес ОКБ Ротор.
Считаю что работа с клиентами после продажи самолёта, помощь в обслуживании и модернизации самолёта - - есть отличительные характеристики серийного производителя авиатехники. ОКБ Ротор не бросает своих клиентов. И соответствует званию производителя серийных самолётов.

По моему просьбе, в ОКБ Ротор нашёл чертёж именной моей приборки и прислал шаблон. Большое спасибо.
 
Вверх