сбор подписей за отставку Нерадько и Костылева из Росавиации

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Уважаемый экстремист из пятой колонны. Речь идёт не о позиции: сижу, никого не трогаю, починяю примуса. А о расчистке дерьма вокруг себя в прямом и переносном смысле. Полагаю только после этого возможно будет приступить к строительству фундамента нормального общества, «как у них».
 
Уважаемый экстремист из пятой колонны. Речь идёт не о позиции: сижу, никого не трогаю, починяю примуса. А о расчистке дерьма вокруг себя в прямом и переносном смысле. Полагаю только после этого возможно будет приступить к строительству фундамента нормального общества, «как у них».
Отличный вариант будет в итоге:
"Элита" - правит и ворует,
"Чернь" - починяет примуса и чистит дерьмо.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Где конструктивные предложения?
Кто должен возглавить Росавиацию и Управление летных стандартов? Конкретно - фамилия, имя, отчество.
Исходя из намерений профсоюза АОН и всей авиационной общественности у меня имеются конкретные и конструктивные предложения.
1. Не трогать Нерадько и Костылева.
2. Не подвергать административному регулированию ультралайты (с массой конструкции не более 115 кг)? Для них оставить всё как есть.
3. Предложить новую редакцию ФАП-118 без ограничений максимальной взлетной массы, количества изготовленных ВС, в том числе серийных типовых. Убрать идиотское требование для силовой конструкции ЕЭВС выдерживать расчетную (разрушающую) нагрузку не менее 3-х секунд. Дать определение исторического ВС - ВС, снятое с эксплуатации более 25 лет назад, изготовленное более 30 лет назад с ограничениями, предусмотренными в эксплуатационной документации. 
4. Наделить правом владельца определять по каким правилам эксплуатировать принадлежащую ему авиатехнику: по ФАП-132 или по ФАП-118, внеся соответствующее изменение в редакцию приказа Минтранса РФ N175 от 07.05.2013 г.
5. Вывести из под государственного регулирования авиационную технику категории СВС и с взлетной массой до 5700 кг - передать функции [highlight]контроля поддержания и продления летной годности[/highlight] саморегулируемой авиационно-технической организации, организованной ФАОН РФ.
Функции [highlight]выдачи первичного СЛГ, разрешенного вида авиационной деятельности, контроля процедур первичной сертификации для всех ВС с максимальной взлетной массой до 5700 кг, а также инспекции и продления летной годности ВС, используемых коммерческими эксплуатантами ВС с максимальной взлетной массой до 21000 кг, передать страховым компаниям[/highlight], т.к. сеть филиалов страховщиков на два порядка выше количества МТУ и сертификационных центров. При этом, ограничения на вид авиационной деятельности для всех этих ВС установить, исходя из суммы купленного страхового полиса и соблюдения соответствующего уровня требований эксплуатантами - для личного использования, для корпоративного применения, для экскурсионных и туристических (чартерных) полетов, для авиатакси, для коммерческих пассажирских авиаперевозок. Страховщики сами наймут и привлекут к работе частных экспертов, организации по ТО и испытательные лаборатории (центры), оплатят подготовку персонала соответствующей квалификации.
Самое главное: страховщики будут заинтересованы в росте количества страхователей, в увеличении количества авиационной техники, в увеличении её налета!!! Эти цели прямо противоположны целям Росавиации и не зависят от того кто будет возглавлять этот орган!!! Уже сегодня мы можем руководствоваться пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" : "3. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона. Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2009 N 385-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ)"
Статьи 5 и 9.1 на Росавиацию не распространяются, т.к. нет действующих технических регламентов на авиационную технику!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да, КРУТО :eek:
Особенно со СТРАХОВЩИКАМИ ;D Будет ещё одна "МАФИЯ" по надзору, после РосАвиации, которую придётся "кормить" :(
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Предложение не лишено смысла. Если эта страховая мафия будет работать на нерегулируемом рынке, без вмешательства ФАВТ то они быстро разберуться, на сколько реальна опасность и выразят ее в цифрах. Это касается гражданской ответственности владельца ВС. Сдаётся мне, что цифра эта будет отнюдь не высока и конкурентна. Даже если страховщики станут страховать ответственность партизан с явно завышенным коэффициентом.
Чего нельзя делать точно - это передавать подобные функциии общественной саморегулируемость организации -  это будет очередная кормушка.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Предложение не лишено смысла. Если эта страховая мафия будет работать на нерегулируемом рынке, без вмешательства ФАВТ то они быстро разберуться, на сколько реальна опасность и выразят ее в цифрах. Это касается гражданской ответственности владельца ВС.
А где Вы видели НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ рынок в России? Особенно со страховыми компаниями - даже сейчас с автомобильным рынком они делают что хотят :eek: и с авиационным тоже.
А если им дать ещё возможность решать, дать самолёту СЛГ или нет, то ждите "шестизначных" сумм для страховки даже простейшего ЛА :eek:
Тогда точно все уйдут в партизаны.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
А где Вы видели НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ рынок в России? Особенно со страховыми компаниями - даже сейчас с автомобильным рынком они делают что хотяти с авиационным тоже.
А если им дать ещё возможность решать, дать самолёту СЛГ или нет, то ждите "шестизначных" сумм для страховки даже простейшего ЛА
Тогда точно все уйдут в партизаны.
+100500
Только в партизаны не уйдут. Некому уходить уже практически.По пальцам пересчитать всех можно. Останутся просто бескрылые людишки  боящиеся любого чиновника и несколько отмороженных адреналинщиков которым наплевать  на все запреты.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Предложение не лишено смысла. Если эта страховая мафия будет работать на нерегулируемом рынке, без вмешательства ФАВТ то они быстро разберуться, на сколько реальна опасность и выразят ее в цифрах. Это касается гражданской ответственности владельца ВС. Сдаётся мне, что цифра эта будет отнюдь не высока и конкурентна. Даже если страховщики станут страховать ответственность партизан с явно завышенным коэффициентом.
Чего нельзя делать точно - это передавать подобные функциии общественной саморегулируемость организации -  это будет очередная кормушка.
Страховые компании не могут устанавливать технические требования к ВС, не могут разрабатывать эксплуатационную документацию, не могут вводить эксплуатационные ограничения на авиационную технику. Саморегулируемая организация имеет право разработки стандартов на авиационную технику, которые могут стать основой для разработки технических регламентов, и этими же стандартами можно будет руководствоваться для подтверждения соответствия требованиям технических регламентов. Кстати, сами техрегламенты в своей основе уже готовы - это АП-ОЛС, АП23, АП25, АП27, АП29, АП33 и др. Их нужно ввести Федеральным законом! Но они предназначены для сертификации типовых серийных ВС. Для легкой авиатехники руководствоваться стандартами и нормативными актами, разработанными для самолетов "большой" авиации нет смысла, потому что это очень дорого, требует затрат времени, вовлечения высоко квалифицированного персонала. Нужны свои стандарты для легкой и сверхлёгкой авиатехники. Без ОТК и госприемки.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Любой нерегулируемый рынок быстро приводит к возникновению монополий и диктату максимально больших цен. Собственно на рынке пилотских так и случилось, большой участник "с крышей" пожрал мелких. Не надо никаких рынков, надо упростить всё уровня автомобилей, но без обязательной страховки. В воздухе Мерседесы не летают которые царапнешь и почку продавай, кому надо тот застрахуется. А финансирование регулирующих органов надо проводить не пропорционально собранным штрафам и отсутствию происшествий, а пропорционально количеству зарегистрированных и незарегистрированных ЛА за вычетом происшествий. Тогда в их интересах будет не строить перепон. А персонажей вроде Костылёва отстранять надо обязательно, на любой руководящей должности такие только под себя могут грести и показно выслуживаться перед вышестоящим начальством, пресекая все каналы информации с низов.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Да, в девяностых было много от дикого капитализма, тем не менее в результате к началу двухтысячных Россия по темпам экономического роста (до 8 % в год) была в мировых лидерах, опережая даже Китай. 
Когда экономика в дефолте и почти сдохла, любое малейшее улучшение будет большим темпом экономического роста. Главное не темпы роса экономики, а сама экономика. Я жил в те годы и последующие и всё прекрасно помню. И на счёт выйти на улицу и спросить людей не надо заливать. Во двор 20 лет назад вечером выйти было нельзя, могли убить, сейчас спокойно хоть всю ночь можно гулять по всему городу. Так что всё что вы мне тут заливаете и есть вражеская пропаганда, предназначенная чтобы люди захлебнулись в собственном бессилии и жалости к себе и совсем перестали что-либо делать.

Для экономики сейчас не лучшие времена, но это следствие общей экономической модели не достаточно изменившейся с перестройки, и то что в ключевых исполнительных местах велик процент сволочей и им подтявкивающих шестёрок которые переводят общественный фокус со своих хозяев на придуманный персонаж мало относящийся к реальному прототипу.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Предложение не лишено смысла. Если эта страховая мафия будет работать на нерегулируемом рынке, без вмешательства ФАВТ то они быстро разберуться, на сколько реальна опасность и выразят ее в цифрах. Это касается гражданской ответственности владельца ВС.
А где Вы видели НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ рынок в России? Особенно со страховыми компаниями - даже сейчас с автомобильным рынком они делают что хотят :eek: и с авиационным тоже.
А если им дать ещё возможность решать, дать самолёту СЛГ или нет, то ждите "шестизначных" сумм для страховки даже простейшего ЛА :eek:
Тогда точно все уйдут в партизаны.
Страховщики назло себе отморозят уши? Сейчас все легальные авиаторы страхуют ГО перед 3-ми лицами. Ценники адекватные. У страховщиков прямая заинтересованность в расширении рынка страховых услуг.

Если говорить о легализации "партизанского движения"- есть пример Германии. Там можно официально отказаться от "сертификации" авиационной техники и получить СЛГ с ограничениями. Гармонизация отечественных норм с зарубежными - одна из задач саморегулируемой авиационно-технической организации. Флаг Вам в руки. И я не помню, чтобы техком ФЛА когда-либо выставлял "запредельный" и "запретительный" ценник.
Из чего складывается калькуляция затрат на оформление Комплексного заключения например у ЦС ЕЭВС АОН ЛИИ? Все заявители имеют в приложении к Договору - Протокол согласования цены за предоставление услуг по оценке соответствия установленным требованиям летной годности. Эксперты стараются уложиться в одни сутки начисления средней зарплаты трех экспертов, включая летчика-испытателя. Для  владельцев ЕЭВС категории С-172, Як-52, Як-18Т, которые находились в пределах автомобильной доступности цена в прошлом году с НДС=18% и накладными расходами не превышала 38 тыс. руб. Для одного R-44 цена была сопоставима с ценами других центров. Но хозяин-барин перевел серийный типовой аппарат в категорию ЕЭВС, это и стало решающим фактором в определении цены экспертного заключения. Нужно было постараться установить существенное изменение в конструкции от типового экземпляра с документальным подтверждением выполнения всех ранее изданных бюллетеней со сбором полного комплекта Дела как для экземпляра ВС.
   После введения новой "заморочки" от Росавиации с необходимостью получения разового разрешения в соответствии с приказом Минтранса РФ N 43 от 14.02.2013 на облет ЕЭВС, процедура "сертификации" и продления летной годности усложнилась. Проце-дура эта действительно дурацкая, не влияющая положительно на безопасность полетов с полной профанацией действующих ФАП-118 с Приложением №1 - ОТТ ЕЭВС, кроме аэростатических. Некто Суслов заставил ЦС-ы руководствоваться перечнем параметров, подлежащих оценке - из АП23, применяемых для сертификации типа ВС! И это при том, что у Росавиации нет функции сертификации ЕЭВС. Есть функция инспекции - т.е. подтверждение соответствия требованиям ФАП-118, а не требованиям АП23.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
1. Не трогать Нерадько и Костылева.
2. Не подвергать административному регулированию ультралайты (с массой конструкции не более 115 кг)? Для них оставить всё как есть.
3. Предложить новую редакцию ФАП-118 без ограничений максимальной взлетной массы, количества изготовленных ВС, в том числе серийных типовых. Убрать идиотское требование для силовой конструкции ЕЭВС выдерживать расчетную (разрушающую) нагрузку не менее 3-х секунд. Дать определение исторического ВС - ВС, снятое с эксплуатации более 25 лет назад, изготовленное более 30 лет назад с ограничениями, предусмотренными в эксплуатационной документации.
4. Наделить правом владельца определять по каким правилам эксплуатировать принадлежащую ему авиатехнику: по ФАП-132 или по ФАП-118, внеся соответствующее изменение в редакцию приказа Минтранса РФ N175 от 07.05.2013 г.
5. Вывести из под государственного регулирования авиационную технику категории СВС и с взлетной массой до 5700 кг - передать функции контроля поддержания и продления летной годности саморегулируемой авиационно-технической организации, организованной ФАОН РФ.
Функции выдачи первичного СЛГ, разрешенного вида авиационной деятельности, контроля процедур первичной сертификации для всех ВС с максимальной взлетной массой до 5700 кг, а также инспекции и продления летной годности ВС, используемых коммерческими эксплуатантами ВС с максимальной взлетной массой до 21000 кг, передать страховым компаниям, т.к. сеть филиалов страховщиков на два порядка выше количества МТУ и сертификационных центров. При этом, ограничения на вид авиационной деятельности для всех этих ВС установить, исходя из суммы купленного страхового полиса и соблюдения соответствующего уровня требований эксплуатантами - для личного использования, для корпоративного применения, для экскурсионных и туристических (чартерных) полетов, для авиатакси, для коммерческих пассажирских авиаперевозок. Страховщики сами наймут и привлекут к работе частных экспертов, организации по ТО и испытательные лаборатории (центры), оплатят подготовку персонала соответствующей квалификации.
крамолу пишите... отпусти все на самотек, на саморегулирование- вы же правда отрегулируете только то что нужно, а остальное не тронете.... нет ну так нельзя...- вы же сразу развиваться начнете, да все по разному. А как ловить вас?, на кол сажать? что бегать за каждым? так убегаешся... нее, не пойдет....
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Чудаки право. Кто!!! Вас слушать будет??? Нерадьку захотели с "трона" согнать.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги в отношении этих и многих других чиновников надо не подписи собирать а компромат .
Так надо устанавливать где они и их жены несовершеннолетние дети имеют недвижку , транспорт, доходы от какой либо деятельности например продажи чего нить и стыковать эти сведения за прошедшие годы с их декларациями что находятся в общем доступе...
Это как выясняется достаточно продуктивный способ поскольку за последние несколько лет всегда проскакивает какая нить проданная машинюшка доход от продажи которой они часто не декларируют  а должны по  закону.по закону о коррупции им за это грозит безоговорочное увольнение.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Коллеги в отношении этих и многих других чиновников надо не подписи собирать а компромат .
Так надо устанавливать где они и их жены несовершеннолетние дети имеют недвижку , транспорт, доходы от какой либо деятельности например продажи чего нить и стыковать эти сведения за прошедшие годы с их декларациями что находятся в общем доступе...
Это как выясняется достаточно продуктивный способ поскольку за последние несколько лет всегда проскакивает какая нить проданная машинюшка доход от продажи которой они часто не декларируют  а должны по  закону.по закону о коррупции им за это грозит безоговорочное увольнение. 
Даже если Вы подвезете к воротам ГУСК РФ набитый компроматами "Камаз" , то в ИТОГЕ что это даст АОН ? Ну снимут Нерадько с Костылевым, поставят других "нерадьку" и "костылева". :IMHO
Вот журналистское расследование о проблемах АОН , с некоторых федеральных каналов, не помешало бы.
Так сказать,общественный резонанс..При всеобщей  нелюбви к "журналастам", все-таки  стоит воспользоваться ихним "оружием"..
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Поменяли Сердюкова на Шойгу. Что поменялось ?
Толком ничего! Состояние военной безопасности государстве не выдерживает никакой критики. Численность регулярных ВС более чем в 2 раза ниже необходимого количества.
Сухопутные войска сократились до 280 тысяч человек и даже ниже чем у Южной Кореи.
Единицы боеспособных кораблей и подлодок. Аэродромов и частей истребительной авиации осталось совсем мало. Намного меньше чем 15 лет назад.
Если не брать ядерный фактор то у России армия сопоставима с какой-нибудь европейской или азиатской страной.
Поставки новых самолетов мизерные. Упор делается на модернизацию старых коим более 30 лет.
Одним словом жуть.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Так получилось что наш авиапром и ОКБ св значительной степени работали на вооружении Индии , Китая и некоторых других стран. Туда поставлены сотни истребителей Су-30.
В наши ВВС их начали поставлять совсем не давно! Хотя в большей степени там давно устаревшие проекты для развивающихся стран.
 
Вверх