Сборка Glasair-III RG в Перми.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Может что то полезное для нас будет, там.

Иногда мелочи сильно помогают, типа недавно открыл для себя электро напильник, для композита незаменимая штука.
http://instrument-e.ru/product/lentochnyj-napilnik-9032/
Или пил плай, после которого шкурить не надо, вообще вещь!


Мы пилотажку 2-х местную делаем народную, со слабеньким двигателем и перегрузкой +6 -4.

 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Может что то полезное для нас будет, там.
Иногда мелочи сильно помогают, типа недавно открыл для себя электро напильник, для композита незаменимая штука.
http://instrument-e.ru/product/lentochnyj-napilnik-9032/
Или пил плай, после которого шкурить не надо, вообще вещь!
Мы пилотажку 2-х местную делаем народную, со слабеньким двигателем и перегрузкой +6 -4. 
Могу поделиться инструкцией на Lightning, который мы недавно собирали:
http://www.flylightning.net/Owners.htm

За электронапильник спасибо! Попробуем эту штуку.
Ваш проект на форуме видел. Болею за вас!
Когда планируете закончить сборку?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Для эл-напильника ленты самим резать можно из более широких.

по нашему проекту, я бы по другому сказал, "когда мы собираемся начать сборку"  ;)

Сейчас заказ наклёвывается если всё получится, то через 10 месяцев полетит.

Удачи, и делайте хотя бы одну фотографию в день, нам очень интересно.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Тем временем вступили в финальную стадию работы по склейке фюзеляжа. Верх склеили на прошлой неделе, сейчас приклеиваем дно. Интересная особенность данного кита заключается в том, что предварительная фиксация элементов по руководству должна осуществляться "сопливым" клеевым пистолетом.
В отличии от Лайтнинга, стыковка корок фюзеляжа делается не просто наклеиванием нескольких слоев стеклоленты, а ещё и с восстановлением сэндвича в уровень с корками. Получается слегка замороченно, но зато стопроцентно надёжно и прочно.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Надеюсь Вы его законьчете, очень сложный самолёт :cool:
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Спасибо. Постараемся закончить. :)
Вообще-то ничего выдающегося в плане сложности мы пока не заметили.
Хотя, в пользу этого утверждения говорит тот факт, что американцы не редко выставляют на продажу свои долгострои.
Работы много - это верно. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Выручает то, что инструкция по сборке довольно толковая. Ну и опыт кое какой уже имеется.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А где летать сабираетесь, этот самолёт не любит грунтовок. А вообще я вам завмдую белой завистью. Такую машину соберёте, просто пипец
 

Ротор

Сергиев-Посад
Вот и я молчу за шпангоуты. Как такая корочка нагрузку держать будет? Просто интересно.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Летать, слава богу, есть где. Хотя, на любую площадку, конечно, не сядешь на таком рысаке. 800 м. хорошей полосы требуется.

Шпангоуты в композитных самолётах - вещь условная, не всегда имеющая место. Мы до этого вопроса ещё не дошли, но по моему единственный шпангоут за багажником устанавливается, плюс противопожарная перегородка, плюс стенка за сиденьями.
А за "корочку" даже не переживайте. Минимальная толщина 1,5+10+1,5 в некоторых местах и вовсе 2,5+10+2,5 Я таких могучих корочек отродясь не видел. Отсюда, конечно вес (максимальный 1080 кг.), но и прочность, рассчитанная на скорости до 530 км/ч...
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Вот все таки вредный ты человек, Александр! :)))
Разберемся мы с точкой базирования, не переживай. И Фролы вполне подходят, и Савино, на самом деле, рабочий вариант (и, кстати, не дорогой).
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Американец, у которого был приобретён данный КИТ набор, интересуется, не нужен ли кому в России ещё один Glasair II S RG?  Собран примерно на 80%. Требуется только установка СУ, отделка кабины и установка приборов и авионики. Просит 34500$.
Офтоп, конечно, но, кому, как не интересующимся данной веткой задавать этот вопрос...  :)    
 

Bulat.

Член команды
Я тогда уже выкладывал в торговле эту инфу с фотами. Результат: семнадцатьтысячлюбителй  :) картинок про авиацию, авиационной формы и разговоров про авиацию под рюмочку.
 
Американец, у которого был приобретён данный КИТ набор, интересуется, не нужен ли кому в России ещё один Glasair II S RG?  Собран примерно на 80%. Требуется только установка СУ, отделка кабины и установка приборов и авионики. Просит 34500$.
Офтоп, конечно, но, кому, как не интересующимся данной веткой задавать этот вопрос...  :)     
Рома, дай, пожалуйста, его контакт в личку или на почту.
 
Вверх