Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну теперь все понятно, ИВП только с ИВПП. :🙂 🙂По поводу грязи и камней. Не планирую делать взлеты из болота.
а зачем тогда такие лапти?Не планирую делать взлеты из болота
У меня были и узкие и широкие , на широких приходилось однажды взлетать с мокрой пашни , взлетел довольно- таки успешно , на узких я даже не приземлился бы туда успешно , т.е. широкие "лапти" , это бааальшой плюс .а зачем тогда такие лапти?
на 10 секунд для взлёта да, это плюсширокие "лапти" , это бааальшой плюс
Ну да , помнится что твой 503 Ротакс кушал чуть ли не в двое меньше номинала , сказочник ты еще тот ! На наших скоростях , такими потерями можно легко пренебречь .Меня по осени , тогда , в пашню загнал снежный заряд , на узких колесах я просто бы кувыркнулся при при посадке , хрен знает как далеко от дома 😉а на 2 часа полёта это большой минус и для расхода топлива и для максимальной скорости
Дружище, это что сейчас прозвучало?помнится что твой 503 Ротакс кушал чуть ли не в двое меньше номинала , сказочник ты еще тот !
Ну и сленг ...! Ты знаешь дорогой друг Леша , я привык как то доверять мануалу производителя , тем более сам летал три года на Рвотаксе , по этому кое какое представление имею , хороший в общем движок , Но жрет свои прописаные литры , мой 582 жрал ОТ 15 до 20 , и это его нормальный расходЕсли у тебя есть, что поставить на кон кроме своего базара - я готов заключить пари
Леха,ты написал бред.а на 2 часа полёта это большой минус и для расхода топлива и для максимальной скорости
Если слово большой убрать из цитаты,то слово бред нужно менять. 🙂а на 2 часа полёта это [highlight]большой[/highlight] минус и для расхода топлива и для максимальной скоростиЛеха,ты написал бред.
Ссылка не корректная,посмотрите графики часового расхода, руководство по эксплуатации страница 18. Часовой расход очень сильно зависит от настройки ВМГ, режимов полета и аэродинамического качества аппарата. Хорошо подобранный винт и настройка карбюраторов наше все.Общие фразы написал,но это так. Для примера: на соревнованиях, упражнение на продолжительность полета на ограниченном кол-ве топлива (5 литров)на ROTAX 582 у меня выходило 43 минуты. Так что на 10 литрах продержатся в воздухе 1 час это нормальная реальность.Ты знаешь дорогой друг Леша , я привык как то доверять мануалу производителя , тем более сам летал три года на Рвотаксе , по этому кое какое представление имею , хороший в общем движок , Но жрет свои прописаные литры , мой 582 жрал ОТ 15 до 20 , и это его нормальный расход http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/06/04.html
А мне не доверяешь?я привык как то доверять мануалу производителя
почитай ветку про мои страдания по поводу максимальнойЛеха,ты написал бред