Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы проводили опыты? Какие детали покрыты? Бредовее ничего не слышал.
Опыты проводили в ЦАГИ... Например был покрыт угольный интерцептор Ту-204, которому я рисовал новую схему укладки 26 лет назад. Тогда же меня начали просвещать насчёт углепластика профессионально подготовленные люди. Если вам не довелось с такими общаться.-не беда, может это ещё и случится.🤓Вы проводили опыты? Какие детали покрыты? Бредовее ничего не слышал.
Вы дельтакрылья в пакете на машине возили? Я возил.Какие удары? Вам летать или бить?
Если Вы действительно делаете, то глупости бы не писали. То что Вы там напроектировали (или не проектировали) 26 лет назад - деталь самолёта из углепластика с покрытием арамидом? Я сам профессионально подготовлен. Можете пообщаться со мной.Опыты проводили в ЦАГИ... Например был покрыт угольный интерцептор Ту-204, которому я рисовал новую схему укладки 26 лет назад. Тогда же меня начали просвещать насчёт углепластика профессионально подготовленные люди. Если вам не довелось с такими общаться.-не беда, может это ещё и случится.🤓
Вы дельтакрылья в пакете на машине возили? Я возил.
Когти и зубы растут в вашем воспалённом воображеннии, а мне когда надо, беру углеткани, смолу, и делаю.🙂
Посмотреть вложение 485520
Предел прочности стеклопластика и углепластика разный, поэтому, стекло, при достижении своих запредельных нагрузок (на растяжение они хуже в разы) сверху угля становится в мелкую сетку. Это не предположение - а опыт, а уголь прекрасно работает дальше. Так себе индикатор.Зря вы так. То, что вы об этом ничего не слышали и не знаете еще вовсе не значит, что это бред.
Товарищ КАА правильно написал. Проверялись всякие варианты, когда оказалось, что угольные детали после потери устойчивости снова восстанавливают свою первоначальную форму без заметных следов повреждения на них, но с потерей прочности. Если мне не изменяет память на углепластиковых мачтах такая проблема обнаружилась - при перегрузе мачта сламывалась, а потом снова выпрямлялась и заметить по мачте, что это произошло было невозможно. Мачту же после этого использовать уже нельзя было потому, что она потом сламывалась в этом же месте уже при очень малой нагрузке. Именно поэтому снаружи таких деталей стали класть слой стекла, как вы делаете, но не для красоты, а для индикации повреждения - стекло разрушается при таких случаях и по нему видно, что деталь теперь нельзя использовать.
Под видео автор дает адрес для связи : alex.aerojunky@gmail.comГде найти этого чудного Кулибина, может кто знает?
Mosquito с тем же самым Ракетом и сейчас продаются. Правда винт побольше. Я точно не помню но мне кажется порядка 1,4мДвижок еле тянет. И для кого такой аппарат за такую цену. Новичок не потянет, опытный за такие деньги купит приличный спортивный аппарат.
с тем же самым Ракетом и сейчас продаются. Правда винт побольше. Я точно не помню но мне кажется порядка 1,4м
Модуль упругости стекла в разы меньше угольного, поэтому его разрушение начнётся позже, а ещё и направление укладки имеет большое значение.Предел прочности стеклопластика и углепластика разный, поэтому, стекло, при достижении своих запредельных нагрузок (на растяжение они хуже в разы) сверху угля становится в мелкую сетку. Это не предположение - а опыт, а уголь прекрасно работает дальше. Так себе индикатор.
Поплывут детали или нет не от артикула ткани зависит, а от температуры. Вы думаете почему композитные самолеты не красят в чёрный цвет?Костыль сзади превращает посадку в управляемую катастрофу, а вот ограждение винта ( хотя бы снизу) просто необходимо. Движок еле тянет. И для кого такой аппарат за такую цену. Новичок не потянет, опытный за такие деньги купит приличный спортивный аппарат.
Пару лет назад на "Дризме" писали, что во время ЧМ в Австралии карбоновые поперечины на двух аппаратах "расплавились."Ну в смысле, потеряли прочность из-за нагрева. Причина, не из того карбона сделали.
Почему-то только у двух из двадцати . Остальные были в таких же условиях. И заключение было однозначное - партия труб была из карбона , в котором применялась другая смола.Поплывут детали или нет не от артикула ткани зависит, а от температуры. Вы думаете почему композитные самолеты не красят в чёрный цвет?
Уважаемый! Вы когда нибудь летали на дельтаплане?Какие удары? Вам летать или бить? Повредить карбоновую трубку
Даже комментировать не буду, 1989 год... хоздоговор. Никто Вас не заставляет - строгайте из леса. Набросились на изделие. А мужику похер - летает себе... 😛😀Уважаемый! Вы когда нибудь летали на дельтаплане?
Году так в 1989...1990 в СКБ ХАИ, по хоздоговору с Дубной, сделали подобный аппарат. Трубы были углёвые, покрытые кевларом для защиты от истирания и повреждений. Весил аппарат приблизительно столько-же. Опытная эксплуатация проводилась на горе Клементьева.
Вначале произошел курьёзный случай. Аппарат не летел. Лавсан оказался ворсистым и кто-то в шутку предложил побрить парус. Так и сделали. Купили побольше безопасных лезвий "Нева", средство для бритья тюбиков десять и побрили. И чудо произошло - аппарат полетел. 😉
Практическая эксплуатация показала непригодность использованных для каркаса материалов, по сравнению с дюралём, и дальнейшего развития тема не получила.
Почему-то только у двух из двадцати . Остальные были в таких же условиях. И заключение было однозначное - партия труб была из карбона , в котором применялась другая смола.
Мдяяяя...))))Даже комментировать не буду, 1989 год... хоздоговор. Никто Вас не заставляет - строгайте из леса. Набросились на изделие. А мужику похер - летает себе... 😛😀
почему композитные самолеты не красят в чёрный цвет?