Самолёты "Птенец"

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Главного конструктора ОКБ "Ротор", где изготавливают "Птенцов", зовут Виктор Константинович Хрибков. На фото - слева.
 

Вложения

Ну а я буду ждать апреля следующего года, когда на Хрипковских стапелях родится для меня Птенец со 100-сильным Ротаксом.
Наверх 
Уж не для этого ли Птенца я переправлял в Кумертау Вебасту?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Благодаря именно этому ролику и я весной влился в стаю уважаемых птенцеводов.
Правда сегодня мой Птенец уехал к новому хозяину в Калужскую область, где надеюсь там ему будет  сухо, сытно и тепло. Слышишь Gleb Sonic!!!!!

Ну а я буду ждать апреля следующего года, когда на Хрипковских стапелях родится для меня Птенец со 100-сильным Ротаксом.
Слышу, слышу  ;)
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
недавно полетали над местными достопримечательнастями с фотографом, которому на шапку еще и камеру прицепили
фото и видео тут: http://dkarpunin.livejournal.com/52275.html
 

MORPEX

Я люблю строить самолеты!
Красивый полет- красивые фото!Спасибо , Screwman.
А  я  2 месяц на земле сижу и так до апреля........ тоска. Может кто из птенцеводов по Оренбуржъю или рядом будет летать -дайте знать, подъеду хоть за РУС дадите подержаться!
 

MORPEX

Я люблю строить самолеты!
Ну я где-то в младенчестве своей летной карьеры- 36 часов.
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
вопрос к знатокам:
сегодня после двух полетов по кругу (10 минут) на крыльях увидел такой вот иней, подумал что  обледенение, прекратил полеты.  Тросики тоже побелели
Обледенение ли это?
Обледенение в виде инея может быть наиболее опасным, т к  именно оно сильнее всего нарушает форму профиля крыла.
Если повторится - прекращайте полеты немедленно!
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Алексей 2 пересел на другой аппарат, теперь ролики с кроликами красуются в другой ветке и птенцовую ветку ни кто не украшает своими полетами. Решил восполнить этот пробел,заодно приподнять тему о этом прекрасном самолетике.
Сижу без полетов, аж зубная крошка летит. Скуки ради попробовал сделать зарисовку летнего полета на ваш суд где живу, обитаю и летаю. Правда не сезонная съёмка, но как созрел так и сделал...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=m4DEELoJXLg[/media]
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Уважаемые птенцеводы!! Обратите внимание на свои флаппероны. Если сквозь ткань проступают темные пятна или полосы, то это, как оказалось , свидетельствует об разрушении нервюр внутри или нарушении крепления нервюрок к трубам.

увидели вот такие пятна:
 

Вложения

Screwman

Люблю самолеты и женщин
сняли обшивку и увидели, что нервюра сломана, вибрирует и от этого трения возникает пятно изнутри. Если  заклепки разболтались, тоже самое - появление полос вдоль нервюр и темных пятен в месте крепления к трубам. Если вовремя не устранить вибрацию нервюр это приводит к излому и затем порыву ткани болтающейся нервюрой.
сломанная нервюрка выглядит так:
 

Вложения

Оживание клёпок и прочие движения в местах где этого быть не должно, происходят в первую очередь от дисбаланса мотора и(или) винта. На каких бы подушках не стоял двигатель, вибрация всё равно передаётся на планер. А зимой, из за низких температур, подушки уже и не подушки. Ну и количество цилиндров в моторе тоже играет роль.
 
Оживание клёпок и прочие движения в местах где этого быть не должно, происходят в первую очередь от дисбаланса мотора и(или) винта.
Причин может быть несколько,но главная,на мой взгляд,это погоня за продажами и рублёвой эффективностью,не позволяющей изготовителю следить в эксплуатации за своими изделиями и, вовремя выявляя, "особенности",их дорабатывать,с выпуском бюллетеней...как и положено у серьёзных серийных производителей.Это не камень в огород,а констатация текущих узких мест,выведение которых возложено на владельцев аппаратов...правда,они об этом догадываются,только когда оно"вылазит"...!
 
Откуда
Orenburg
Запостил сообщение в ветку  "Как научиться, а не убиться"
Но чувствую не совсем уместно, но текст больно эмоциональный получился... Жалко стирать совсем...
Оцените может?
 
Откуда
Orenburg
Ответ #100 - Вчера :: 03:44:17  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать | Изменить | Удалить   

Здравствуйте, разрешите и мне рассказать о своем непреднамеренном первом на птенце.
Тогда я отрабатывал поднятие носового колеса. Вспоминать о теории полета было некогда, весь в мыле пытался сделать все покрасивей... Потихоньку обнаглев, доводил скорость до взлетной, потому, что рулей лучше слушался. Упражнение предполагалось делать на импульсе, то есть после набора необходимой скорости, руд на малый и оторвав носовое колесо держать его до потери скорости. Вроде безопасное упражнение, но как я сказал выше, на бОльшей скорости легче получалось держать, поэтому прикинув, что набрав скорость взлета, ее несколько потеряю, поскольку сначала руд прибрать нужно, потом потеря скорости на подъем колеса... Как я жестоко ошибся, кода только оторвав носовое, встречный порыв подбросил самолет метров на пять-семь. А дальше как в замедленном кино - пять метров - посадка скорее всего с такой высоты сломает шасси, скорости нет АААААА! Виртуальный счетчик моточасов перед глазами мотает десятками тысяч за ремонт не моего самолета, рядом со счетчиком проплывают лица друзей, смотрящих на меня из подлобия с неумолимым укором... И тогда (спасибо Гусю Мартину за его нудные, как мне тогда казались, нравоучения) изображение опять включилось, руки почувствовали ручки... Сколько прошло времени?... Самолет еще идет вверх, значит мгновение. Ручку чуть от себя и взлетный. Лишь бы хватило - лишь бы хватило. Взгляд застыл как на посадке, казалось, что воздух настолько плотный, а самолет настолько медленно летит, что стало не по себе от мысли, что я не понимаю и не чувствую как развиваются события. Но самолет через мгновение уверенно пошел в горизонте. Чуть разогнав его, почувствовал что-то наподобие усталости, и время побежало так быстро, что я успевал смотреть только на землю и ус. Опять проплыли лица оставшихся на земле с ярким выражением ужаса. На круг? (ведь полоса почти кончилась, я испугался) Долго - у них инфаркт будет, принимаю решение (даже очень неправильное) делать "клизьму" и садиться с обратным курсом, благо ветерок был слабый, но смущали порывы, поэтому решил скорость держать на посадке повыше. Но как сделать "клизьму"? Иду в наборе, в голове - где шарик? Я не успеваю, только начал контролировать вместе с ус варик и высоту, про остальное вообще молчу - остальных приборов просто нет! Как-то не по себе от этих мыслей...
Набрал сто, вваливаюсь в вираж, руд чуть прибрал от взлетного, но держу на всю катушку - шарика не вижу - не успеваю. Понимаю, что паника, но побороть ее не могу. Ладно, паника так паника, буду исходить из того, что успеваю переварить, а этого совсем немного - земля, ус и высота. Варик выпал уже на вираже из внимания. Глиссаду срою пологую, ведь качество у птенца невысокое, поэтому выхватывать его перед землей очень не хотелось... Вот уже и торец виден, вот и глиссада уперлась в него. Прибираю руд, ручку чуть от себя... Где же этот чертов ус? Скорость падает! Добавляю газу, но лишнего, перелечу. И так до самой посадки дрочил рудом, пытаясь поженить шведской семьей скорость, тягу и тангаж. Успевал тогда следить только за скоростью...
Все тогда прошло благополучно! Радости не было предела! Но как только меня затрясло ОТ АДРЕНАЛИНА, минут этак через пять, радость сменилась на стыд. Так и стучит до сих пор в голове единственная на тот момент мысль - "НЕУЧ", когда вспоминаю тот случай...
Но самостоятельный тогда все же мне был засчитан, с условием дообучения...
 
Вверх