Сел на вынужденную, что дальше?

aes

RIP
Откуда
Москва
...извиняюсь перед форумчанами и тобою лично...
@
aes
Взаимно, уж коли что не так :)

...змей не всех можно готовить!
...категорически нельзя есть ядовитых...
Упс.
Т.е. то, что нам в фильмах американских показывали - поймал кобру, ошкурил поджарил - туфта ?  :eek:
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
@ Admin aka Velocity

"Разобранный по косточкам" вроде и правильно,но смущает объем всего этого.Переукладкой то-же заниматься не будут.Надо что-бы не подходить год(не вынимая),зная что там все о.к. и размер как 2  барсетки.
К примеру мачете-вещь хорошая,но большая.Вы же не в поход собрались.Управитесь ножом.
Теплая вещь-гниловатывай валежник +лапник.
Веревочку 8-10 мм длинной 5 и более метров взять.И спать можно на ветках (на верху) и переноска готовая.
Минимум из опыта:
спички,добрый нож(с дыркой в ручке),веревка,сухпай (типа ролтон(бич.пакет))
Указка наверно да,не пользовался.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Т.е. то, что нам в фильмах американских показывали - поймал кобру, ошкурил поджарил - туфта ?
...отравиться во время выживания...это ещё одна проблема!
...поймал кобру - это круто сказано...а особено если плюётся!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
"Разобранный по косточкам" вроде и правильно,но смущает объем всего этого.Переукладкой то-же заниматься не будут.Надо что-бы не подходить год(не вынимая),зная что там все о.к. и размер как 2барсетки.
НАЗ-8 с весом 18 кг превышает мой полный набор с недельным харчем, палаткой и прочими радостями жизни, да ещё контейнер похоже не для переноски (см. выше мои замечания к спецназовскому рюкзаку). Переукладывать сухпродукты тоже не нужно. Как правило их срок хранения не меньше года. Мне не нравится в этих НАЗах военная кондовость. Подыскивая нож перерыл кучу тематических сайтов по этому поводу и услышал массу нелицеприятных отзывов о наших ножах. Изделие из плохого металла, естественно перед укладкой никто нормально не поточит и т.д. и т.п.

ЗЫ. Серега ещё напоролся на одну нехорошую деталь нашего военного обмундирования. Он брал кожанные перчатки без пальцев и при дожде (а кто бы сомневался) покрасил ими свои руки по полной программе в черный цвет. Ругался долго. Я от наших перчаток отказался в пользу рабочих перчаток из американского строительного магазина. Крепко пошиты, не пачкаются, по внешней стороне кулака резиновые защитные вставки, а ладонь из материала с повышенными фрикционными свойствами. Сушатся в отличие от наших армейских на ура.
Craftsman Framers Glove (шняжки от Крафтсмана вообще хороши обычно и стоят своих денег)

Cейчас ищу перчатки типа таких, но с прорезью для возможности по необходимости вынимать на улицу или прятать в перчатку указательный, большой и средний палец. Для мелкой работы или стрельбы желательно их иметь открытыми, а в остальное время закрывать.
 
R

rtyuiop.400

Минимум из опыта:
спички,добрый нож(с дыркой в ручке),веревка,сухпай (типа ролтон(бич.пакет))
Указка наверно да,не пользовался. 
Таблетки Аскофена, пара плиток шоколада(можно и минимум еды какой), спички, нож, 2-3 л воды, компас, зеркальце и карта и 200 км за 4-6 дней пройдете. Уж на автотрассу или жилье выйдете. Задно похудеете.

Человек без пищи может 5-6 дней  перемещаться на своих двоих, при условии что пьет воду. ( без последствий потом для организма)

А рыбалка, охота, и прочее собирательство-требует времени. Причем не мало. Ваша же задача выйти к людям побыстрее, а не турпоход
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Уже в котором посте вижу эти пресловутые спички. У Вас в городе что, зажигалок в пьезоподжигом не продают до сих пор? Даже при недельном погружении в воду зажигалка продувается и за 1 минуту готова дать огня больше, чем коробок спичек. Мне кажется рекомендация применения спичек какой-то навязчивый стереотип, как и некоторые рекомендации брать с собой в поход огниво. В плохую погоду, время разведения костра может превышать пару часов, а если добавить влажные/мокрые спички, то разведение может стать вообще нереальным. Всевозможные спички охотника тоже не есть гуд ИМХО.

@ А.Б. 200 км по тайге за 4-6 дней в дороге это БРЕД или минимум Рембо в страшном сне спецназа ГРУ. Вы даже соль не упомянули. Шоколад хорош когда прохладно, но на +30 Вы получите кашу и будете слизывать его с ботинок, куда он неминуемо протечет.

Насчет компаса и карты - нужно иметь, но есть довольно большие куски совершенно однообразной равнины, где наличие карты и компаса будет затруднительно и иногда невозможно. Представьте равнинную зеленку без просек с небольшим количеством ручьев и попробуйте догадаться каким образом прицепиться к карте. Даже в рельефных горах, где присутствуют уникальные природные ориентиры бывают уходят в похожее соседнее ущелье и только в конце него понимают, что поперлись совсем не туда и возникшую отвесную стену вместо приемлемого подъема преодолеть не в состоянии. Мы улетали так пару раз, с наказанием в виде форсирования рек и преодоления незапланированных препятствий и добавлением километров к маршруту. В сомнительных случаях (туман например) можно послать крепкого разведчика налегке.

Вода, по большому счету, обычно доступна в течении ходового дня в средней полосе. У нас её можно пить практически везде, а с применением таблеток для очистки вообще не проблема и тащить воду с собой совсем лишний вес.

Таблетки Аскофена ??? сначала почитайте инструкцию - Противопоказания и Побочные эффекты. http://www.webapteka.ru/drugbase/name723.html
Я не доктор, но эту хрень не стал бы жрать без сильного повода, да и с поводом нашел бы что нибудь другое.

Рыбалка на сеть требует минимум времени, а собирательство грибов и ягод идет в процессе передвижения т.е. времени практически не занимает. Без пищи 5-6 дней без последствий для организма? Вы знаете на сколько деморализуется голодный человек. Насколько хуже он переносит холод и теряет силы без пищи? Через день интенсивной ходьбы Вы упадете в обморок, я это проходил не один раз. Не верьте рассказам голодальщиков, лежащих на теплом матрасике. Вы рассказываете какие-то байки, прочитанные где-то, но никогда не испытанные на себе. Через 3 дня хода Вы вцепитесь зубами в задницу идущего впереди человека если не налопаетесь хотя бы коры деревьев для заполнения желудка (хотя это фейк для организма).

Задача выйти к людям не побыстрее, а живым, пусть даже через 2 недели, но живым и здоровым. Постановка задачи как - "выйти побыстрее" может быть смертельно опасна и в корне не верна.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
По поводу спичек и зажигалок могу сказать, что имел случай в сильно влажную погоду, когда зажигалка отказала.
И обычные спички также.
Сожалел об отсутствии охотничьих.
Хотя - на влагоустойчивость их реально не проверял. 
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
У Вас в городе что, зажигалок в пьезоподжигом не продают до сих пор?
Скорее стереотип,не пользовался,когда тяжко было.Спички только самопал,коробок при зажженой свечке за 2 мин делается(заранее)

Я не доктор, но эту хрень не стал бы жрать без сильного повода, да и с поводом нашел бы что нибудь другое. 
Согласен,коры например с дуба,черемухи и т.д пожевать можно.А смысл в перчатках?
На счет нашего обмундирования действительно не практично.
 
R

rtyuiop.400

Уважаемые, я понимаю что многие провели молодость в сидении за столами и прочую беготню по делам, а теперь хочется почувствовать себя крутым парнем из приключенческих фильмов таская с собой мачете и НАЗ.
Вся центральная и западная  часть России испещрена населенными пунктами и дорогами, так что если есть где сесть , в течении суток либо вас найдут, либо сами выйдете. Если кругом лес-выбрасываться с парашютом , если он имеется(как с собой еще 20 кг НАЗ взять?) Если летаете на Юге или над горами Северного Кавказа об посадке на горы и речи нет-убъетесь на 99 %. Тут опять таки парашют. Если спланировали в долину-опять же-все долины испещрены населенными пунктами и дорогами, либо до них день ходьбы.

Возьмем теперь восточную часть РФ. Тут сложнее. Если вы так далеко летаете, то имейте на борту рацию или спутниковый тел-н, и (или) летающию братию предупреждайте-куда летите и каким маршрутом(Где бы не летали).
И в любом случае изучайте район полетов.

Это все при условии что после ЛП вы остались живы и соображаете.

А ветку надо переименовать в " как выживать на дикой природе если ваш город разбомбили" или "советы туристу"
 
Откуда
Москва
http://www.armytex.ru/catalogue/?func=cat_find&ca_id=8db5ab623cc99b22c4286e8dd4005d08&page=1  тут много покупал всяких вещей, для автономного проживания в далеке от цивилизации.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А ветку надо переименовать в " как выживать на дикой природе если ваш город разбомбили" или "советы туристу" 
Расскажите это aes  ;D

Комплект НАЗ подойдет даже и в случае ЗАПЛАНИРОВАННЫХ посадок на гидросамолете или дельте, как в не населенной местности, так и на не оборудованной площадке где просто негде переночевать.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Задача выйти к людям не побыстрее, а живым, пусть даже через 2 недели, но живым и здоровым. Постановка задачи как - "выйти побыстрее" может быть смертельно опасна и в корне не верна. 
Подпишусь под каждым словом!

А смысл в перчатках?
А вы попробуйте срезать ножем пару крепких жердей...
Да и за ветки всякие и камни хвататься при движении как то приятнее в перчатках :)

Уважаемые, я понимаю что многие провели молодость в сидении за столами и прочую беготню по делам, а теперь хочется почувствовать себя крутым парнем из приключенческих фильмов 
Извиняюсь конечно, молодость действительно провел  в кресле, но не офисном, а в больше в катапультном, регулярно посещая курсы выживания для летного состава.... Но тем не менее тему данную считаю очень актуальной.
Но это всего лишь мое субьективное мнение. Возможно кому то это и не надо, а кто то способен и 200 км за несколько дней с парой плиток шоколада пройти. ;)

Возьмем теперь восточную часть РФ. Тут сложнее. Если вы так далеко летаете, то имейте на борту рацию или спутниковый тел-н, и (или) летающию братию предупреждайте-куда летите и каким маршрутом(Где бы не летали).
Тут действительно сложнее, и чем восточнее тем сложностей больше.
Братию летающую предупреждать естественно надо, но неприятности случаются как правило  в самый неподходящий для нас момент. И даже если все знают приблизительное ваше место, неисключена возможность срабатывания закона подлости, либо погода резко испортится , либо ночь "неожиданно" настанет....
...и в этом случае (недай бог ни кому конечно) банальные 20 км до ближайшего НП или дороги могут затянуться на 2-4 дня например :(

Носимые аварийные запасы НАЗ-7, НАЗ-7М и НАЗ-8 членов экипажей самолетов.*
Паша, вспоминая армейский авиационный НАЗ, почему то всплывает в памяти очень грустное ЛИЦО зайца сидящего перед силком из тросика вытяжного кольца  парашюта с армейского плаката о выживании ;D ;D ;D
Это пожалуй одна положительная эмоция и все :(
;) ;) ;D
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Комплект НАЗ подойдет даже и в случае ЗАПЛАНИРОВАННЫХ посадок на гидросамолете или дельте, как в не населенной местности, так и на не оборудованной площадке где просто негде переночевать. 
Или в случае когда банально нечем закусить поужинать :)

Кстати - совсем не лишним будет наличие в НАЗе аэрозоли с репелентом от всяких кровососущих жучков паучков.
 
R

rtyuiop.400

Комплект НАЗ подойдет даже и в случае ЗАПЛАНИРОВАННЫХ посадок на гидросамолете или дельте, как в не населенной местности, так и на не оборудованной площадке где просто негде переночевать. 
Ну так провиант берется в таких случаях. Смотря сколько дней вы там ночевать будете. При чем тут выживание?

Тренировки военных пилотов на выживание?? Зачем они? А затем, что во время боевых действий, не всегда можно спас службам спокойно работать в районе приземления пилота(ов). Кроме того за пилотом(ми) охотится противник. Ибо самолет сбивают не где то над курортом, а  в зоне боевых действий как правило. Это действительно выживание.


А касаемо авиации АОН, вероятность того что вы где -то плюхнувшись и оставшись при этом в живых-будете сутками пробираться "на свет"-близка к нулю
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Тренировки военных пилотов на выживание?? Зачем они?
Согласен с вами, мы не летаем над территорией занятой противником. но где гарантия того что, вполне рядовая ситуация не сможет развится в критическую???
А если учесть то что многие летают в классе G без связи и уведомлений то расчитывать вслучае чего придется только на себя.


По поводу НАЗов и "Зеленых пайков"...
http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0740.shtml
читать до конца - самое интересное там ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ну так провиант берется в таких случаях. Смотря сколько дней вы там ночевать будете. При чем тут выживание?

Тренировки военных пилотов на выживание?? Зачем они? А затем, что во время боевых действий, не всегда можно спас службам спокойно работать в районе приземления пилота(ов). Кроме того за пилотом(ми) охотится противник. Ибо самолет сбивают не где то над курортом, а  в зоне боевых действий как правило. Это действительно выживание.


А касаемо авиации АОН, вероятность того что вы где -то плюхнувшись и оставшись при этом в живых-будете сутками пробираться "на свет"-близка к нулю
Вы действительно считаете, что для ночевки на заброшенной площадке нужен только провиант? Наши аэропорты слегка отличаются от американских, где Вас запросто может ждать бесплатная машина с ключем на торпеде и запиской что необходимо бы по хорошему плескануть немного бензина в бак перед тем как улететь с аэродрома. Прочитайте ветку про путешествие на о.Чкалова и надеюсь поймете что условия совсем разные.

Никто и не говорит про тренировки военных пилотов. Многие к этому даже морально не готовы и объем знаний там несколько больше.

Расскажите как просто найтись той мамаше с ребенком, которую нашел по просьбе МЧС ЛОДОЧНИК в ближайшем Подмосковье и еще наверное с десятку найденных пилотами АОН только за крайние несколько лет. Заблудиться и потеряться можно совершенно элементарно. Я больше чем уверен в том, что Вы просто никогда не оказывались в подобной ситуации. Я напротив видел панику, полное отключение воли к выживанию и нервные срывы с истерикой. Чтобы безопасно находиться в ненаселенной местности хотя бы сутки, пока тебя найдут, нужно быть готовым к этому и технически и психологически. Предлагаю в следующий раз присоединиться к компании, чтобы понять что это не совсем как дважды два и немного сменить свой категоричный тон.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Предлагаю в следующий раз присоединиться к компании, чтобы понять что это не совсем как дважды два и немного сменить свой категоричный тон. 
Со своей стороны могу обещать превратить "пикник в заранее облюбованном месте" в полную жесть ;) :D :D :D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Со своей стороны могу обещать превратить "пикник в заранее облюбованном месте" в полную жесть ;) :D :D :D
Ага, с вертикальными скалами, укрытыми мхом, почти у самого гребня, о наличии которых узнаешь только с расстояния 5 метров  ;)
 
Вверх