Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
vuazen сказал(а):
А я о чём.  А, что за причина  концентрации? Да всё просто не смотря не на, что  пластина не идеальна. 
Я - пас: углубляться - обидитесь.
Считайте, что правы.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Не обидится. Если бы он обижался на всю правду, которую ему говорят, то уже давно самоудалился бы из форума.
Он из тех кому в глаза... (что там про Суворова и забор?) а ему все божья роса.((
Правда и не поймет, но настоящему летчику понимать и не надо. ))) Он должен интуитивно чувствовать.)))
А вообще зафлудили тему и автор где-то сбежал. Что решил окончательно строить то? Наверное уже определился пока нас тут аксакалы развлекали?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Corbin сказал(а):
он обижался на всю правду, которую ему говорят
Меня всегда поражают такие односложные ответы типа ДА УЖ.
Что ты подразумеваешь под словом правда. Конкретно в чём я не прав. Обоснуй. Ну скажем Владимир Павлович, хотя бы выдал фразу, и это понятно там же концентрация напряжений. В общем то и это общая фраза не раскрывающая существа дела. Но твоя правда в чём? И в обще причём тут правда, речь о тех процессе, и тут совсем не подходит выражение правда. Здесь может быть правильно и не правильно. А вот, что  ответ на уровне Кисы Ворбьянинова это правда.
Ну ладно снова дело затягивается пора приостановить. ;)
 

ACst

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Corbin сказал(а):
А вообще зафлудили тему и автор где-то сбежал. Что решил окончательно строить то? Наверное уже определился пока нас тут аксакалы развлекали?
На работу устраиваюсь,через месяц скорее всего и начну когда деньги какие-никакие заработаю. То что конечным вариантом показывал,то и буду,с обгонными муфтами,правда не знаю от чего,может подскажет кто?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
ACst сказал(а):
То что конечным вариантом показывал,то и буду,с обгонными муфтами,правда не знаю от чего,может подскажет кто?
Зачем вам этот геморрой?  Один мотор (в случае отказа одного из них) этот винт уже не потянет, а весь механизм с обгонными муфтами будет стоить и весить не мало. Наиболее практичный вариант уже давно облётан и применяется на многих самоделках. 
Две независимые силовые установки, с собственными винтами на консолях перед кабиной, с минимальным расстоянием между осями винтов будут на порядок надёжнее и отказ одной никак не повлияет на работу другой. Если уж у вас вариантов больше нет и хотите использовать два мотора.
Для вашего варианта в 115 кг, лучше бы подошел редукторный  РМЗ-250.  Хороший мотор это уже половина успеха, а вы сами себе проблемы хотите создать.
Кроме того, что хотите использовать то что есть, да ещё навесить к ним всякой приблуды от которой ещё и дополнительных проблем наживёте. 

Меня удивляет  почему такое восприятие меня вы же как слепой в тёмной комнате протянув руки пытаетесь найти предмет. Пытаетесь в чём то убедить меня. Вы совершенно не вникаете,  и не только вы, многие здесь пишут примерно  тоже. Меня это смешит. Меня совершенно нет необходимости призывать у меня получается всё за, что я не возьмусь. Как говорится лужу, паяю, ЭВМ починяю. 
Не боитесь сглазить сами себя?
 

ACst

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
argentavis сказал(а):
Две независимые силовые установки, с собственными винтами на консолях перед кабиной, с минимальным расстоянием между осями винтов будут на порядок надёжнее
если плоскости вращения совпадают это порит кпд,а значит уменьшает эффективную мощность которой и так мало, но я еще не отказался от варианта установки на балках,просто это трудно реализовать
 

Pilot737

Люблю Сла
Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
ACst сказал(а):
если плоскости вращения совпадают это порит кпд,а значит уменьшает эффективную мощность которой и так мало,
С чего вы это взяли?
Впрочем плоскости могут и не совпадать.  Можно сделать вынос одной установки чуть вперёд, другой чуть назад и сблизить оси винтов таким образом, чтобы ометаемые площади винтов частично перекрывались.  Совмещённые участки ометаемых площадей будут работать в режиме встречного движения лопастей и на этом участке КПД ещё и повысится.
Тем самым сократятся пилоны крепления моторов и снизится масса моторамы.
 

ACst

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Сорян,перепутал, я и имел ввиду ометаемые круги,если они пересекаются,то скорость потока в них увеличивается,а следом и его угол набегания,т.е. угол атаки уменьшается и тяга падает
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Pilot737 сказал(а):
Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим. 
Тут поднялся галдёж, и лай, только старый попугай, громко крикнул из ветвей ........ ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Pilot737 сказал(а):
Юрий все темы превращает во флуд под свое самолюбие и значимость. Вы талантливый конструктор и построили много чего интересного так дайте другим людям построить то что рождается у них в голове. Сначала говорите самолетики до 115 кг это тема не для вас, ну тогда какой смысл быть в этой теме, если все что не по вашему то обязательно будет дерьмовым. Если быть честным то вы строите самолеты слегка перетяжеленными и из того что валяется под ногами, зачем же тогда мешать другим. 
Последний раз попробую прочистить вам мозги. Потом уберу свои диалоги.
Темы превращаете вы. Я говорю по существу, к примеру о использовании материала, или методики конструирования. И вдруг вместо того чтобы высказать сомнения или согласие, вы переходите на обсуждение моей личности. Естественная реакция дать отпор. Тут некоторым даже не понравилось, что я не обижаюсь. Знаете почему не обижаюсь а потому, что разговариваю с вами на равных, принимаю за равных, но не сошедшими во мнении. Но вы продолжаете гадить, гадить на голову. Ты тупой, несёшь бред, ты не правильно понимаешь. Я же при подношу материал указывая конкретно с чем не согласен, и как я понимаю происходящее.  Знаете мы в детстве баловались, один пукнет а второй подставляет спичку и сероводород горит. Так вот я для вас та спичка. Вы пукнете..... а я поджигаю. Чтобы не пахло. Я уйду, с вашей страницы, но не думаю, что вам от этого будет польза.
Не знаю ка ещё объяснять, слов нет одни буквы, и то матерные остались. ;D
 

Dim-Ka

Я люблю небо!
Из 118 сообщений, ЧЕТВЕРТЬ постов от Юрий Ер.
Причём мало относящихся к конкретной теме.
В основном какие то "выяснения" и "препинания"

Вся тема загажена. Уже читать не интересно.
И это уже не в первой так...
Возьмите себя уже в руки Юрий!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
ACst сказал(а):
Сорян,перепутал, я и имел ввиду ометаемые круги,если они пересекаются,то скорость потока в них увеличивается,а следом и его угол набегания,т.е. угол атаки уменьшается и тяга падает
Да ладно сказки то сочинять. Соосные винты по вашему хуже работают чем одиночный винт? Почитайте теорию винта, разберитесь с потерями на закручивание потока, и может быть приблизитесь к истине и к лучшему пониманию как работает винт.
Винты вам ещё подбирать и подбирать к вашим моторам. Совместная их работа с наложением ометаемых площадей только улучшит работу обоих винтов, в этом можете не сомневаться.
Тут вопрос в другом. Как вы будете заводить свои моторы?
Электростартёром, ручной шморгалкой, или за винт?
В первом и втором случае, проблем не будет, а вот за винт, наложение ометаемых площадей недопустимо.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Dim-Ka сказал(а):
Возьмите себя уже в руки Юрий!
Видимо тупизм, отрафия мысли. Это, то порождение нашего времени.  Вы так и не чего не поняли. А я всё не терял надежды что разум восторжествует. Увы и ах. Я владею собой в совершенстве.  Просто надежда умирает последней. Я всё не могу смириться, что  тут плавают существа, а не хомосаппиэс. ;D
Ладно подчищу я снова потерял время.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Обана влип, оказывается не все посты могу удалить. Уж извиняйте. Хотя перед кем извиняться, не вижу достойных.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Обана влип, оказывается не все посты могу удалить. Уж извиняйте. Хотя перед кем извиняться, не вижу достойных.
Ладно, "достойный", иди с миром. Сразу всех на последок и оскорбил, растеряв остатки уважения к себе.
Моли Бога, чтоб и удачу вместе с успехом не потерять.
Можешь попросить модератора, подтереть за тобой, может и забанит за одно, на пару недель.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Моли Бога, чтоб и удачу вместе с успехом не потерять.
Можешь попросить модератора, подтереть за тобой, может и забанит за одно, на пару недель.
У меня не удача, у меня опыт и мастерство. А просить это удел слабых. Я просто ещё больше обрёл опыта. Я получил урок, нельзя так доверять. Нельзя быть настолько открытым. Молчишь умнее выглядишь.  Ведь не спроста мне люди задают вопросы в личку, знают их тут не оплют. Как в открытом форуме.
 
Вверх