леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Вы продолжайте, тянет на себя и самолет что начинает делать ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолёт(крыло) выходит на закритические углы. Дефицит времени.magnum380 сказал(а):Вы продолжайте, тянет на себя и самолет что начинает делать ?
Самолёт(крыло) выходит на закритические углы. Дефицит времени.
Удачная аэродинамическая компоновка в этом случае предпологает возникновение тряски органов управления с одновременным увеличением вертикальной скорости снижения, что даёт хоть какую-то возможность исправить ошибку.
Менее удачная, - возникновение(или отсутствие таковой) тряски органов управления с одновременным сваливанием.
Особенно при резкой манере пилотирования.
Думается, что за этим последует вопрос, - "Чем отличается удачная аэродинамическая компоновка от неудачной?"
Что касается предкрылка перед элероном, то нестандартное обтекание потоком может даже сделать такой предкрылки опасным. Представьте разворот, сдвиг ветра и в результате, затенение элерона.
Здесь много интересного: http://www.agaviation.org/
Есть и альтернативные взгляды на обеспечение безопасности полётов.
Ошибки совершает человек.Предкрылки не панацея от всех бед.
На горизонтальном оперении установлены генераторы вихрей в виде наплывов.
ещё раз посмотрите видео
2 секунды. Скорость прощёлкивать начали на 35 секунде, на 43 ещё можно было отдать ручку и поцарапать самолёт, на 45-46 было невозможно что либо сделать. В начале 45 начали парировать крен (странно, но я увидел только большой палец инструктора и такое впечатление что на себя), инструктор газ дал. Спас бы его предкрылок? Возможно судя по темпу падения скорости, не было бы срыва на элероне, может всё бы обошлось. В любом случае это должен быть комплекс мероприятий.быстро и без предупреждения
На нём где сядешь там и слезешь ;D. Это ж почти самолёт нарисовать надо. Тут оперение с выносом киля вперёд, да ещё и весьма стреловидное, врятли у него модель будет. Ну чем чёрт не шутит.Это нужно Fa-Fa опять потиранить. Посмотреть картинку.
Практически все известные мне случаи аварий и катастроф Чмелака заканчивались пожаром. Лётчики или погибали или сильно травмировались. Явно недостаточная длина деформации. Мотор располагается вплотную к противопожарной перегородке. Лётчик тоже, только с другой стороны а полётная скорость большая. Всё таки энергия удара это V квадрат, хоть и пополам.