to @ GALKA
Продолжение разговора по Вашим постам #30,#35.
Слава Богу, что я ошибся. Теперь Я, МЫ, знаем о Вас больше.
Про обучение: Я, и думаю, что все МЫ, тоже не против обучения как такового. Основы давать НАДО(!), и это никто не оспаривает. А также ДОЛЖНЫ выполняться и ПРАВИЛА полетов, с учетом специфики СЛА. Пространство "G", заметьте "пространство", а не "зона". Без подачи плана и только по уведомлению и без сопровождения органами УВД.
И вот с этого МОМЕНТА мы начинаем говорить о БЕЗОПАСНОСТИ (обратная сторона этой медали - АВАРИЙНОСТЬ). Из чего же она, эта безопасность состоит, складывается? В основном из двух частей. Это: Техническая - проектирование, обслуживание и т.д. и т.п. И - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Если, на данный момент времени, технически, мы, человечество, достигли определенного совершенства. Т.е. изделия, на которых мы летаем, стали более надежными, а стало быть и более безопасными. И причинами аварийности по техническим факторам: отказы, поломки, всего лишь малый процент. То по ЧФ это основной процент.
И вот тут начинаются самые ДЕБРИ.(Все сваливается в кучу, ломаются копья, ведется борьба с "ветряными мельницами", выяснения отношений, начинаются оскорбления, переходы на личности, вплоть до кулачных боев. И все это - прискорбно. Невежественно.). Разногласия - это видимо сущность человечества. ЭГО каждого из нас индивидуально.
А теперь про летательные аппараты. СЛА - сверхлегкие летательные аппараты, ЛА - легкие (летательные) аппараты. Эти категории ЛА (изначально, как мне представляется), в основном предназначены и изготовлялись для частного пользования. Как и велосипеды, мопеды, мотороллеры, мотоциклы, машины. И в чем собственно разница, относительно управления? Всего лишь переход от двумерной системы координат в трехмерную систему. И заметьте все эти технические изделия создавались для удобства перемещения в пространстве.
А вот тут мы переходим к СВОБОДЕ выбора. Каждый из нас, со своим ЭГО, волен выбирать на чем ему передвигаться в пространстве. И для каких целей ему нужно одно из этих технических изделий.
Мы, все тутошние, форумчане, выбрали себе изделия СЛА и ЛА. И, в придачу, сами же их и изготовляем.
И вот тут мы непосредственно переходим к теме БЕЗОПАСНОСТИ (аварийности). Тут ТС начал со здоровья. Я, лично, поражаюсь ЗАЧЕМ!? ему нужно было проходить (ВЛЭК) такое количество обследований? Полный АБСУРД. Один единственный плюс, теперь он более полно извещен о своем здоровье. Он, что собрался обучаться пилотированию истребителя, в полном понимании этого слова? Так, по моему мнению, это не повысит безопасность управления МДП-ом. Зарегулированность - предназначение для мздоимства. Думаю, что в данном случае надо применять принцип достаточности.
По обучению. Сама программа ДА достаточна. Но по наполнению, например по СВЖ для МДП ну очень раздута. Опять же нужно по принципу достаточности. Маршруты в 100-200 км для первоначального обучения прокладываются по знакомым, как правило, местам. И задача инструктора состоит лишь в том, что бы обучаемый умел подготовиться к нему и выполнить его. Как правило такие маршруты "летаются" без карты и без навигатора, по памяти. С визуализацией ППМ-ов. И если он его не выполняет с уверенностью, летать до тех пор пока не получиться (и это относится ко всем этапам обучения). Т.е. не выполняешь в какой-то срок - значит ты не годен. Уходи из авиации. Вот я, лично, ПРОТИВ такого подхода в этой ситуации. Если же выполняет, т.е. летает по мнению инструктора БЕЗОПАСНО. ВСЕ - флаг ему в руки. Дальнейшее его существование это совершенствование.
И вот дальше мы с вами сталкиваемся с основной проблемой. С нашим основным ЭГО. Типа: да я как Чкалов. Да под мостом. Да вдоль речки, колесами по воде. Да по полю со скирдами и вокруг них змейкой. Посмотрите какой Я! Да Я "мертвую петлю" на МДП без проблем. И вот это нам с Вами никогда не искоренить.
Это ЭГО толкает людей на безбашенные поступки. Забраться на вершину горы высотой в восемь километров без кислородных приборов. Нырнуть под воду без дыхательного оборудования более чем на сто метров. Проплыть через океан в лодченке на веслах. Или прыгнуть со скалы пролетев в считанных сантиметрах от камней. Это я взял только самые крайние действия "безбашенности".
А бороться с аварийностью среди "нашего брата" это нужно анализировать всем вместе здесь на этом форуме, среди тех с кем общаешься на площадке, аэродроме. А не замалчивать, ссылаясь на - "пока идет расследование молчи". Опять же у каждого в силу своего ЭГО, все равно, имеется свое видение о случившемся. Каждый имеет свое мнение со своего вершка образования. Примеры тому темы про левый кирдык.
И о самом больном. Это о политике и государственности ... промолчу ибо модер меня пошлет в "баню" на вечно.
С уважением ко всем участникам форума.