Самолёты "Птенец"

;)
самолет  летит  не  ахти
На этом Птенце нужно попробовать сместить центровку немного назад,чтоб уменьшить балансировочные потери,Глебу я говорил,как это надо делать мелкими шагами... ;)
"Летучесть"изменится не на много,хотя бы не будет висеть на ручке,для сравнения пролети на Птенце с 912 мотором,который тяжелее на 20кг,аппарат летит и управляется совершенно иначе...
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Птенец продаем без двигателя, он полностью крякнул, моторама под 582. В остальном самолет в хорошем состоянии, приборы, лыжи, колеса, БПС все работает.
Здравствуйте.Если ещё не продали самолёт, можно в личку по-подробнее,про цену тоже?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
На этом Птенце нужно попробовать сместить центровку немного назад,чтоб уменьшить балансировочные потери,Глебу я говорил,как это надо делать мелкими шагами...
"Летучесть"изменится не на много,хотя бы не будет висеть на ручке,для сравнения пролети на Птенце с 912 мотором,который тяжелее на 20кг,аппарат летит и управляется совершенно иначе...
Когда я лечу один, то приходится наоборот ручку держать от себя... Когда вдвоем, то надо висеть на ручке тянуть ее на себя
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Глеб , у  тебя  нужно  отрегулировать  работу  триммерного  механизма,  если  ты  помнишь  мы  его  тупо  законтрили.  Кстати  при  отсоединении  в  полете  тяги  триммера  ручка  прилично  гуляла.  Самолет  в  принципе  не  совсем  уж  такой  плохой,  на  оборот.  В  руках  опытного  пилота  вполне  можно  летать,  но  новичек    должен  набраться  опыта  и  прямо  скажем  привыкнуть  к  самолету  и  все  встанет  на  свои  места.
 

Spartanets

Я вижу землю с высоты...
Откуда
Москва
В июле прошлого года у меня тоже был отказ, с 250 садился на скошенное поле. После остановки двигателя - ручку от себя и также держал скорость 110 км/ч, скорость снижения 5-6 м/с и у земли еще умудрился довернуться, чтобы сесть по борозде. Все обошлось)))). Причина- свечи. Из 8 - 4 под давлением не работали. Мой косяк личный. "Переходили" просто.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  я  бы  так  категорично  не  сказал.  Летает  ведь.  Всё  зависит  от  пилота  и  его  грамотной  эксплуатации  данного  типа.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Где то уже тепло и хорошо. Я только позавчера закончил лыжный сезон. Устроили себе приключение, решили слетать на летнюю рыбалку на лыжах  :craZy. Забрались в глухомань в центр кольского полуострова, где ни связи и до ближайшей цивилизации от 50 и более километров. Конечно в Птенце двоим с удочками, провизией, инструментом, запасом топлива на обратный путь тесновато. Но ничего, Птенчик выдержал все достойно, доставил нас туда и обратно без нареканий. На обратном пути подсели на озеро Умба и попытались спинингами половить из лунок. и это дело даже получалось. Но к сожалению погода портилась и надо было успеть до дома пока не закрыло все небо. Рыбы мы не поймали, но рыбалка удалась, потому, что выбрались в такое приключение. :~)
 

Вложения

vip46

Я люблю строить самолеты!
"Птенец" - лучший ультралайт всех Времён и Народов!
И кто его пытается охаять - просто не дружит с головой!
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
"Птенец" - лучший ультралайт всех Времён и Народов!
И кто его пытается охаять - просто не дружит с головой!
не тролинга ради, сам приверженец Птенца, а правда интересно аргументированное мнение, чем наш Птенец лучше/хуже например этих http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360085380/0
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Глеб  у  каждого  самолета  свои  минусы  и  преимущества,  они  чем то  похожи  ,  а  в  чем  то  координально  отличаются.  Джет  Фокс  скажем  позволяет  более  комфортное  пилотирование,  т.к.  грамотно  выполнено  управление  и  в  то  же  время  забраться  в  его  кабину  менее  удобно,  чем  в  Птенца.  Расположение  тянущего  мотора  также  дает  неоспоримый  плюс  и  дополнительную  подьемную  силу за  счет  обдува,  дополнительный  обдув  самого  мотора  и  радиатора,  что  в  жаркое  время  идет  в  зачет.  Сравнивая  все же    Летные  характеристики  особенно  по  энерговооруженности  то  Джет  с  582  сероголовым  мотором  заметно  проигрывает однозначно.  У  Джета  слабое  шасси  для  грунта  в  чем  я  не  раз  убеждался,  а  у  Птенца  даже  пластиковый  вариант  все  же  лучше.  По  выполнению  полетов  как  то  однозначно  сказать  трудно,  для  меня  они  что  то  вроде  велосипедов  с  моторчиком ,  особых  различий  нет. ;)
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Там пешком идти страшно, а вы взлетать Улыбка
Да есть такое дело, но это у берега уже подмыло водичкой. Дальше лед более толстый и прочный. Ходил специально,смотрел курс взлета. Когда садились, делал проходы над озером,скреб лыжами по льду и готов был в любой момент уйти на второй круг :)
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Птенцеводы, нужна ваша помощь начинающему птенцеводу, т.е. мне)
Птенец с Rotax 582 синий
11 и 12 мая летал самостоятельно и обратил свое внимание на некоторые вещи, на которые не обращал внимание ранее (а может этого и не было), когда летал с инструктором (fan444)

Родилось несколько вопросов, прошу помочь мне найти на них ответы

1) Первый вопрос. Т.к. летал 11-го числа после 20-00 солнце уже садилось, я обратил внимание на следующую странность (см. картинку) лампочка под номером 1 горит пока двигатель не запущен, после запуска она гаснет, НО обратил внимание на то, что с ростом оборотов двигателя, где-то от 3000 она начинает слабенько светиться и к 6000 интенсивность ее свечение увеличивается и достигает примерно половину того, как когда двигатель не запущен. Это нормально? почему она начинает светиться ? так должно быть? меня это насторожило... хотя я проверил генератор работает, заводил стартером, после чего на запущенном моторе отключал массу... а двигатель и приборы продолжают работать...



2) Второй вопрос. Что за лампочка под номером 2 (см. картинку), заметил, что она немного светиться красным цветом.

3) Третий вопрос. От чего используются тормозные колодки? Заметил, что тормоза то есть слабые, то их нет вовсе... Обратил внимание на то, что гайка на оси закручена полностью до конца резьбы, но колесо гуляет на оси (миллиметра 3) т.е. гайка не зажимает подшипник... и понял, что когда оно сползает к гайке, то прилегание колодок не полное, отсюда и торможения почти нет... решил, что выточу втулку на ось между гайкой и колесом которая прижмет колесо и не даст ему гулять по оси... Это конструктивно? Но колодки бы я поменял...

4) Четвертый вопрос, самый главный. Тенденция к перегреву! :-[ Как я и и говорил, у меня мотор 582 синий... раньше полеты были при +15 +20 с инструктором вдвоем и перегрева не замечал... а 11 числа сразу после взлета (а взлетаю я один на более малых оборотах, да и в крейсере всего-то 5500) а мотор до второго разворота (в моем случае 200 метров) уже нагревается до того, что стрелка становится на границу между желтой и красной зоны... я когда заметил это чуть офигел... сразу прибрал обороты в снижение попер на посадку... что это было не понял... полетел опять — та же картина... посмотрели систему охлаждения, воздух который был (вроде было не много или не было вообще) выпустили... но ничего не изменилось... в этот день в 20-00 было на улице +26... неужели на 582 моторе нельзя летать при такой температуре, даже одному? Решил слетать утром 12-го числа, в 8-30 было около 20 градусов температура... Слетал несколько кругов... В наборе до первого разворота стрелка заметно ползла к красной зоне и не доходя одной четверти желтой зоны я прибирал обороты в горизонт и стрелка замирала... при выполнении захода температура немного уменьшалась (до середины)... Что это, так и должно быть? или это полный не порядок? Может термостат? Хотя вроде радиатор и трубки горячие, шторка на радиаторе открыта полностью. Вот не знаю, как летать теперь... Кстати... обратил внимание на температуру в выпускном коллекторе, прибор показывал "11"... норма? раньше по-моему на "8" была стрелка... Антифриз синий залит (MORPEX я не ошибаюсь, мож зеленый?) хотя коллеги по цеху (ангару) используют красный на своих Rotax, стоит поменять на красный?


ух.. сколько вопросов, спасибо  :)
 

пешеброд

Я люблю строить самолеты!
Маленькое видео взлета к моему предыдущему посту. 
Даже с твоими объснениями жуть-жуть-жуть. Лед то может и толстый, но у него структура другая, он "держит" гораздо хуже.

Ну ее, такую рубылку. Береги себя.
 
Вверх