Это что же, шаг получается 76 см? калькуляторы всякие, дают что-то около 50 см. При больших значениях, на старте (начале разбега), будут значительные проблемы с тягой.шаг для этой расчётной точки h=0,76
Это что же, шаг получается 76 см? калькуляторы всякие, дают что-то около 50 см. При больших значениях, на старте (начале разбега), будут значительные проблемы с тягой.шаг для этой расчётной точки h=0,76
Спасибо, понял. И это относится к двух лопастному винту?KAA сказал(а):Нет, 0,76-это относительный шаг. Геометрический будет Н=0,684м.
В 115 не влезаю ни как. предполагаемая развесовка такая.aerobaika сказал(а):это че за глюк! :-? и напомните сколько весит фюз и планер с моторчиком в 115 кг влезет :-?
Да, это так.У четырёх лопастного, шаг может быть соответственно несколько меньше?
Шо за ересь!? :Силовая установка 30 кг. (в общий вес ла не входит, так как для планёра, является средством спасения )
https://www.youtube.com/watch?v=yFxOUSFSC_4Варианты есть
Не верится что фюзеляж будет 50 кг. СУ будет включена в общий вес - у Вас мотопланер, а это практически самолёт со способностью парить/планировать с выключенным двигателем.Фюзеляж в сборе 50 кг.
Силовая установка 30 кг.
Похоже, что это самостоятельная переделка стандартных лопастей, на 3:02 хорошо видно. Так я и сам могу.=HELIX, foldable...
=povalno primieniajut v MOSQUITO,самостоятельная переделка стандартных лопастей,
Горизонтальное оперение - съемное.А стабилизатор к килю приклеен или прикручен?
Приклеить, стабилизатор, к килю? Да как можно?А где же сам процесс? А стабилизатор к килю приклеен или прикручен?
Если точно знаешь, что он стоит правильно (под необходимым углом), то почему нельзя?Приклеить, стабилизатор, к килю? Да как можно?