Секретные проекты люфтваффе.


Не верю.
НАрисовали наверняка красиво. Зчем замазывать-то? Патриотизм и героизм русских летчиков небыл показным.

И то что пресса , как всегда, добавляет нужное- нисколько не меняет сути дела. Да, вместо Гастелло в  могиле похоронили другого, но ведь тоже героя.

Журналюги конечно преукрашивали ,косили от фронта. Но это означает только что реальность была страшнее.

Кстати пасечнеки всегда были единоличниками( частными предпринемателями). Отчего ж в ссылке, которую я дал, назван колхозником? Пасека-труд нелегкий и не всем доступный.
Деньги действительно немалые на пчелах зарабатывают. Но ведь факт есть факт- отдал за самолет.
 
Тааак, потихоньку опять приближаемся к самолётам...
Продолжу свою мысль о немецких инженерах-конструкторах,во многих случаях они шли далеко не рациональным путём. Не отрицая значимость  исследований стреловидных крыльев германскими учёными вообще,стоит задуматься,нужно ли было проектировать самолёты с такими крыльями на том этапе?Ведь в задаче увеличения критического числа М стреловидность не самоцель,а лишь способ уменьшения относительной толщины профиля,и не единственный,это можно сделать и без стреловидности крыла. А в остальном,от неё один вред,и с точки зрения аэродинамики,и прочности.На том этапе,со скоростями до 900 км/ч вполне успешно могли использоваться,и использовались прямые трапециевидные крылья (Ar-234,Метеор,Вампир,Р-80,Як-15-23,Канберра,Пантера,Кугуар,Ил-28....)
В общем,горе от ума! 😛  
 
[считайте какие года.


Посчитал. 70-80-е. Других не знаю.
Оттого и кажется мне странным что т.н. демократические реформы 90-х оправдываются разбоем властей в начале 30-х.
Это разные эпохи.

А работали в колхозах всегда много. В сельском хозяйстве все по часам. Летом если к пяти  идти на работу- то это уже наверно поздно. От зари- до зари. Страда называется.

Зато на свежем воздухе. А не по зассаным подьездам.
 
Специально про Ф.Головатого (непрост мужик был):http://duel.ru/200249/?49_6_3

"Справились в райкоме партии, узнали, что самолет стоит примерно 100000 рублей."

Ну вот становится ясно что бутылка водки не могла стоить 1000 рублей.
Водка- она товар быстропотребляемый. А это значит что? Вынес пять ящиков водки- вот тебе и деньги на самолет получаются?
Т.е водка столила не столько.
А пасека действительно оказалась в личном пользовании. Т.е к войне все-таки сохранились трудолюбивые мужики. Жили своим трудом и вполне зажиточно. Конечно золотой крестьянский фонд был повыбит в начале 30.( виновные в этом преступении понесли наказание в 37-м).


Итак: пасечник покупает самолет и дарит фронту. Где ж немецкие сосисочники,американские ковбои и японские созерцатели сакуры?
 
А работали в колхозах всегда много. В сельском хозяйстве все по часам. Летом если к пяти  идти на работу- то это уже наверно поздно. От зари- до зари. Страда называется.
Там и сейчас так работают, только на самолёт не заработает даже самый трудолюбивый и вечно трезвый   😉  
 
Специально про Ф.Головатого (непрост мужик был):http://duel.ru/200249/?49_6_3

"Справились в райкоме партии, узнали, что самолет стоит примерно 100000 рублей."

Ну вот становится ясно что бутылка водки не могла стоить 1000 рублей.
Водка- она товар быстропотребляемый. А это значит что? Вынес пять ящиков водки- вот тебе и деньги на самолет получаются?
Т.е водка столила не столько.
А пасека действительно оказалась в личном пользовании. Т.е к войне все-таки сохранились трудолюбивые мужики. Жили своим трудом и вполне зажиточно. Конечно золотой крестьянский фонд был повыбит в начале 30.( виновные в этом преступении понесли наказание в 37-м).


Итак: пасечник покупает самолет и дарит фронту. Где ж немецкие сосисочники,американские ковбои и японские созерцатели сакуры?
На счет стоимости водки... Гос цена ее могла и 3 рубля быть, только в магазине ее не купить было, абсолютно всея жратва только по карточкам до 46г! На рынке сами понимаете цены другие, особенно в прифронтовой полосе и колхозники в основном менялись на вещи полезные в хозяйстве...
 
В благославенный 1977-й год,7-го отября(если кто помнит,-день принятия новой Конституции),я вместе со всей школой,выковыривал совхозную картошку из мокрой земли.Было мне 14.А по поводу стреловидности...дак вроде и не было в 40-е потребности в таких скоростях....Ме-262 имел запас топлива всего на 40 минут полёта.Взлетел,"завалил летающую крепость" и на землю.Чистый перехватчик.  
 
У Як-3 ее тоже минут на 40 было (горючки), за счет этого удалось уменьшить площадь крыла и повысить скорость...
 
[/quote]


Итак: пасечник покупает самолет и дарит фронту. Где ж немецкие сосисочники,американские ковбои и японские созерцатели сакуры?[/quote]


В немецкой пропаганде помощь фронту тоже широко освещалась. И в американской и английской. Вот только до такого очковтирательства как мы недошли они. И ведь никто непоинтересовался: И где тот магазин, в котором ЯКи и Т-34 продаются? ;D ;D Еслиб "некупил" тот самолёт пасечник, что ? Сборщики на заводе сказали бы: всё, шабаш, кончай работу! И неполучил бы фронт такую нужную машину 🙁 🙁
Было это ещё одним способом отъёма денег у населения, под таким благим лозунгом "Всё для фронта..." :IMHO
 
Итак: пасечник покупает самолет и дарит фронту. Где ж немецкие сосисочники,американские ковбои и японские созерцатели сакуры?


В немецкой пропаганде помощь фронту тоже широко освещалась. И в американской и английской. Вот только до такого очковтирательства как мы недошли они. И ведь никто непоинтересовался: И где тот магазин, в котором ЯКи и Т-34 продаются? ;D ;D Еслиб "некупил" тот самолёт пасечник, что ? Сборщики на заводе сказали бы: всё, шабаш, кончай работу! И неполучил бы фронт такую нужную машину 🙁 🙁
Было это ещё одним способом отъёма денег у населения, под таким благим лозунгом "Всё для фронта..." :IMHO
Зря стараешся, таким догматикам как Леонид и К ничего не докажеш ;D
Ты сам посуди, компартия всегда держалась на лжи и пропаганде, так и Леонид, он из США обсуждает такую благодатную тему пользуясь всем набором 😉
 
По поводу "попугаев" Сафонова и Сурженко была статья в журнале Авиамастер №5 за 2003г стр.3-10 Кондратьев вобщето серьезный автор и во лжи замечен небыл!
 
Ты сам посуди, компартия всегда держалась на лжи и пропаганде, так и Леонид, он из США обсуждает такую благодатную тему пользуясь всем набором 😉
Ну только на лжи и пропаганде долго не продержишься,войну бы точно просрали,было ещё доверие народа и определённый авторитет,когда они не поддерживаются реальными делами и успехами,тут ложь и пропаганда не спасут. 😛
 
Удалил свои посты во избежание развития нездоровой дискуссии. Предлагаю и другим окультурить тему. Давайте придерживаться. А для отдельных вопросов можно тему:"Ферапонт Головатый и его легендарный почин" например, и так далее.
 
Своё тоже удалил.
Но напоследок пару ссылок дам- там и про японцев, и про американцев, и про трудодни:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603158&name=ФВЛ (FVL)#comments


Своё тоже удалил.
Но напоследок пару ссылок дам- там и про японцев, и про американцев, и про трудодни:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603158&name=ФВЛ (FVL)#comments
и
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603158&name=ФВЛ (FVL)#1
 
Еслиб "некупил" тот самолёт пасечник, что ? Сборщики на заводе сказали бы: всё, шабаш, кончай работу!
Эта тема( финансирования войны) историков категорически не интерисует. Они, профессиональные историки , допущенные к архивам, боятся этой темы. А ведь тема наинтереснейшая!
Дествительно, колхозник сдал деньги и получил надпись на борту. И только. Сколько действительно стоил самолет неизвестно. Нам не известно. В магазинах они конечно не стояли. Но ведь зарплату на авиазаводах платили. И карточки конечно давали тоже. И всему была своя стоимость.
А ведь ещо и золото сдавали.По приказу Правительства и под угрозой уголовного наклазания. На военные расходы. Но вот что характерно, если сданные деньги ( бумага)действительно могли быть использованы внутри страны для военного производства, то ведь золото могло пользоватся только в международных расчетах. А золото по приказу правительства здавали в СССР, Германии, Японии и Штатах. Про Англию не слышал.
Это ж что ж получается? СССР собрал золото( что уж осталось. После революционных сборов) и отдал Штатам за ленд-лис. А Штаты собрирали золото зачем? Отдать Англии?( опятьже не знаю, может и в Англии собирали). А что Англия поставляла Штатам? Англия сама получала Ленд-лис. А Япония с Германией? Они кому золото отдавали?(В Японии кстати сдавали личные украшения, как и в СССР).Своему союзнику Италии? Но Италия не тянет на поставщика военой техники. В создании массовых лучших самолетов и танков Второй Мировой Италия замечена не была. Может  Япония расплачивалась золотом за метал и нефть, которых у Японии небыло и нет. А у кого покупали? У Германии? Сталь у Германии была.А нефти небыло. Броненосный флот Японии был мощнее Штатовского. НА чем он плавал?Кому ушло золото собранное с японского народа?Если Германии, то куда ушло Германское?

Т.е вот эти два круговорота золота по обе стороны фронта- они так и являются главным секретом Второй Мировой. И у кого оно,золото, в конце концов оказалось- тот и выыграл Вторую Мировую. Ну и затеял ее тоже.
 
Где-то я читал исследование одного военного историка в котором он предметно утверждает что ВСЕ военные изобретения были сделаны либо немцами, либо русскими, либо    первой волной их наследников в иммиграции .
Остальные нации только меняли цвет пуговиц , работали над государственной программой, находили источники финанасирования и занимались прочими важными, но неимеющими отношения к конструкторской мыслЕ делами.
Исключение составляет какой-то бразильский пулемет времен первой Мировой войны. Но там непонятки с родственниками изобретателя. Т.е данных нет.
Встав на рельсы национал-социализма( социализма только для своей нации) немцы достигли невероятных высот в технике и культуре. По существу немцы определили равитие земной цивилизации в 20-м веке.
В одном из частных музеев Чино( близ Лос-Анжелиса) я видил удивительный ракетный самолетик, в носу которого было установлено штук 30-40 ракетных снарядов( типа Катюша, только диаметр где-то 40 мм). Самолетик взлетал, с дикой скоростью нагонял арамду бобмардировщиков, скидывал пердний оптекатель и пулял за раз все ракеты. Успех атаки был гарантирован. Потомн пекировал и садился, еали была возможность. Если небыло- летчик прыгал с парашютом.
Уникальная технология. Один взлет- и как миниум один сбитый самолет. Невиданная для второй мировой эффективность.
Но запустить в серию немцы его не успели. Немцы много чего не успели.
 
Самое интересное что этот самолетик был полностью деревянный!!!
Садится он не мог, шасси не предусмотренно, опускался на паращюте... В агонизирующей германии перед поражением каких только палочек выручалочек не напридумывали... В любом случае ход истории они уже изменить не могли
 
Назад
Вверх