Сборка Glasair-III RG в Перми.

Рома, добрый день!
Офигительный проект! Удачи в доставке/сборке и красивых полетов!
Какая силовая установка планируется?

Вау! Какие люди!!! 🙂
Привет, Володя!
Рад тебя видеть на этом форуме!
Спасибо за пожелания! Будем стараься. 🙂
Как сам? Строишь чего-то?
 
Всем ку!
Новости следующие - пару недель назад наконец-то получили долгожданный КИТ операция по доставке длилась более 4 месяцев - рекорд в моей практике. Стоимость доставки и растаможки тоже неприятно "порадовали". Отрицательным считаю опыт работы с российским автоперевозчиком "Автотрейдинг" Ящики из Москвы дошли до Перми в ужасающем состоянии. Когда я их увидел, в голове промелькнула мысль - Пипец самолёту!!!Лишь каким то чудом дело обошлось только царапинами на гелькоуте, поэтому скандалить не стал. А вообще, неплохо бы Заре взять этот вопрос на заметку. Как никак, Автотрейдинг для Челавиа компания не чужая...
Вывод такой: если везёшь самолёт, то вези его в контейнере и будет тебе если уж не счастье, то по крайней мере спокойствие. Никаких фанерных ящиков! А тем более ящиков из ДСП, как в моём случае.
Радует только то, что, в целом, кит всё равно обошелся дешевле, чем новый с завода.
Ещё один положительный момент заключается в том, что крыло и стабилизатор уже собраны, а это по моим прикидкам примерно треть от всего объёма работы по планеру.
Сам же по себе КИТ производит очень хорошее впечатление. И качество на высоте, и инструкция очень толковая.
Примерно неделю, как начали работать. Собираем фюзеляж.
Дальнейшие новости буду постепенно выкладывать.
 

Вложения

  • foto_1-3.JPG
    foto_1-3.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 189
  • foto_2-3.JPG
    foto_2-3.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 173
  • foto_5-2.JPG
    foto_5-2.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 181
Немного фоток
 

Вложения

  • foto_1_010.JPG
    foto_1_010.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 183
  • foto_2-2.JPG
    foto_2-2.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 176
  • foto_3_003.JPG
    foto_3_003.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 177
Примерно неделю, как начали работать. Собираем фюзеляж.
Дальнейшие новости буду постепенно выкладывать.

А мне об этом в пятницу "доложили" 😎
Успехов Вам в сборке!!!! И огромного терпения!
 
Порадовало лобовое стекло фонаря. Честных 12 мм. Бронестекло! 🙂
Стойки шасси тоже впечатляют.
 

Вложения

  • foto_4-3.JPG
    foto_4-3.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 195
  • foto_5-3.JPG
    foto_5-3.JPG
    54 КБ · Просмотры: 180
  • foto_1-4.JPG
    foto_1-4.JPG
    49 КБ · Просмотры: 185
С такими скоростями на взлёте-посадке и такими колёсами шасси придётся на базировку в Березники перебираться, или в Савино 😱

В Луговском полоса разбитая и короткая, во Фролах - "ну, Ты в курсе, мужик(С)"....
😎
 
Вы цену лучше пишите, очень интересно, что сколько стоит, доставка растаможка и т.д.
И не радуйтесь, что КИТ дешевле, он как ипотека дешевле только первоначальный взнос.
 
Успехов Вам в сборке!!!! И огромного терпения!
Спасибо! Успехи пригодятся, а терпения нам не занимать. 🙂

С такими скоростями на взлёте-посадке и такими колёсами шасси придётся на базировку в Березники перебираться, или в Савино
В Луговском полоса разбитая и короткая, во Фролах - "ну, Ты в курсе, мужик(С)"....

C удлиненными законцовками скорости на взлёте и посадке такие же, как и у Як-52. Ничего выдающегося. Фроловская ВПП вполне подходит. Кстати, было дело, на неё садился и взлетал МиГ-19... 🙂 
 

Вложения

  • foto_2-4.JPG
    foto_2-4.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 181
  • foto_3-5.JPG
    foto_3-5.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 192
Вы цену лучше пишите, очень интересно, что сколько стоит, доставка растаможка и т.д.
И не радуйтесь, что КИТ дешевле, он как ипотека дешевле только первоначальный взнос.

По ценам расклад получился такой:
Сам КИТ стоил 27500$
Выезд агента к продавцу и осмотр КИТа - 1000$
Доставка КИТа фурой от продавца к агенту 2800$
Далее все операции, включая доставку в Москву и таможню, выполнял агент, и обошлись они вместе с его комиссионными в 25600$  Из них таможня 11500$.
Доставка из Москвы в Пермь Автотрейдингом 66500 руб. Что, с учётом качества их работы, является грабежом.
Вот такая бухгалтерия на сей момент.
А почему, собственно, мне не радоваться, что на треть собранный КИТ обошелся уже в России на 3000$ дешевле, чем новый с завода? Его пока в сюда привезёшь, он за 100000$ перевалит.
Или вы думаете, что я чего-то не знаю о трудоемкости и затратности работ по сборке КИТа? Уверяю вас, я в теме. 🙂 
 
Спасибо!Примем за основу. Проект не мой в общем-то. Самолёта с ЛТХ близкими к вашему,но другой компоновки.Как окончательно оформится внешний вид и компоновка-покажу. 🙂 
 
Спасибо!Примем за основу. Проект не мой в общем-то. Самолёта с ЛТХ близкими к вашему,но другой компоновки.Как окончательно оформится внешний вид и компоновка-покажу. 

Да не за что!
Только имейте в виду, что такая "основа" на Гласаире стоит 19000$. 🙂
 
Обычно это делается согласно инструкции по сборке. Которую мы и соблюдаем изо всех сил.
 

Вложения

  • foto_1-7.JPG
    foto_1-7.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 181
  • foto_1-8.JPG
    foto_1-8.JPG
    41 КБ · Просмотры: 187
  • foto_4-5.JPG
    foto_4-5.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 185
Проект не мой в общем-то. Самолёта с ЛТХ близкими к вашему,но другой компоновки.Как окончательно оформится внешний вид и компоновка-покажу.

Алексей, коли заинтриговал, то было б не лишним при возможности обозначить:
- ориентировочные сроки
- координаты того показа

~900 кГ взлетного - это почти как "...не замахнуться ли нам, товарищи, на ВильЯма нашего Шекспира?" (с)
🙂
 
Назад
Вверх