С редуктором по внимательней у меня развалился через 28 часов. Следите за изменением звука. Меняющаяся тональность верный признак разрушения.Он самый.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С редуктором по внимательней у меня развалился через 28 часов. Следите за изменением звука. Меняющаяся тональность верный признак разрушения.Он самый.
Дядя Юра привет. Выяснили что послужило причиной поломки?С редуктором по внимательней у меня развалился через 28 часов. Следите за изменением звука. Меняющаяся тональность верный признак разрушения.
🙂 Т 34. но интересный проект много оригинальных решений. Хорошо, что такие люди ещё не перевелись в России.Да, фундаментальный проект, особенно нравится шасси.
Примерная причина не соосность валов в продольном отношении. Зубы работали не всей поверхностью в результате начали ломаться с одной стороны. Это спасло меня от более тяжёлых последствий. Так как зуб выламывало не полностью. Заметив посторонние шумы я разобрал редуктор и обнаружил. А так редуктор нравился толково скомпонован. Но русский топор проглядывается. 🙂 Как и у меня. Правда пока мои не разрушаются. Уже 52 часа налетали. Ременной.😉Дядя Юра привет. Выяснили что послужило причиной поломки?
Как может быть не соосность валов если валы сидят на подшипниках , а посадочные места под эти подшипники делает координатный станок, Даже если предположить что межцентровые смещены , то редуктор просто невозможно было бы собрать. Руками ведь вы смогли провернуть фланец винта до установки на мотор, значит валы были соосны. Я не спорю, я пытаюсь разобраться в причине так как у самого Кулаги редуктор но очень древний на г10 сузуки.Примерная причина не соосность валов в продольном отношении
В этом и была ошибка Александра. Он так же писал, что подшипники задают положение валов. Любой подшипник имеет люфт. 000 и хрен десятых 🙂 При расточке половинки не были за штифтованы. При сборке малейший поворот в относительной системе даёт большой перекос. Вот тут и собака зарыта. Я Александру об этом написал он согласился. Это 99% вероятности. Для верности установите вал в одну половинку и покачайте его и вы убедитесь в моей правоте.Как может быть не соосность валов если валы сидят на подшипниках ,
Можете сообщить причину и поподробней её описать? Очень интересует этот вопрос, а практической информации по нему нигде нетотрицательную стреловидность крыла увеличу до -5-6* от прежней -3*
А что Чернова редукторы , которые по 400 часов отхаживают штифтуются при расточке? Может все таки в чем - то другом причина?При расточке половинки не были за штифтованы
Вообще, пишут что отрицательная стреловидность очень хорошо сказывается на маневренности и срывных характеристиках, вот об этом хотелось бы узнать поподробней от тех, кто на практике её применялЦентровку товарищ ловит, вот и вся причина
Возможно. Только не все Черновские по 400 отхаживают. Есть случаи и меньше и причина может быть в этом. Многие пренебрегают штифтами. Отверсти под болты диаметр больше что и приводит к смещению.А что Чернова редукторы , которые по 400 часов отхаживают штифтуются при расточке? Может все таки в чем - то другом причина?
На хрен десятых существует режим обкатки. Если за этот период приработка произошла деталь служит долго. Я же сужу по пятну контакта. После разрушения. Фото выкладывал. Допускаю, что не сосность результат по другой причине. Но разрушение однозначно.Голубчик вы наш, ооо целых хрен десятых несоосности есть в любом узле. Не бывает по нолям. Нигде. Весь цимес насколько от нуля отличается
Из этих слов понятно что требуется обкатка. Вы проводили обкатку? Если да то какое время и на каких оборотах?На хрен десятых существует режим обкатки. Если за этот период приработка произошла деталь служит долго
Там было такое не прилегание, что обкатать просто не мыслимо. Да и я слишком доверчив. А в обще мне как то это совсем не волнует попробовал не получилось забыл. Меточку для себя поставил чтобы в своей работе таких ляпов не допускать. Вот сейчас катаю свой редуктор. На ресурс налетал 52 часа. Пока придраться не к чему. Перевалил за все рубежи предсказаний. Давали 30 часов увы всё позади. Ремень в обще не вытягивается и не куда не ползёт.Из этих слов понятно что требуется обкатка. Вы проводили обкатку? Если да то какое время и на каких оборотах?
Добрый день! Меня зовут Георгий Дорфман, я конструктор из Саратова. Мне нравится ваш самолет, особенно то, что вы едва ли не единственный, кто пишет правду о весе самолета. Я заканчиваю амфибию с мотором Субару 251 160л.с. Внешне он не отличается от вашего, только литраж побольше. Меня интересует, как Вы организовали охлаждение мотора, где стоит радиатор, от чего он, как продувается. Второй вопрос: у Вас колеса 420х150 от чего? Ответ лучше на мою электронку: gdorfman@yandex.ru. Заранее благодарю
С этим вопросом вам ко мне, давно летаю на таком двигателе. Летал как без редуктора так и с редуктором. Радиатор от Оки вполне справляется. Были и жигулёвские проблема с размещением.Добрый день! Меня зовут Георгий Дорфман, я конструктор из Саратова. Мне нравится ваш самолет, особенно то, что вы едва ли не единственный, кто пишет правду о весе самолета. Я заканчиваю амфибию с мотором Субару 251 160л.с. Внешне он не отличается от вашего, только литраж побольше. Меня интересует, как Вы организовали охлаждение мотора, где стоит радиатор, от чего он, как продувается. Второй вопрос: у Вас колеса 420х150 от чего? Ответ лучше на мою электронку: gdorfman@yandex.ru. Заранее благодарю
Посмотреть вложение 445967
Знаю Палычь как не любишь замечаний но для меня нет не пререкаемых авторитетов. Скажу не в обиду много лишнего. Я уже показывал свою мотораму. Проверено испытано.
Георгий вы же планировали ко мне приехать, приезжайте я думаю не пожалеете. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.Георгий Дорфман, я конструктор из Саратова.