Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Это для фюзеляжа, далее бегунок для крыла. Бегунок еще не доделан до конца, но работает на отлично. На третьем фото планка для фиксации фюзеляжа.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Похоже Ваш прицеп/трайлер получится очень тяжелым. Чем планируете его "тягать"?
У меня был планер Лак-12 с заводским прицепом, к сожалением тоже одноосным, очень сильно его "кидало" на трассе. Буксировать его можно было только тяжелым вне дорожником.
 

Вложения

У меня Toyota Tundra. Да и планер у меня легкий и маленький. По весу платформа будет килограмм  200...250 ну и планер 115. Я вез планер на подобном прицепе, не скажу что кидало.  Скорость местами под 160 держал. Хотя машина у меня 2700 кг, на ней не заметно было. Другой раз смотрел, на месте ли вообще прицеп.
 
Неделю назад зашел разговор про телегу для планера. Возможно кому то  будет интересен немного другой вариант исполнения.
Для проекта был куплен прицеп, самый дешевый.  Снял все, осталась только рама с НОМЕРОМ.  Был изготовлен каркас телеги и установлен на раму прицепа.
Конечно интересно, спасибо за подробное описание и фотки.

У меня на АС-5М прицеп был обшит металлом для кровли. Прицеп был заводской, с каркасом из квадратных труб, очень мне нравился.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Прицеп/ангар планера Лак-12 делался Пренайским заводом изготовителем планеров Лак. Они конечно были классные производители пластиковых планеров, но с точки зрения автомобильности - не очень. Длина прицепа = почти 40 футовому морскому контейнеру. На трассе, при скорости 100-120км\ч, любое большое ТС проходящее мимо, вызывало воздушную волну, которая очень сильно действовала на прицеп. Без большого опыта вождения и с лёгким "тягочём", легко можно было потерять управление.
Для этого прицепа, нужна была двухосная подвеска.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  такой  прицеп наверно  уже  категория  Е  нужна?  Вообще  крайнее  изделие  мне  очень  понравилось.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На  такой  прицеп наверно  уже  категория  Е  нужна?
В штатах не нужно, это не фура с 20 тоннами груза.
Если говорите о моих фото, то сам планер и прицеп я получил в белом цвете(как на первом фото). Сам покрасил, пригодился опыт. Потом ещё много чего переделал, что-бы можно было всё(сборку и разборку) делать в одиночку.
Сохранилось много фотографий, но они все на плёнке.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
У нас тут стоит телега под Твин Астир местного производства, обшитая кровельным рифленым железом... вес того железа, помноженный на бесконечные метры-метры - это капец... Твин астир сам не легкий, а в эдакой телеге его по ровному асфальту на хороших шинах катнуть пять метров - вдвоем надорвешься.

Я очень советую телегостроителям не увлекаться толстыми обшивками и тяжелыми рамами. В реальной жизни двигать прицеп руками приходится систематически. При проблемах со здоровьем, может и не выйти. Я знаком не с одним частным пилотом - у кого позвоночник не в идеале, у кого в коленке старая травма - и они не рискуют перекатывать свой собственный планер, самолет или прицеп, нуждаются в помощнике. В общем, перетяжеленная телега - плохо.
 
Откуда
МО
Неделю назад зашел разговор про телегу для планера. Возможно кому то  будет интересен немного другой вариант исполнения.
Спасибо, конечно интересно.
А почему решили крылья грузить корневыми нервюрами назад?
Как вышла с развесовка (давление на цар) в загруженном и пустым прицепом, ( на каком растоянии от "щара", находится ось колёс прицепа?)
 
В общем, перетяжеленная телега - плохо.
Да это-то понятно. Самый легкий у меня был цельноалюминиевый, что-то около 350 кг, если мне не изменяет память. Склепан из квадратных гнутых труб, уголков и листового алюминия. Правда мне его удлиннять пришлось. Вот несколько фоток с того времени.
 

Вложения

Спасибо, конечно интересно.
А почему решили крылья грузить корневыми нервюрами назад?
Как вышла с развесовка (давление на цар) в загруженном и пустым прицепом, ( на каком растоянии от "щара", находится ось колёс прицепа?)
С развесовкой все нормально, с пустым на шар давит 23 кг, с загруженным еще меньше. Эти 23 кг как раз вес дышла. на него ушла  6 метровая труба 60х40х3. Ну а крылья все так ставят, я даже и не задумывался над этим. Платформа 7 метровая, ось от середины сдвинута вперед на 3...4 см. Я пока раму к платформе не крепил основательно. Похоже сдвину вперед еще  на 5 см.
 
Откуда
МО
По основной теме, Можно вас попросить сделать и выложить фото заделки тросов и узлов их крепления в проводке  управления рулём направления? А то, я в своих фото не могу найти как это сделано штатно. И как производится натяжка этих тросов. (По идее, там должны быть где-то стоять тендера) А то, производитель, молчит как "рыба об лёд"
 
Вверх