Самостартующий, самодельный/китовый, планер.

не раз появлялись темы на тему изготовления универсального крыла для одноместников но все как то тихо умирали
Ага, и все подряд норовят сделать его на профиле Р-IIIа. Что для парящего планера - приговор. Заткните уши, счас начнется срач и кидание табуретками  ;D
 
не раз появлялись темы на тему изготовления универсального крыла для одноместников но все как то тихо умирали
Ага, и все подряд норовят сделать его на профиле Р-IIIа. Что для парящего планера - приговор. Заткните уши, счас начнется срач и кидание табуретками  ;D
Не согласен! Профиль этот компромиссный для самоделок и свою задачу он выполняет вполне успешно...планерист приобретает устойчивые навыки парения,с ламинарными профилями пластиковых планеров,его,конечно не сравнить,но... 🙂
 
Ну, вот оно ;D

Готовое пластиковое крыло сколько, между прочим, стоить-то будет? Если б я владел матрицей и выпускал с нее крылья, то даже в довольно большой серии никак не меньше 150тыс.рублей, а единичное - 200т.р. самый минимум. И то не уверен в рентабельности.
 
Такой порядок цен, для планерного крыла 12-15 м, мне кажется, вполне приемлемым. осталось изготовить матрицы и начать формовать. 🙂 Интересно, насколько будет востребовано оно на рынке? 
 
И то не уверен в рентабельности.
Примерная СТОИМОСТЬ планёра=ЦЕНА основных материалов (рубль/кг)*ВЕС(кг)*К1(серийность)*К2(наличие чертежей*К3(основной материал)*К4(валюта)*...*( и налоги, и аппетит(прибыль), и наличие мастерской/инструмента, квалификация, имя,  и пр. и пр. 
Без приборов, кабины, шасси, ВМУ.
К1   1 комплект  К1=1,3-1,6   5 комплектов  К1=1-1,2
К2  наличие расчетов/чертежей/электрон.вид   да К2=1, нет К2=от 1,5 до 3
К3 дерево/ткань К3=0,8-1 дюраль К3=0,9-1,1  композит К3=1,1-1,3
К4  тыс.руб.  К4=10 (2014 год)
Для "голого" планера самолета: 1 шт,2014, композит, 100 кг,
цена 320*100*1,3*1*1,1*10~460 тыс. руб
Меньше - только если сам будешь делать.
 
Интересно, насколько будет востребовано оно на рынке?
Тему начинали вроде бы как летать хотите. В итоге оказывается зарабатывать. Если летать то не нужно вкладывать таких сумасшедших цен. Есть способы простые и не дорогие, чтобы летать. К примеру мой планер. Себестоимость в пределах 90000р + двигатель. Но всё же прошлый год показал, прелесть полёта на планере это буксируемый планер. Это конечно субъективное мнение. Но вчера летая с мотором я поймал себя на мысли я не получил того кайфа как на буксировке.[media]http://www.youtube.com/watch?v=GknKzlJoVNQ[/media]
 
🙂

В моём случае, получается, альтернативы изготовления единичного экземпляра из дерева, и кучи человеко-часов нет.
По этому, кажется, если это имеет какой то спрос, всё же стоит заморочиться с матрицами, и сделать крыло из стекла? 
 
Самолёт интересный. 3000 нормочасов- минимум) Есть еропланы более красивые и менее трудоёмкие- может на них обратить внимание?  Например крайний самолётик месье Коломбана...
 
Есть альтернатива -"Monerai" с мотором "на горбу" или складным.  😉
Чертежи планера в сети.
Но так ли нужно высокое качество? Форумчанин из Германии, на самолёте парит уже по пол-часа без мотора! 🙂
 
изготовления универсального крыла для одноместников но все как то тихо умирали. не ужели нет в России успешных стеклопластиковых проектов подходящих под такой мото-планер, чтоб у них можно было заказать готовое крыло
Так все как всегда упирается во время жизни, спрос или отсутствие лишних денег. Масштабный фактор, по сравнению с авиамоделизмом требует больше и значительно всяких затрат. От физических и финансовых, до моральных.
К примеру много лет назад была сделана корка верхней часть матрицы крыла в гараже. Но даже сделать из неё практичную матрицу нужно еще приложить сил, средств, времени. И самое главное, где с ней работать дальше и кому это нужно? Нужен спрос, больше чем раз в 5 лет, место, квалификация и т.д. Все решается, но когда будет рост спроса? Продвигать на последнем издыхании долгострой героическое, но совершенно не благодарное занятие.  :IMHO. Тем паче в наше веселое нынешнее время  ;D
 
желающего пристроить свою теплицу
;D ;D ;D Пристроить.... У меня его с руками выравают.
Желание у меня более благородное дать людям возможность быстро и легко наслаждаться полётом.  Вот как я. Вчера выкатил в поле, не спешно собрал. Полетал и в норку. Приехал как мёду напился. А вы будете долго подсчитывать потом долго клеить потом на первых же испытаниях разобьёте. И потом долго ремонтировать боясь того что вдруг быстро отремонтирую а ведь можно разбится 😀 И вот слой мечтателей пополнен. Упоительные рассказы как вы строили планер но по воле судьбы не достроили. И все в один голос вздохну. Нет ребята я не из тех кто соорудив абы что выталкивает на рынок. Береги честь смолоду, а костюм с нови. 😉 ;D ;D ;D
 
изготовления универсального крыла для одноместников но все как то тихо умирали. не ужели нет в России успешных стеклопластиковых проектов подходящих под такой мото-планер, чтоб у них можно было заказать готовое крыло
Так все как всегда упирается во время жизни, спрос или отсутствие лишних денег. Масштабный фактор, по сравнению с авиамоделизмом требует больше и значительно всяких затрат. От физических и финансовых, до моральных.
К примеру много лет назад была сделана корка верхней часть матрицы крыла в гараже. Но даже сделать из неё практичную матрицу нужно еще приложить сил, средств, времени. И самое главное, где с ней работать дальше и кому это нужно? Нужен спрос, больше чем раз в 5 лет, место, квалификация и т.д. Все решается, но когда будет рост спроса? Продвигать на последнем издыхании долгострой героическое, но совершенно не благодарное занятие.  :IMHO. Тем паче в наше веселое нынешнее время  ;D

Не надо стараться шагать широко..... штаны можно порвать 🙂
А вы вспомните лапотную Россию только закончилась революция, гражданская, Немцев отбросили. И всплеск планера самолёты как грибы росли. А вы в наше время......  Я тоже работал жил в гостиничном номере, кухня совмещена с туалетом. И в подвале гостиницы строил самолёт. А в огороде у друга аэросани. Летали много, жизнь цыганская. То по погоде сидишь. Но каждый свободный час, у своего детища. Строил дом часов до двух ночи на стройке, заскочу домой, не раздеваясь бух на диван. Пару часиков вздремнул и в рейс. Летишь штурвал клюёшь. Это вам не на кораблях,на Ан2, автопилот не включишь.  Вот так и жили есть, что вспомнить. 🙂
 
у такого варианта будет качество выше чем у того что в первом посту? тогда может и не ломать голову а взять тот же АС-4-115 и к нему приделать мотор сверху?
 

Вложения

  • moto_m.png
    moto_m.png
    47,6 КБ · Просмотры: 280
Смотря на то что вам нужно от планера:
для маршрутных полетов-один,возможно что и АС-4-115 или подобный
для отдыха в районе точки,не запариваясь на дальность и скорость-другой.
В первом случае важнее качество,тогда вам ближе к стеклопластику надо смотреть;
во втором случае-важнее минимальная вертикалка на снижении.При этом иметь философию полета на дельтаплане(слабые потоки,простота транспортировки и сборки,хранение в гараже).
Тогда вам деревянная или трубко-тряпочная конструкция удобнее будет.(PIUMA,ULF-1(2),GOAT-4)
Можно без заморочек на качество выпаривать в узких слабых потоках,пример УЛЬФ-2 с качеством 14 и винтом и шасси в потоке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201987900/1656#1656
 
интересны сейчас именно маршрутные полёты, под это и смотрю аппарат, что будет дальше, не знаю.
 
Назад
Вверх