Владимир Раппана vvr
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- москва
это поликарповский проект, естественно, только на полке лежал. Только когда эти пионеры и-200 подняли, НН сделал и-185.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не помню, чтобы я такое писал. Но коли приплели, скажу. И-180Е-5 имел центровку 21,8%. Раздельно сравнивать опытные и серийные машины Поликарпова некорректно. Миг-3 изрядно испорчен доработкой по требованию военных, да и строил его все-таки Микоян.и-16 с задней центровкой. Но он сделан в 1934.
и-185 - нормальный современный самолет.
Для того, чтобы оставаться в одной системе координат предлагаю сравнивать серийные машины и экспериментальные/опытные/предсерийные раздельно.
А система вот при чем.
Немецкие, итальянские и английские конструкторы постоянно контактировали, встречались на авиагонках, обменивались идеями.
Наши были такой роскоши лишены.
Безусловно, изоляционизм тормозит прогресс. Но, если бы для того, чтобы понять порочность сложнопилотируемых истребителей, необходимо было регулярно участвовать в каком-нибудь Кубке Шнейдера и т. п., то никто из отечественных конструкторов не понимал бы, что массовый самолет нужно проектировать под среднего пилота.
Так что я б не стал обижать Николая Николаевича.
Не надо никого обижать, но на вещи хочется смотреть трезво. Я вот иногда задумываюсь о том, сколько пилотов могло выжить, если бы летало на более простых в пилотировании машинах.
Может тебе и войнушку устроить? Ну чтобы сравнения были полными ;D Чего там опыт военных пилотов, яйца выеденного не стоят 😉В оценках пилотажных качеств того или иного аэроплана хорошо опираться не на чьи-то когда-то сделанные выводы,и уж точно не
на ощущения от "леталки" Ил-2 😛,а на оценки летающих сейчас "тех" самолётов.Так,насколько я знаю,Яки (с Аллисоном) получают однозначно высокую оценку своих пилотажных качеств.
"Мустанг" не пришёлся по душе даже такому опытному пилоту,как Ричард Бах.А как показывают реально себя всеми любимые Ме-109?Они ведь тоже есть летающие? 😉
Речь не идёт о сравнении боевой эффективности,а лишь о пилотажных качествах.У нынешних пилотов есть с чем сравнивать...А то хаят тут МиГ,а оценки устойчивости и управляемости И-200 сделанные Супруном-положительные. 😉
Судя по фамилиям в списке у кого брали интервью, можно подумать про войну на ближнем востоке :-? 🙂У Артёма Драбкина есть свой сайт "Я помню"
http://www.iremember.ru/
Речь не идёт о сравнении боевой эффективности,а лишь о пилотажных качествах.У нынешних пилотов есть с чем сравнивать...А то хаят тут МиГ,а оценки устойчивости и управляемости И-200 сделанные Супруном-положительные. 😉
+1! 😀 ;DСудя по фамилиям в списке у кого брали интервью, можно подумать про войну на ближнем востоке :-? 🙂
Сегодня пообщался с ещё одним ветераном.84г.Правда-артиллерист.После общения со "стариками",я сделал вывод:как свидетели событий,они уже НИКУДА НЕ ГОДЯТСЯ.Извините меня старики!!! Я вас всё равно люблю!Речь не идёт о сравнении боевой эффективности,а лишь о пилотажных качествах.У нынешних пилотов есть с чем сравнивать...А то хаят тут МиГ,а оценки устойчивости и управляемости И-200 сделанные Супруном-положительные. 😉
Тема интересная.
Вот, например, А.Драбкин опрашивает ветеранов и публикует их воспоминания. Кое-что есть на www.airwar.ru
Там ветеран, летал на Пе-2, по поводу "неудачности" этого самолёта говорил кратко- "летать надо уметь"...
Секретные проекты истребителей люфтваффе / Секретные проекты бомбардировщиков люфтваффе
От этих книг я был просто в шоке. Нереальность какая-то. Это не 70-80-е годы прошлого века, это Германия эпохи Второй Мировой войны. Сумрачный германский гений...
/me