МиЛ
Буду летать на аэрошюте!
- Откуда
- Красноярск
http://www.glider.ru/ru/glider/ac5m
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, и все подряд норовят сделать его на профиле Р-IIIа. Что для парящего планера - приговор. Заткните уши, счас начнется срач и кидание табуретками ;Dне раз появлялись темы на тему изготовления универсального крыла для одноместников но все как то тихо умирали
Не согласен! Профиль этот компромиссный для самоделок и свою задачу он выполняет вполне успешно...планерист приобретает устойчивые навыки парения,с ламинарными профилями пластиковых планеров,его,конечно не сравнить,но... 🙂Ага, и все подряд норовят сделать его на профиле Р-IIIа. Что для парящего планера - приговор. Заткните уши, счас начнется срач и кидание табуретками ;Dне раз появлялись темы на тему изготовления универсального крыла для одноместников но все как то тихо умирали
Примерная СТОИМОСТЬ планёра=ЦЕНА основных материалов (рубль/кг)*ВЕС(кг)*К1(серийность)*К2(наличие чертежей*К3(основной материал)*К4(валюта)*...*( и налоги, и аппетит(прибыль), и наличие мастерской/инструмента, квалификация, имя, и пр. и пр.И то не уверен в рентабельности.
Тему начинали вроде бы как летать хотите. В итоге оказывается зарабатывать. Если летать то не нужно вкладывать таких сумасшедших цен. Есть способы простые и не дорогие, чтобы летать. К примеру мой планер. Себестоимость в пределах 90000р + двигатель. Но всё же прошлый год показал, прелесть полёта на планере это буксируемый планер. Это конечно субъективное мнение. Но вчера летая с мотором я поймал себя на мысли я не получил того кайфа как на буксировке.[media]http://www.youtube.com/watch?v=GknKzlJoVNQ[/media]Интересно, насколько будет востребовано оно на рынке?
Слова истинного лётчика,а не жалкого моториста!!! ;Dпоймал себя на мысли я не получил того кайфа как на буксировке.
желающего пристроить свою теплицуСлова истинного лётчика,а не жалкого моториста!!!
Так все как всегда упирается во время жизни, спрос или отсутствие лишних денег. Масштабный фактор, по сравнению с авиамоделизмом требует больше и значительно всяких затрат. От физических и финансовых, до моральных.изготовления универсального крыла для одноместников но все как то тихо умирали. не ужели нет в России успешных стеклопластиковых проектов подходящих под такой мото-планер, чтоб у них можно было заказать готовое крыло
;D ;D ;D Пристроить.... У меня его с руками выравают.желающего пристроить свою теплицу
Так все как всегда упирается во время жизни, спрос или отсутствие лишних денег. Масштабный фактор, по сравнению с авиамоделизмом требует больше и значительно всяких затрат. От физических и финансовых, до моральных.изготовления универсального крыла для одноместников но все как то тихо умирали. не ужели нет в России успешных стеклопластиковых проектов подходящих под такой мото-планер, чтоб у них можно было заказать готовое крыло
К примеру много лет назад была сделана корка верхней часть матрицы крыла в гараже. Но даже сделать из неё практичную матрицу нужно еще приложить сил, средств, времени. И самое главное, где с ней работать дальше и кому это нужно? Нужен спрос, больше чем раз в 5 лет, место, квалификация и т.д. Все решается, но когда будет рост спроса? Продвигать на последнем издыхании долгострой героическое, но совершенно не благодарное занятие. :IMHO. Тем паче в наше веселое нынешнее время ;D