Насколько я понимаю, современный тренд - все-таки простые полимерные втулки. Хорошо видно, к примеру, в знаменитом видео про ремонт переломанной хвостовой балки Аркус. А люнеты из трех подшипников, это преданья старины глубокой))) Их все видели, потому что они на Янтарях. Между прочим, подшипники-то в люнетах ржавеют и заклинивают только в путь, я уже сбился со счета, сколько таких для ТО вскрыл-перебрал-заклеил. Еще, из наблюдений: не знаю как втулки, а люнеты (заводские) сделаны неплотно, люфт тяги порядка 1мм. У них же нет задачи держать трубу абсолютно жестко, достаточно блокировать существенный изгиб. Втулка с таким люфтом не заклинит никогда.
Самый хороший подшипниковый люнет, какой я встречал, имел на подшипниках пластмассовые профилированные обоймочки, чтобы стальной ролик не катался прямо по дюралевой тяге. Однако, это редкость. В большинстве янтарей на тяге протерты глубокие проплешины в покрытии до голого металла, где катается подшипник люнета.