Кто-нибудь может привести примеры из своей практики за крайние 10 лет (т.е. в период, когда широко распространилась мобильная связь и GPS-навигация), когда приходилось применять НАЗ для выживания после вынужденной посадки? Что оказалось кстати, что было лишним, чего не хватило?
А то может быть то, что мы обсуждаем сейчас, никогда на практике не происходит? Т.е. я имею в виду что: никакая подготовка не бывает вредной. Если потратить неделю на тренировку действий пилота при встрече с инопланетянами, хуже то не будет - мало ли что... Но если время тренингов ограничено (жизнь то не такая длинная), то возможно лучше потратить эту же неделю на тренировку действий по подбору площадок, по оказанию первой медпомощи, по эвакуации из самолета в воде, и т.д...
(Чтобы не было недопонимания: лично я ходил в горно-водные походы 5 к.с. Но из анализа тяжелых происшествий даже в спортивных походах вижу, что сейчас самое главное при них - это всегда иметь средства связи с большой землей, причем не одно, а несколько разных)