Вчера, свозил свой аппарат на длинную полосу в Орешково. +400 км к моему опыту вожденя авто с прицепом.
Сделал 4 длинных подлёта. Температура воздуха 15С, ветер слабый 3-5 м/с, практически перпендикулярный полосе.
Три подлёта прошли полностью штатно, в четвёртом, было замечена неровная работа двигателя, к сожалению, именно в этом полёте, данные с контроллера не записались
. Сначала подумал на перегрев двигателя. Но в первых трёх подлётах, перегрева двигателя не было даже близко, максимальная температура обмоток мотора по термодатчику датчику двигателя, немного меньше 70 С при допустимой температуре обмоток до 120 С
Весь вечер вчера, и сегодня всё утро, смотрел записи чёрного ящика и вида кабины, после чего, сделал вывод, что произошло ограничение тока двигателя, по достижении максимально установленных оборотов двигателя в 2400 об/мин.
Так как в этом полёте, в отличии от предыдущих, была достигнута максимальная скорость в горизонтальном полёте около 135 км/ч. В первых трёх подлётах, скорость была до 130 км/ч.
Огромное спасибо Орншково, за предоставленную возможность побегать по их полосе, за помощь в сборке. И отдельное спасибо, помощнику-выпускающему.
https://youtu.be/xYLq2H74cko
[media]https://youtu.be/xYLq2H74cko[/media]
https://youtu.be/pr4ZlDPj5eY
[media]https://youtu.be/pr4ZlDPj5eY[/media]