Секреты проектирования от Аэробайки

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
я с нуля полностью разрабатываю концепт ла
Всё это хорошо и здорово, но это писать надо в разделе про БПЛА, а не для тех, кто собрался строить пилотируемые летательные аппараты.
Понимаете, это совершенно разные вещи.
Летать по 10 минут для модели это даже много, а для самолета это ни в какие ворота не лезет.
Сунуть в модель двигатель который раз в 5 мощнее достаточной мощности и гордится что ОНО (забор с двигателем) полетело, или построить ЛА с человеком на борту с оптимальным двигателем уже требует совершенно другие подходы.
У меня был ролик на котором радиоуправляемая модель  самолета спокойно висит вертикально на своем воздушном винте, а потом устремляется вверх со скоростью порядка 3 м/с.
Или можно найти ролики на которых РУ вертолеты выполняют такие кульбиты, что закачаешься.
И всё благодаря серх большой мощности которая непозволительна для пилотируемых ЛА.

Попробуйте убедить самодела установить на свой одноместный вертолет двигатель в 150 кило Ватт.
Вполне обходятся и 30 кВт.
Двухместные вертолеты до 450 кг взлетного веса вполне прекрасно летают спокойно с двигателем  75 кВт (100 л.с ), но не 150 кВт на 280 кг взлетного веса с одним человеком на борту.

Так что все эти жалкие потуги явить миру нечто революционное кроме сожаления более ничего не могут вызвать  у нормального конструктора.
 
A

aerobaika

да у вас память куринная  :eek:----я уже  писал про свой 200кг стеклопластиковый самолёт с 25 сильным двс -----какие заборы с 150 квт моторами :STUPID и потом критерий истины в авиации это успешный полёт ---- коих у вас нет и уверен что не предвидится :~~) ---- а бумажные голуби и у детей получается делать и летать на них ;D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
и потом критерий истины в авиации это успешный полёт
Насколько я помню, давеча речь шла о неспособности Вас ответить на вопросы по аэродинамике.
Так как там с дутьём вдоль одного листика бумаги?
Не способны?
А это как раз и разрушает догму про разницу давления как причину подъемной силы крыла.

Может Вы и  способный слесарь сборщик, но в части понимания аэродинамики далеко не эталон.
Так, повторяете догмы даже не задумываясь.
И чтение умных книг Вам не поможет.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а бумажные голуби и у детей получается делать
А как с вопросом про бумажный  самолет который устойчиво летает вверх "ногами"?
Объяснить сможете почему так происходит?
 
A

aerobaika

вы не экзаменатор и не прокурор ,чтоб я отвечал на ваш вопрос в десятый раз ----смотри пост 212!!! да и хватит засирать мою тему ненужными репликами :STUPID----ваше мнение здесь неуместно :~~)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
вы не экзаменатор и не прокурор ,чтоб я отвечал на ваш вопрос в десятый раз ----смотри пост 212!!!
В этом посте нет и намека на последние мои вопросы, и это показывают вас как полного ноля в аэродинамике.

Ну коли Я не экзаменатор, то и Вам не судить о том в чем Вы ни в зуб ногой, и Ваши позорные потуги как то увильнуть от ответов характеризуют Вас как дремучего неуча.

Так что радуйтесь, что хоть кто то что то дельное пишет в этой теме.
 
A

aerobaika

в вашей от себятине нет ни грамма знаний и опыта в аэродинамики и в авиастроении---- один пустой трёп на псевдо научные измышления ----вы типичный пиздабол и неуч!!!! :STUPID и пусчай модератор потрёт всю последнюю страницу
 

r_clone

Россия - родина слонов...
[

Ну хоть на листок то дунули?Что получилось?
а я дунул ;)
дунул вдоль закрепленного вертикально листа А4 и он отклонился на поток, т.е. не как на Вашей схеме в ответ#213
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Это ветка скатилась до какого-то моразма. Аэробайка что за псевдо научную чушь ты порешь. Вначале еще была надежда на рациональное зерно этой ветки, но сейчас это сплошной поток отборного хамского бреда.
 
A

aerobaika

на первой странице было написано----эта тема посвящена моему личному опыту за 25 лет в конструировании ла и не более ----вступать в диспут о трактовании как работает крыло и кто как понимает науку аэродинамику не намерен :IMHO мнения опонентов мне безразличны :p----хотите обсудить с толяном законы физики ----откройте свою тему и там разглагольствовайте чё где и почему  :IMHO не нравится что я пишу----не читай и не пиши здесь :p
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
и пусчай модератор потрёт всю последнюю страницу 
Не надейтесь на спокойную жизнь.
Я обязательно напомню Вам о Вашей дури с покраской крыльев в черный цвет летом.
Вот тут Вы в полной мере сверкнули своим интеллектом.
А может Вы ответите про то как поведут себя нагретые над крылом воздушные массы воздуха и к чему это приведет?
А потом будете рассуждать кто есть кто.
 
A

aerobaika

если эксперимент многократно потвердился  :D----то эффект нагретого черного крыла на лицо :~)----я лишь выложил данные опыта и пытался обьяснить это с точки зрения термодинамики газов в посте 203 ::) :p
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а я дунул Подмигивание
дунул вдоль закрепленного вертикально листа А4 и он отклонился на поток, т.е. не как на Вашей схеме в ответ#213
Уточните, пожалуйста, о каком дутье на листок Вы ведете речь.
Вы про левую часть рисунка или про правую?

По правой части рисунка.
Я дул так сильно и долго, что кружилась голова, а листок не прогибался.
[highlight]Тут главное не дать завернуть потоку воздуха из за обратной стороны листочка.[/highlight]у
А вот если этот листочек положить в нахлест на ту экранную поверхность хотя бы с перекрытием в 5 мм, то листок уж на все 100 % не подчинится утверждениям бернуллелюбов.
Дело в том, что практически все обращают внимание только на одну сторону воздушной струи, а про противоположную сторону забывают.
А там силы давления равные и направлены так, чтоб скомпенсировать силы давления на листочек.
Это приводит к прижиму струи воздуха к листочку давлением всей окружающей атмосферы, а сам листочек не станет выпирать в струю.
А вот если загнуть поток как это происходит при обтекании шарика в вертикальной струе, то там налицо поворот воздушных масс и шарик смещается в сторону куда его толкают реактивная сила, а не в сторону пониженного давления.
Посудите сами, какие силы в соответствии с законами физике могут породить силу в безопорном пространстве?
Условно считаем воздух безопорной средой.
Архимедовы силы или силы выталкивания? Но их нет в случае с крылом.
Электростатические силы? Их то же нет.
Силы магнитного притягивания? И их то же не наблюдается.
Остаются только силы реактивного отбрасывания.
Может кто знает другие силы?

Только про силы давления не вспоминайте.
Они будут действовать только в замкнутой системе, то есть там где  есть опора к которой будет приложена одна из двух противоположных сил давления на стенки сосуда с этим давлением.
Это происходит когда дуют между двумя листочками бумаги.

А посему скорее забывайте про Бернулли в делах создания подъемной силы.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
я лишь выложил данные опыта и пытался обьяснить это с точки зрения термодинамики газов в посте 203
Что то не было заметно Вашего объяснения с точки зрения термодинамики.
Может Вас ввели в заблуждения восходящие потоки нагретого воздуха в летний зной?
Но тогда черный цвет крыла ни при чем.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
общая площадь крыла 20 дм2 при размахе 80 см----профиль плосковыпуклый 10% толщины ламинизированный и так как элевоны приподняты для самобалансировки на 6 градусов то площадь несущая всего 16 дм2
Уважаемый"знаток" аэродинамики, куда бы Вы не отклонили элевоны, площадь крыла остается неизменной.
А вот при отклонении элевонов вверх уменьшается коэффициент Су.
Или Вас этому никто не учил, а Вы этого не читали в своих умных книгах?

-нагрузка на крыло 22 гр на дм2
И Вы при такой нагрузке на крыло свято верите в благотворное влияние нагрева крыла.
Да такую пушинку будут носить как одуванчик даже слабые термические потоки .
 
A

aerobaika

для особо незнающих диванных клавадрочей  :eek:-----у самобалансируемых профилях хвостик не работает на подъемную силу в принципе и поэтому флапероны не являются несущими ::) ----их площадь не учитывается :p
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
эта тема посвящена моему личному опыту за 25 лет в конструировании ла и не более
Вы сильно преувеличиваете свой опыт в авиации.
Вам скорее на авиамодельный форум, а не здесь делиться опытом как строить летательные аппараты с нагрузкой на крыло в 22 грамма на квадратный дециметр.
Кому нужен такой 25-летний опыт?
Если всю эту дурь применить, то скажите, кто будет строить свой самолет с нагрузкой на крыло равной 2,2 кг на квадратный метр?
Вы наверное с дуба упали :STUPID :STUPID :STUPID
 
A

aerobaika

вообщето парапланеристы примерно на такой нагрузке и летают ;D :~)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
у самобалансируемых профилях хвостик не работает на подъемную силу в принципе и поэтому флапероны не являются несущими
Это где Вы такое вычитали?
Укажите научный источник.
Меня особо интересует как этой "новостью" правильно воспользоваться.

Надо взять зависимость Су от угла атаки с неповернутой задней частью профиля и вставить её в формулу подъемной силы, а потом отнять от площади крыла ... ой, а сколько надо отнимать?
Весь флаперон или только часть?
А как участь угол поворота флаперона?
6 градусов это предел?
А если отклонить только на 3 или 2,5 градуса?
А если только на 0,5 или на 6,5 градуса?
Уж объясните нам тупым как пользоваться очередным Вашим "секретом"?

И вот этот чудак вознамерился праеподавать нам уроки правильного конструирования на примерах своего многолетнего выстругивания своих авиамодельных пушинок?
Не смешите мои тапочки, сударь
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
вообщето парапланеристы примерно на такой нагрузке и летают
Ваши "профессиональные секреты" до задницы парапланеристам которые летают с нагрузкой  3,5 - 4 кг на квадратный метр купола.
У них свои секреты.
 
Вверх