Sanpalych
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- ул.Парковая,17/15,г.Шахты
Теперь постараюсь ответить на вопросы форумчан. Я большую часть времени проживаю в своем ангаре, на аэродроме. В интернет заглядываю не каждый день. Но на все вопросы и мнения буду отвечать, не лукавя.
По редуктору: Стартер стоит внизу. Редукция - 2.5. О надежности редуктора судить не могу так-как он отработал в воздухе всего 5 часов. Пока что нареканий нет.Но, если "срежется" в полете - без проблем спланирую. Только, чтобы недалеко от дома! А, пока что я - вникаю в полемику опытных эксплуатантов по этому вопросу.
О моторной раме Ермакова: Вполне удачное решение, достойное заимствования! Я серьезно пытался внедрить эту схему на новом ф-же. Но из этого, у меня, ничего путного не вышло!Для этого , мне, пришлось бы выдвинуть двигатель вперед, минимум, на 200 мм Это повлекло бы , за собой проблемы с Ц.Т. Л.А..
Продолжение следует.
По редуктору: Стартер стоит внизу. Редукция - 2.5. О надежности редуктора судить не могу так-как он отработал в воздухе всего 5 часов. Пока что нареканий нет.Но, если "срежется" в полете - без проблем спланирую. Только, чтобы недалеко от дома! А, пока что я - вникаю в полемику опытных эксплуатантов по этому вопросу.
О моторной раме Ермакова: Вполне удачное решение, достойное заимствования! Я серьезно пытался внедрить эту схему на новом ф-же. Но из этого, у меня, ничего путного не вышло!Для этого , мне, пришлось бы выдвинуть двигатель вперед, минимум, на 200 мм Это повлекло бы , за собой проблемы с Ц.Т. Л.А..
Продолжение следует.